А ту ли жизнь я прожила

                Утром я спросила: " А поговорить...?" - "Придётся ещё раз встретиться,"- засмеялся он. "Тебе надо лететь на учёбу." - "Не порть настроение с утра," - парировал он. Была суббота, свободный день. Дарья с удовольствием гостила у подруги. Малыш уехал отметиться у мамы и поспать. Да и мне надо было отдохнуть, прийти в себя. Когда раздался тихий стук в дверь, я уже не спала. На пороге мой мальчик с розами. "А если бы я спала и не слышала?" - "А я намеренно не звонил, а стучал, чтобы не разбудить, если ещё спишь. Посидел бы в машине часок. Я вина взял, чтобы легче было разговаривать." Пока я ставила цветы в вазу, он наполнил бокалы. Мы и раньше понимали друг друга со взгляда, а теперь, кажется, можно было беседовать, не раскрывая рта. Без слов было понятно, что у нас не просто увлечение, а стойкая тяга друг к другу, что это не закончится с расставанием, что мы будем безумно скучать и ревновать. И никто не знает, было бы лучше расстаться, так и не познав друг друга. Или мы сделали правильно, пойдя на поводу у своих желаний.
                Сидя на кухне за маленьким столиком напротив, отпивая из бокалов сладкое вино, любовались друг другом. До чего же он красив!  Мимо не пройдёшь, не задержав взгляд. Большой высокий. Приветливый, улыбчивый, с аккуратной квадратной головой, с иссиня чёрными кудрями. Тёплый ласковый взгляд шоколадных глаз. В зависимости от настроения и освещения от тигровых жёлтых с золотистым свечением до чёрно-кофейных в  моменты волнения и стресса.
                Гладил мои руки, подносил их к губам, смущённо говорил: "Ты не сердишься на меня, что так неромантично всё произошло?... Я был ужасен и груб... При встречах сгорал от желания обхватить и крепко по-мужски прижать к себе... и не отпускать. Устал думать, как объясниться с тобой... Сомневался, что объяснения мои будут приняты всеръёз... Ты будешь меня убеждать, что так не нужно. Сама сомневаясь, борясь сама с собой. Я был уверен, что мы станем парой. Ты одна... Не заводишь ни с кем знакомств. Меня радовало, что у тебя такой строгий и неприступный вид... не каждый решится подойти. А наглых ты терпеть не можешь. Судя по тому, как мы проводили вместе время, я видел, что ты ждёшь встречи со мной... Но понимал, что перед этим предстоит долгое нудное объяснение. Не было времени уже рассуждать и разговаривать, объясняться  и убеждать, И, видимо, настолько перенервничал, что буквально уже на пороге голова отключилась, и как-то меня понесло... Я знал одно : или я тебя завоёвываю или теряю. Или я осквернён, или ты моя... Что будет дальше, не знаю... Всё зависит от тебя. Но таким счастливым я не буду больше никогда.  Теперь я буду только любить тебя, скучать по тебе и ждать, когда ты снова будешь со мной. Всё... Мучения мои закончились, надеюсь. Может, предстоят ещё какие-нибудь испытания, но эти два года после нашей первой встречи были самыми ужасными... Я не знаю, как я это пережил... Мне казалось, я сошёл с ума... Я жил тобой: просыпался с мыслями о тебе, весь день ты была передо мной, и засыпал, думая о тебе. Всё было тревожно непонятно, недоступно... А теперь тревога и напряжение спали... Стало легко и радостно... Я так тебя люблю!!!.. так люблю!!!... Это даже не любовь. Я просто живу тобой. Только сейчас это будет легче и радостней... с улыбкой. Потому что ты теперь моя, и что будет впереди - всё зависит только от тебя
                Он уже не спрашивал, что я планирую на отпуск следующим летом. Он всё решил: лето мы проводим в Ялте в доме его родителей. А на зимние каникулы он прилетит на Камчатку, пока мама его здесь. Я соглашалась со всем, зная, что судьба повернёт всё по-своему. Но так приятно было утопать в его мечтах! У меня была только одна просьба: никто не должен знать. Мне будет стыдно встречаться с его родителями. Они так искренне любят меня, доверяли мне своего любимого сыночка, а я совратила его... Не хочу, чтобы дорогие мне люди думали обо мне плохо. "Не будем уточнять, кто кого совратил," - ответил он и, помолчав, продолжил: "Я хочу тебе предложить такой вариант. Через год мама уедет в Москву. И ты едешь с нами." От изумления я не нашлась сразу, что и сказать. Как он себе это