Ведёте ли вы ежедневник?

Когда-то еще в 1994 году я купил этот ежедневник в кожаном переплете и он до сих пор у меня - так сказать в работе. Если посмотреть его с первой страницы, то можно понять, что в этой небольшой книжке уже целая история. Ни много и ни мало, а уже 27 лет ежедневник служит мне. И начало моего бизнеса строилось именно, вписывая в эти страницы то. что происходило в производстве, торговле или просто посреднических услугах. Думаю, что у многих, кто занимался предпринимательством в то время - были такие ежедневники. Хотя надо сказать правду, что не все ты мог внести на страницы ежедневника, опасаясь, что могут придти "товарищи" и задать тебе много вопросов о том, как то или иное могло произойти? Поэтому в этой книжке есть только адреса, телефоны, фамилии и города - причем по всему Советскому Союзу.

Сама книжка - ежедневник, как вы видите вся потертая и прошла выдержку временем. Сказать одно, где только она не была, путешествуя вместе со мной. Так сказать от Москвы до самых до окраин. Кроме того, что она путешествовала по Уралу и Сибири, так еще и бывала в Средней и Центральной Азии - Алма-Ата, Ташкент, Фрунзе и Душанбе. А так же в Таллине, Кишиневе, Киеве и Приднестровье. Не доехала она только вместе со мной до Дальнего Востока, хотя в Ханты-Мансийске, Салехарде, Новосибирске, Красноярске и Хабаровске побывала. До и после всех этих путешествий в этот ежедневник вносились новые коррективы с городами, предприятиями, телефонами и фамилиями. Не знаю даже как, но ежедневник выжил во всех этих трудных темах бизнеса, который только нарождался в Советском Союзе и продолжался потом уже в совершенно другой стране под названием Россия.

В дальнейшем у меня всякие были ежедневники, но этот первый, купленный мною еще в 1994 году - всегда оставался со мной и имел статус главного. Так уж сложилось, что он занял место самого ведущего информационного источника для меня в те годы. Ну, а потом он стал уже неотъемлемой частью моей жизни и бизнеса. Ежедневник занял место некой реликвии - можно и так сказать. А сегодня за все эти годы - он стал для меня, как эхо из прошлых дней и лет. всякие разные ежедневники появлялись каждый год, но и по истечению года, так же исчезали, не оставив после себя никакого следа. Видимо, все же есть какая-то тайная основа, которая закрепляет один ежедневник на долгие годы? Хотя вот и такое бывало, когда я сам выпускал ежедневник с символикой города, но и он не смог занять ведущее место в моей жизни или бизнесе.

Такая вот история ежедневника, казалось бы не особо значимой вещи в нашей жизни. Но, что интересно - так то, что еженедельник вдруг прожил вместе со мной столько лет, что стало как-то интересно посмотреть, а есть ли еще какие-то вещи у нас, которые способны жить рядом с нами столько лет? Надо будет посмотреть...


Фото размещено из личного архива автора.


Рецензии