Спасение утопающих дело рук самих утопающих?

#Евангелие_от_Иоанна, 5:39

Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
Вы тоже думаете спастись через Писания?
Смотрите, пророк Аммос говорит, что наступит голод слышания слов Господних...
И это очевидно в наше время, но, как поёт Митя Фомин:
Куда бы ты не шёл,
Всё будет хорошо!
Ну вот, к примеру, когда я говорю, что все люди, до единого, спасутся, то мне начинают возражать мои собеседники... Мол, геена огненная, и т.п., грешники не спасутся...
Слово Божье это жеж меч обоюдоострый. Одним острием обвиняет, другим оправдывает. Как Сам Спаситель сказал: от слов своих осудишься, и от слов своих оправдаешься. А если я возьму слова Спасителя и Его апостолов, и пророков, которыми могу оправдываться, то кто меня сможет осудить?
К примеру, в этой же главе Евангелия есть вот такие слова Иисуса Христа:
22. Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну...
Сыну! Раб не знает, что делает его господин...
20. Ибо Отец любит Сына и показывает Ему всё, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.
Глава, 14:12
Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду...
Станьте чадом Божьим! Умалитесь, как малое дитя, и войдёте в Царство Любви Отчей!
Евангелие от Иоанна, 5:24
Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
Аминь?


Рецензии