Платформа Дзен - бамбук.. но не пустой

Дорогие  друзья платформа Дзен ...услышала   меня и  позволила  загрузить  свои  авторские  видио с  авторскими  песнями ...  и  свои  авторские  стихи ....



Яндекс.Браузер с защищённым режимом и быстрой загрузкой сайтов и видео
Установить
Закрыть
0+Реклама
LYUDMILA KICHIGINA _ POETRY AND SONGS
Поэзия Людмилы Кичигиной...
4 февраля
ВТОРОЙ  АВТОРСКИЙ  АЛЬБОМ  ПОЭЗИИ   ЛЮДМИЛЫ  КИЧИГИНОЙ.....
ВТОРОЙ АВТОРСКИЙ АЛЬБОМ ПОЭЗИИ ЛЮДМИЛЫ КИЧИГИНОЙ.....

Поэзия -lk Альбом поэзии-Они со мною говорят... 2
Людмила Кичигина

*****  ВТОРОЙ   АЛЬБОМ  *****
_____________________________

ПОСВЯЩЕНИЕ  ВЕЛИКИМ  ПОЭТАМ
О дух ....великий ты - в веках!


ПРЕКРАСНА  НОЧЬ  ОЧЕЙ  КОЛДУНЬЯ
_________________________________

  ф.ТЮТЧЕВУ

Людмила Кичигина


************LK


Прекрасна ночь-очей колдунья
Над парком полная луна...
Лишь только звёздочка шалунья
За мною ...следует она!


Иду вдыхая воздух сладкий
И трав волшебный аромат
Остановлюсь, звезда украдкой
Шепнёт вернись,вернись назад!



И ветер лёгкий вторит смело
Вернись ,обиды позабудь...
Пока не любит - что ж за дело
Ты в её жизни другом её будь!




И будет всё у вас как прежде
В тумане нежно голубом
Ведь сердце отдано надежде
Вернись,вернись в печальный дом


Окно лампадкою в тумане...
Им вторит-чувства не скрывай
Пусть скажет любит и обманет
И..унесёт в волшебный рай...

О АНГЕЛ  МОЙ  НЕ ЗНАЙ  НЕ  ВЕДАЙ
___________________________________

Людмила  Кичигина

АННЕ  АХМАТОВОЙ

*************LK

О ангел  мой..не знай не ведай
Моей  печали  потаённой...
Он был  всегда- моей победой
Симфонией  души  влюблённой!


Но лет  круженье...разлучило
Аккорды - в нежные  свирели
Я не  чего   не  позабыла...
Да  только.. оба  постарели!


Но образ тот , в душе  остылой
Мне  служит  утешением  вновь..
Кричу "охрипшая" -постылый
Зачем  же  мне  твоя  любовь!



О ангел  мой..не знай не ведай
С собой  живу  я  не в ладу...
И  Пусть  гордится  он   победой
К больному , старому   пойду!


СНЕГ  ИДЁТ...СНЕГ  ИДЁТ
______________________________

 Борису Пастернаку

Людмила Кичигина

************LK


Снег идёт,снег идёт
Всё в сиянии пушистом
Покрывалом серебристым...
Счастье нам под Новый год!

* * *

Снег идёт,снег идёт
Это радость, без сомненья
Свежий дух боготворенья
В наши души упадёт!



* * *

Накрывая чистотой
Снег ложится на сугробы
На дорогах тает ,чтобы
Повстречались мы с тобой!

* * *

С обновлённою судьбой
Снег идёт и всё всмятеньи
В ожиданьи и волненьи....
Может, встретимся с тобой!

КАК  АНГЕЛЫ  СОЙДУТ  КО  МНЕ
___________________________

Людмила  Кичигина

Анне Ахматовой

*************LK


Как ангелы  сойдут  ко мне
Эфир наполнится   цветами
И соловей поёт меж  нами
В  звенящей сонной  тишине!


Как  ангелы  сойдут ко  мне
Весь мир  наполнится любовью
И флейты звуки  к изголовью
Танцует  нежность  в вышине!



Как  ангелы  сойдут ко  мне
Настанет  мудрость  в этом  мире
Душа отдаст  поклоны  лире...
И Богу  сущему  во  мне!


Как  ангелы  сойдут ко  мне
Настанет радость  пробуждения
И в созидании  -  наслаждения
Строку  любви отдаст  земле!