представляет!? Мало того, что он студент, ещё и я с ребёнком явлюсь. Хоть квартира и огромная, но я там никак не вписываюсь. Это совершенно испортит мою репутацию в нашем круге и выбьет меня из колеи. Учись, становись крепко на ноги, чтобы взять на себя заботы о нас. Я так говорила, но понимала, что за годы учёбы всё изменится. Окружать его будут юные москвички. Он будет взрослеть, соблазнов будет много. И в итоге наше всё сойдёт на «нет». "Тогда я остаюсь здесь с тобой," - заявил он. "И делаешь своих любимых родителей несчастными людьми. Представляешь, как они будут ненавидеть меня! Я испортила тебе жизнь! Здесь будешь каким-нибудь чиновником. Ради чего? Чтобы быть рядом? В таком прессинге жить?! Это ненадолго. Не всем так везёт. Имея твои мозги, получив престижное образование. Ты только представь, какие перспективы откроются перед тобой! Всего 5 лет, и ты имеешь полное право вершить свою судьбу сам. Вот тогда и продолжим разговор, если он ещё будет уместен." - "Я сам всё понимаю, но боюсь потерять тебя. Мне кажется, если это произойдёт, я не переживу." - "Не будем загадывать. Это сейчас страшно, а время быстро пролетит. За меня не беспокойся. У меня забот полно: работа, дочь - не до гулек. Лето будем проводить вместе. Зимой работать. Всё будет замечательно! Чем лучше ты будешь учиться, тем интереснее будет складываться твоя жизнь в будущем." - "Без тебя не хочу ничего..." - "Я буду с тобой рядом столько, сколько ты сам этого захочешь. Обещаю. Я твоя!" - "Повтори" - "Я только твоя!" На этом, естественно, беседа прервалась. При последних словах он прижался к моим губам, будто вдыхая эти слова. И опять сердце затрепетало, тело обмякло. И опять я во власти неодолимого желания ощущать его руки и тело.
                Мальчишка вошёл во вкус, понимал, что мужчина должен быть ведущим в отношениях. Взял на себя роль хозяина положения, действовал решительней и раскованней. Я полностью подчинялась его воле и получала наслаждение за наслаждением. Его приводила в восторг моя покорность, своя мужская сила и новые сильные неиспытанные ещё ощущения. Его порывистая страсть лишала меня рассудка, оставляя в памяти моё распластанное тело, обласканное его губами… его хриплое дыхание, утверждающее свою власть над моим послушным распалённым телом. Я сходила с ума от его такого близкого дыхания, от щекочущих шею губ, от его красивых сильных рук, убирающих мои растрёпанные волосы с лица. И казалось, время замирает перед наступающим ощущением удовольствия, разрывающего тело.
                Откинувшись на подушки, возвращался к прежней теме: "А может, всё-таки вместе будем жить? Я хочу ощущать тебя в своих руках, а не вспоминать эти дни. Боюсь... боюсь оставлять тебя." - "Не бойся. Я буду вспоминать тебя обнажённым в этой комнате. Такого красивого! Такого желанного! Такого родного! Буду мечтать, ждать встречи." - "Правда?... Правда? Ты не шутишь, ты всерьёз это говоришь?" Включая взрослую тётеньку, попыталась порассуждать: "А ты не думаешь, что это просто гормоны твои взбунтовались? Вот сейчас улетишь, захочешь проверить, только ли со мной тебе так хорошо... И всё - необходимости во мне не станет." Не дав договорить, он закрыл мои губы своими: "Даже не допускай такой мысли! Я с первой секунды нашей встречи принадлежу только тебе! Я просто никого не вижу... В 10 классе мы дружили с одноклассницей, даже пытались целоваться. Но когда я увидел тебя, я понял: никого не существует, кроме тебя. И мне кажется, что именно для встречи со мной ты прилетела на Камчатку. Ты проделала такой путь, выбрала меня, а я буду размениваться - никогда! Ты моя! А я только твой! Навсегда! Запомни! И ни в чём не сомневайся! Я буду только с тобой!! Никого не хочу знать! Только тебя... тебя... тебя!" - как заклинание повторял он, покрывая моё тело поцелуями.
                А через день мой Малыш улетел. Провожать его не стала. Слишком заметно бы было, как далеко мы зашли в своей дружбе. По пути в аэропорт он попросил заехать ко мне попрощаться. Это было вполне естественно. Никто не видел, как пылко он целовал меня. Как шептал, что через 4 месяца будет рядом. Как я упала в слезах на кровать, понимая, что это конец нашей сказке...            


Рецензии