Выездное заседание

                Часть IV. А ночи здесь тёмные...

   Влад забрался в вестибюль, он же коридор и примостился на свободный топчан, найдя тот по запаху несвежего матраца. Не спалось. Чесалось. «Клопы?» - Испуганно подумал он. При этой мысли всё тело зачесалось с удвоенной силой. Вдруг из комнаты справа раздался недовольный шёпот Веры:
  - Жора, я тебя презираю! Ты мне изменяешь. Я это чувствую всеми органами чувств.
  - С чего ты взяла, любимая? – Ответила комната по центру удивлённым Жориным голосом.
  - Ты куда плавал? В пионерлагерь? Ну конечно, там же молоденькие пионервожатые, ещё бы…
  - Откуда ты… Ни в какой лагерь мы не плыли!
  - Не выкручивайся, я всё знаю!
  - Я вообще ни при чём! Это Влада идея, я о ней узнал только посередине озера и сразу же повернул назад! Только этого мне не хватало – у меня есть ты и больше мне никого не надо! Кстати, где ты?
  - Я-то на месте, а вот где ты – вопрос!
  - Гм… Я здесь.
   В этот момент Влад понял: Жора – настоящий друг и, если и идти с кем-нибудь в разведку, то только с ним. Или лучше пусть он сам.
   В тот же момент Александр в правой комнате догадался, что улёгся спать не со своей Натальей. Правда, не на одной кровати, так как их было по две односпальные на каждую комнату, но всё равно неудобно получилось. Он прикусил язык, чтобы не закричать в отчаянии, потом слегка расцепил зубы и стал выжидать развития событий.
   В комнате по центру Анастасии всё стало предельно ясно. Не ясно было лишь одно: в какой из комнат обосновался её Семён. И с кем. С Верой, или Натальей? Существовал ещё совсем уж непристойный вариант, но Анастасия тут же выбросила его из головы. И как бы невзначай позвала:
  - Семён!
   В комнате слева прекратилось шуршание. Показалось, там даже комары перестали жужжать. Атмосфера накалилась, остальные насторожились. Анастасия так и думала. О чём и начала признаваться вслух. Семён из комнаты слева искал возможность получить оправдательный приговор. И не находил. Шансы буквально ускользали из рук сквозь пальцы. А, нет, это были не шансы - волосы Натальи. Шансов не было априори.
   Однако Семён не из тех, кто сдаётся, быстро в уме произвёл расчёты и закричал:
  - Жора!
   В принципе, он рассчитал правильно: в комнате с Настей оказался именно Жора, ибо кто ещё мог разговаривать его голосом, но и тот оказался не лыком шит. Просчитав варианты дальнейшего хода событий ещё быстрее Семёна, он тихонько слез со своей койки и ползком перебрался в комнату справа, к своей Вере. Ну, не совсем к Вере, потому что кровать не угадал и улёгся под бочок к Александру. Узнал об этом по ласковому:
  - Ты пришла, Наташа? Я скучал по тебе…
   Прямо в ухо. В общем-то, оба быстро поняли, что что-то здесь не так, но паники поднимать не стали, решили как-нибудь до утра перекантоваться, а там видно будет.
   Анастасия тем временем не давала покоя мужу:
  - Семёёён! Семёёён!
   Тот вынужден был признать провал операции и пойти на голос своей жены. Судя по тому, что в дальнейшем голос стал приглушённым, он её отыскал. Теперь скучно стало Наталье, но протрезвевший Влад к тому времени уже думал только о своей Ирине. Не считая клопов. Наотрез отказываясь зариться на прелести скучающей мамы чужого ребёнка и чужой жены по совместительству. Даже в самых сокровенных мыслях.
   Анатолий сидел за столом и время от времени выпивал.


Рецензии