8. 6 Корректировка госполитики банкротств

23.01.1999

У Маслюкова состоялось знаменательное совещание на тему “О корректировке государственной политики в сфере несостоятельности и финансового оздоровления”. Таля не было. Я его не пригласил.  Были его замы Биков и Карпов – кандидаты на должность руководителя ФСДН вместо Таля на случай его отставки.
Присутствовали значительные лица – заместители министров, представители администрации Президента, ответственные работники аппарата Правительства (о есть я и Андрей Скляров, мой новый друг по несчастью).  Из них отмечу Вьюгина, Данилова – Данильяна, Шаронова, Моложавого.

Вспоминаю романы Акунина. В его описании подобных совещаний резало глаза обилие эполетов с золотом. Российский царь умел возвеличивать своих подданных. А здесь сидело невзрачное товарищество, в дешёвых костюмах. Сидели опустив головы.

Первоначальный текст протокола рисовал я. Его “подрихтовали” у Михайлова.

В первом пункте Протокола взрывалась бомба. Было сказано, что неконтролируемый рост банкротств подрывает экономику, что в ряде случаев (осторожное утверждение и не моё) это используется для смены собственника.  Что лидером в подаче исков о банкротстве является Министерство по налогам и сборам и Пенсионный фонд. Это было естественно, так как Талю и его ФСДН мы прищемили хвост. Но Минналогов нарушало постановление правительства и упрямо гнуло свою линию.

Во втором пункте справедливо отмечалось, что основной причиной неблагополучной ситуации является неурегулированность взаимных платежей бюджета и предприятий.
В третьем – было решено создать рабочую группу Мингосимущества (рук. Моложавый) для подготовки предложений. В её состав вошли Карпов, Свинаренко, Вьюгин и я.


Рецензии