С 8 утра до 10 - подвиг

Девять  - утро понедельника, выхожу из поликлиники с креативным названием  «+36.5» (ну там: кал, моча, "откройте рот", "спустите штаны", сами понимаете), за бортом -20 с ветром, на ощупь  36,5, но с минусом.  До дома 20 минут пёхом, так ведь это экстрим. На остановке понимаю, что ждать транспорт глупо, пробки, запоры, коллапс.
Напротив намертво останавливается пожарная машина, шофер лезет под  днище (чтобы не побили), а пожарные с КИПами за спиной и топорами в руках устремляются в сторону моего дома. А чем я хуже? Покидаю мёртвое место вместе с вооруженными спасателями. На первом перекрёстке, огнеборцы останавливаются на красный сигнал светофора. Жаль, так хорошо шли. И тут во мне просыпается запасной офицер. «Включаем сигналки, ребята»» Поднимаю руку и выхожу на проезжую часть. Ребята устремляются следом, водители достают мобильники, чтобы сфотографировать экзотическое шествие. На втором перекрестке, пожарные сами понимают свою исключительность, и смело выходят перед  медленно ползущим автотранспортом. А вот и пожар - Белинского, 83, горят верхние этажи. Красных машин с мигалками видимо невидимо, лестница уперлась в окно выше отметки 28 метров, моим спутникам и мне  тут делать нечего. Прощаюсь с ними, беру  курс правее, чтобы ничего на меня сверху не выпало.
Утренние прогулки бодрят организм, завтра снова сбегаю, вдруг еще, кого через дорогу переведу.


Рецензии