Претензий к Павлу не имею

Конфета.

-Папа, папа, а тебя нет! Ты мне только снишься.
-Почему?
-А вот потому, что я так думаю.
-Ну-ну! Видишь конфету?
-Да.
-Она тебе тоже снится?
-Да!
-Хочешь ее съесть?
-Хочу!
-А я ее тебе не дам. То есть, проявлю свою волю, как и ты проявил свою, захотев конфету; значит, я – есть, как и ты, и я – тебе не снюсь.

Претензий к Павлу не имею…

-Пишите: претензий к ПАО не имею… - Говорит санитар, нетерпеливо переминаясь с ноги на ногу.
В морге есть специальная книга, в которой родственники усопших пишут, дословно: «претензий к ПАО (к паталогоанатомическому отделению, то есть) не имею». Ну, на случай ненадлежащего оказания разных сопутствующих смерти услуг.
Так вот, кто-то из пожилых родственников, видимо, ослышался, и нацарапал в специальной книге, дословно: «претензий к Павлу не имею».
Хотя за ключи от Рая, как известно, отвечает все же апостол Петр, Карл Маркс вот писал, дословно: «лишь отнесясь к человеку Павлу, как к себе подобному, человек Петр начинает относиться сам к себе, как к человеку». 
То есть, для правоверного марксиста недалеко они сидят, Петр-то с Павлом, и а может, и вовсе – одно лицо, кто ж их знает-разберет, за давностью-то описанных в Библии и Капитале лет, так что такую ошибку в целом можно признать несущественной.
А отсутствие претензий к работе – оно всем приятно, не так ли?

…На работе

На работе:
-О, я десять рублей нашел, под столом!
-Поздравляю! Вот сюжет для новостей: доходы юристов выросли…
-Но я же их и потерял, это и так мои деньги!
-Ну, этак-то у нас в стране обычно и бывает.


Рецензии
Все дело в том, как подойти к этому вопросу.
Иван

Иван Цуприков   17.04.2021 23:22     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за отзыв! Творческих успехов!

Дмитрий Базанов   18.04.2021 17:15   Заявить о нарушении