1996 Маша оракул

Конец школе, а что дальше? Я даже не понимаю -  кто я ?  Впрочем как и почти 30 лет спустя. Одноклассники поступают в Вузы . Вот и мне сказали - " Иди в Вуз!" . Единственное, что запомнилось мне лучше всего в школе это история. Последние три года школы у нас была такая странная историчка , но она реально давала нам много материала. В чем ее странность? Ну она такая была фифа. Каждый раз в умопомрачительных нарядах нереально ярких цветов. Например , ярко -  желтые кожаные джинсы с зеленой прозрачной кофтой, все  "от кутюр", Потому что помимо школьной деятельности, она возила шмотье из  стран ближнего зарубежья. С директором, по всей видимости, у них была определенная договоренность.На протяжении месяца у нас было 4 урока истории в неделю - два раза по 2 урока. И раз в две недели игра "Что Где Когда" вместо самостоятельных  работ по истории. В то время эта игра ещё была культовой . У всех был азарт выиграть , поэтому учили историю с удовольствием.  Ещё Светлана Николаевна читала нам книги современных авторов , раскрывающие тайны советского времени. Мы были первое поколение советских детей , что ещё в школе начали изучать историю без советских вымышленных прекрас-ГУЛАГ, коллективизация , раскулачивание и прочее . Меня впечатлила книга какого то современника Николая 2 в которой были воспоминания о Распутине. Все было настолько противоречиво и поэтому завораживало..
Экзамены  для меня всегда были чем то ужасным. Поэтому готовиться к ним, я начинала только дня за три , когда чувство страха достигало апогея..
Естественно , я никуда не поступила. Хотя в педе( пединститут ) даже все удалось сдать. Не прошла по баллам. С сентября я поступила на рабфак Вгу. Это как нулевой класс при школах в советское время. Нас готовили для поступления в универ - филологи, историки, философы , политологи все были вместе.
В тот год помимо истории я увлеклась эзотерикой. Как то ко мне в руки попалась книга Лазарева "Диагностика Кармы" и  зацепила , легко прочиталась.  В моем сознании произошел словно переворот , многие вещи я стала видеть в ином свете. Попутно я уже читала книги по нумерологии, астрологии и другие учения. Мое сознание расширилось до некоторого понимания законов Вселенной. Мне это было близко. В свои 18 лет я начала писать свои первые философские труды. О Боге, о законах Любви, когда я недавно перечитывала свои записи двадцатилетней давности то осознала, что тогда я была более близка к чему то Вселенскому что ли.. Я постигала определенные знания, могла даже сама выстраивать определённые цепочки закономерностей в чем то. Интересно, куда бы это завело если бы я и дальше продолжила в том же ключе. Помимо книг я покупала газету "Оракул". А в библиотеке брала журнал "Свет".
Я настолько ударилась в некие мистические знания , что стала чувствовать потребность в огне  . Ну чтобы он горел рядом.. Я взяла старый эмалированный тазик и стала разводить  в нем небольшой костёр.. Мне нравилось смотреть на огонь. А еще одна моя странность была в том,что написанный мною текст я "прижигала" утюгом искусственно состаривая  страницы , чтобы придать текстам  больше исторической ценности ..это ещё было имитацией личной печати.


Рецензии