УПАЛО  КАМЕННОЕ  СЛОВО
_____________________________

Людмила Кичигина

(Анне Ахматовой)

**************LK


Упало каменное слово...
Уже его нам не вернуть
Смотри - гляжу я не сурово
Мне всё равно  и  в этом суть!




Упало каменное слово...
В душе - кругами по воде
На дно...не повторится снова
Ты не найдёшь его ни где!




Быть может, через годы , снова
Взгрустнём,чтоб чувства возродить
Но... это .. каменное слово
В висок иль в сердце может быть!



Когда горячий шёпот лета
Качает спящие листы....
Растопит стих душой поэта
Тот камень,что бросал мне ты!

Ещё люблю, пока томлюсь...
_____________________________

 Людмила Кичигина

(Афанасию Фету)

***************LK


Ещё люблю,пока томлюсь....
Судьбой ниспосланной любовью
Всё обладать тобой стремлюсь
Чтоб розы тихо к изголовью!



И кофе.. (дивный аромат)
На столике тебя будило
А  нежный поцелуев ряд....
В восторгах страстных ощутила


Уже акация в цвету...
Весна любви, нам улыбнулась
Я... примечаю.... эту - ту
К тебе одной любовь проснулась!



Весь  трепет жизни  молодой
Тебя увидев....ощущаю
Я очарован лишь  тобой
И о тебе одной  мечтаю!


ЧЕРНЕЕТ  ДОРОГА  ОСЕННЕГО САДА
__________________________________

Людмила  Кичигина

АННЕ  АХМАТОВОЙ

*****************LK


Чернеет  дорога  осеннего  сада
И  лужицы..словно   стекло...
Сказала в весну возвращаться  не  надо
Что время... с дождем...утекло...



Теперь наша  жизнь  словно в сером  тумане
Что  стелет ... дорогу  домой...
А жизнь в бесконечном каком -то обмане
Играешь  постылая... мной!


Идём  мы вдвоём по  осенней  дороге
Листва  и..замёрзшая  грязь....
И мысли  и  чувства  вдруг  стали  убоги
С другою велик...точно  князь!


В глазах её  свет..нежность и восхищенье
Наивной и  детской  любви...
Забуду клянусь, я  такие  мгновенья
Лишь снова  в  весну  позови!


НЕ ПИШИ  ПРИЗНАНИЙ  МНЕ
_______________________________

Людмила   Кичигина

  ( Анне  Ахматовой)

*************LK


Дует  ветер  голубиный
Небо позднее  в  огне
Ненаглядный,  мой  любимый
Не  пиши признаний мне!



Мы как голубок с голубокой
Оба в призрачных  цепях
Что в любви  безумной, хрупкой
Ведь  на сердце  вечный   страх!



Божий гнев в окно стучится
Гладишь  бархатной  рукой
Словно огненная  птица
Обжигает нас с тобой!



Не грусти  промчатся  годы
В небо  синее  взлетим
Ощущение ...свободы
Я одна  и ты  один!



Вот  тогда  в лучах заката
Полетим к крылу  крыло
И минует  боль утраты
Всё что было, то прошло...



Дует  ветер  голубиный
Небо позднее  в  огне
Ненаглядный , мой  любимый
Не  пиши признаний мне!

Дивная роза...
Людмила Кичигина

 А.С Пушкину


*****************LK

Духов  аромат,звуки  нежные  скрипки
Плывёт полонез, дамам нежность  даря
Кокетливый  взгляд и лукавство  улыбки
В тебе я заметил , мой ангел  не зря!



Стоишь ты одна (словно дивная  роза)
Средь  шумного  бала ,восторгов и грёз
В глазах  твоих синих..невинные  слёзы
Предчувствие мнимых душевных  угроз!



Отказом  повержены  все  кавалеры...
Мечтая  на  танец  тебя  пригласить
Мне тут же припишут  плохие  манеры
Не  стану с тобою в мазурке кружить!



Прости же мне роза, мои отчужденья..
И бархатной ночью мне  музою  будь
Повержен,влюблён окрылён, без сомненья
Но вряд ли.. ты  станешь поэта  любить!


Раскалённая ночь и томленье...
Людмила  Кичигина

  АННЕ  АХМАТОВОЙ

****************LK

Раскалённая ночь и томленье
И опять "колокольчик"  в  душе
Ты достоин,навеки,забвенья...
Выпал в "камни"  на  вираже!



Но  когда  покалечено  тело
А душа  стонет..будто  больна
Я... простила ( хотя не  хотела)
В своих чувствах,увы  не  вольна!



Ты в восторге-беспечен  и  весел
Поглядел -много там  красоты...
И ненужно  тебе  моих  песен
Ты  в "цветах" -не мои то  цветы!



Раскалённая ночь и томленье
Богу ... я посылаю  протест
Я люблю,да  люблю(без  сомненья)
Только "яме" к спасению - крест!

УХОДИ  НЕ ВОЛНУЙ  НЕ  ТРЕВОЖ...
___________________________________

Людмила Кичигина

Кукольнику Нестору Васильевичу


***************LK

Ты обиды припомнишь свои
Только руку волнуясь сожмёшь
И.... припомнятся те соловьи
Уходи,не волнуй-не тревожь!

* * *

Сколько лет..нашу тайну храним
В потойном уголочке души....
Ты царишь в моём  сердце один
Уходи же скорей - поспеши!

* * *

Унеси взгляд холодных очей
Равнодушия гордую стать
И насмешливый шёпот речей
Чтобы дома- любовь отыскать!

* * *

Никогда Я не буду твоей
Наше время ушло навсегда
У меня...ещё много ролей
Но пойми же,что нет-это да!

У ПРАВДЫ - ПРАВДА  ЕСТЬ  СВОЯ...
__________________________________

Людмила Кичигина

  ОМАР  ХАЙЯМУ

************Lk

Напрасно слово  выпускать
Коль ни хотят услышать уши
И правду -истину искать...
Когда закрыты...крепко души!

     *  *  *

А клеветы....поберегись
Ища в навете оправданье
Травою мягкой не стелись
Напрасны глупые страданья!

     *  *  *

Ведь даже в родственных очах
Порою , холод прочитаешь...
А в ком то просто , Божий страх
За то - что правдаю считаешь!

      *  *  *

У правды - правда есть  своя
А.. истиною  , Бог  владеет
Вновь жаждет правды, речь твоя
А полу ложь людей  не греет!

МОЙ  АНГЕЛ  С ЧЁРНЫМИ  КРЫЛАМИ..
_________________________________

Людмила  Кичигина

  А. С. ПУШКИНУ

**************LK

Летя в санях по мостовой
Ямщик  тихонько  напевает
И боль на сердце  утихает
От ласк оставленных тобой!


Уж сколько раз давал  зароки
Тебя в баллах не  замечать
И встреч  с тобою не искать
Ведь мы с тобой не одиноки!



Но  словно  пламенный  магнит
Меня твои... зовут ланиты
Что поцелуями...  покрыты
Господь иль дьявол так велит!



Мой ангел с чёрными  кудрями
Иль демон с тёмной высоты
Опять меня  ласкаешь  ты
Скажи, а есть ли Бог меж нами!



Вновь дам на водку  ямщику
За то, что с песней  отпустило
Цыганам  жизнь  позолотило
И стало легче... дураку!


ТЁМНЫЕ   АЛЛЕИ
________________________


Людмила  Кичигина

  АННЕ  АХМАТОВОЙ

*****************LK

Дверь полуоткрыта липы  шелестят
Знаешь всё забыто,не  вернуть назад
Радостно  и ясно ..лампы жёлтый  круг
Не ищи напрасно - не найдёшь мой друг!




От  чего ушёл ты, ясно  поняла
Без тебя  прекрасно спорятся  дела
Помню  я читала  мысли... все твои..
Сердце  мудрым  стало,в те-смешные дни!



Тёмные  аллеи  сонно шелестят....
Нет ,я не жалею, чувства тоже  спят
А луна  шальная  словно на  беду
Гордая ,стальная - Я к тебе  иду!


PS - Уважаемые  читатели ..
одно из  двух  или на небесах  есть библиотека...
которую  посещали Великие  поэты
или  они  со  мною  говорят
а я их  внимательно  слушаю ..
Мои альбомы  только для доброжелателей...

© Copyright: Людмила Кичигина , 2018
Свидетельство о публикации №118120703604

Эта  справедливость порадовала  моих  читателей  и  любителей  моего  творчества  но  теперь  другое но ....Мои  читатели  которые хотели  подписаться на  этот  канал  жалуются  что  им  это не  удалось ...и вновь я  обращаюсь  к  модераторам



Дорогие  У меня другой вопрос — 105182360
Lyudmila Kichigina
super.kichigina2013@yandex.ru
сегодня в 15:07
:
websites@zen.yandex.ru
ГОСПОДА  МОДЕРАТОРЫ ...
НА  МОЁМ  КАНАЛЕ  НЕ  РАБОТАЮТ  ФУНКЦИИ  ПОДПИСКИ  И СЧЁТЧИК  ПОСЕЩЕНИЙ ... 
ЭТО  ЧТО  СПЕЦИАЛЬНО ..... ТАК  СДЕЛАНО ..
ЛЮДИ  ХОТЯТ  ПОДПИСАТСЯ  И  НЕ  МОГУТ!!!!!!! 
ПОЧЕМУ? ПРОШУ ВАС  ОТЛАДИТЬ  ЭТУ  ФУНКЦИЮ.......
С УВАЖЕНИЕМ  ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА ...



; Команда Поддержки Дзена
websites@zen.yandex.ru
сегодня в 15:12
:
super.kichigina2013@yandex.ru
Папка:
Входящие
Здравствуйте!

Проверила информацию: пользователи могут подписаться на ваш дзен-канал "LYUDMILA KICHIGINA _ POETRY AND SONGS". Отправляю скриншот, иллюстрирующий картину для пользователей.

Отправьте, пожалуйста, полноэкранный скриншот, иллюстрирующий проблему с подписчиками и посещениями. Это поможет нам быстрее разобраться в причинах ситуации.

Как сделать скриншот
Наталья

; Команда Поддержки Дзена


LYUDMILA KICHIGINA _ POETRY AND... | Яндекс Дзен
zen.yandex.ru›id/…
Были сегодня
LYUDMILA KICHIGINA _ POETRY AND SONGS Неоднократный номинант национальной премии "Поэт года"2015-16-17-18г-19г-20гНоминант литературной премии Росссийского Императорского дома "Наследие"2015-16-17-18г-19г,-20г ,Дипломант международного литературного конкурса "Асгард -небесный город"изд АСГАРД (Cамар. ... LYUDMILA KICHIGINA _ POETRY AND SONGS Неоднократный номинант национальной премии "Поэт года"2015-16-17-18г-19г-20гНоминант литературной премии Росссийского Императорского дома "Наследие"2015-16-17-18г-19г,-20г ,Дипломант международного литературного конкурса "Асгард -небесный город"изд АСГАРД (Cамар. Новые публикации. Скрыть

ВНИМАНИЕ  ДОРОГИЕ  ДРУЗЬЯ  ВСЕ  ТЕ  КТО  ЛЮБИТ  МОЁ  ТВОРЧЕСТВО  ...ПЛАТФОРМА  ДЗЕН   ЗАВЕРИЛА  МЕНЯ , ЧТО  ВСЁ  В  ПОРЯДКЕ  ХОТЯ  Я  НА  СВОЁМ  СКРИНШОТЕ  ЭТОГО  НЕ  ВИЖУ ...И  ПОЭТОМУ  ПРОШУ  ВАС  ПОМОГИТЕ  МНЕ ...В  ЭТОМ  ВОПРОСЕ  ПРИГЛАШАЮ  ВАС  НА  СВОЙ  КАНАЛ...И  ЕСЛИ  ВАМ  НРАВЯТСЯ  ПЕСНИ И СТИХИ  И  ЕСТЬ  ФУНКЦИЯ ПОДПИСКИ   ПОДДЕРЖИТЕ -ПОДПИШИТЕСЬ!

https://zen.yandex.ru/id/5ec0c729c8b50e5ebd0bc316

ps____СЕЙЧАС МОЙ  МУЖ  ПОДПИСАЛСЯ  НА  МОЙ  КАНАЛ  БЫЛО  ЧЕТЫРЕ  И  СТАЛО  ЧЕТЫРЕ   КИЧИГИН  ВП....В  ЧЁМ  ДЕЛО  ГОСПОДА  ВЫ  КОГО  ХОТИТЕ  ОБМАНУТЬ....!ДА  БАМБУК  ВСЁТАКИ  ОКАЗАЛСЯ  ПУСТОЙ!!!!!!


Рецензии