НЕ ВЕРЮ!

       Выходной день!  В десять часов в дверь прозвонили. Я накинул халат, открыл.
За дверью стояла девушка, в полумраке трудно было разобрать возраст.
Она стала жаловаться, что у кого-то сильно играет музыка.
-И?
- Это невозможно! Очень громко!
- И?
- Хотите, пойдёмте, послушаете!
Вслед за мной вышел сын. Стояла тишина. Образовалась пауза!
Я сказал, что мне - уже поздно..., а потом посмотрел на сына и добавил:
- а ему ещё рано.
Потом я узнал у консьержки, что квартиру под нами снимают две девушки. Тут можно добавить, что я живу в этом доме уже более 20 лет, и среди соседей у нас нет никого, кто бы мог включать музыку в принципе, а громко, так и вообще исключено.
Был бы помоложе, я бы, наверное, пригласил её попить чаю, или пошёл к ней. А так, я как обычно растерялся, да ещё и сын дома. Непонятная ситуация. Хотя с другой стороны все довольно понятно.
       Почему-то эта история разбудила во мне давно забытые воспоминания.
       Жена была на девятом месяце. Мы ждали мальчика. Жена очень легко переносила беременность. Странно, но её поведение не изменилось никак. Только растолстела, в смысле живота. Я уже купил детскую кроватку. Надо ещё коляску.
Это были 90-е годы. Особой работы не было. Я перебивался случайными заработками. Таксовал – бомбил. Хватало. Но так, чтобы прожить, а не скопить. В киосках тогда продавалось множество газет с объявлениями. Там я и решил поискать коляску.
Основным критерием была даже не цена, а то, что рядом. Не хотелось мотаться далеко – жечь бензин.
       И вот нашёл практически на соседней улице. Поехал. Звоню. Открывает миловидная девушка. Приглашает. Вхожу. Пахнет уютом и ребёнком.
- Я на счёт коляски!
Слово – за слово. Она приглашает попить чаю. Я начинаю рассматривать девушку.
- Хороша - отмечаю я.
Домашний халатик, уютная, красивое лицо, умные глаза, великолепные ноги. Ребёнок играется в кроватке, пыхтит, улыбается.
Появляется сухое вино, конфеты. А дальше всё стандартно. Так бывает у молодых людей. Что тут скажешь? 
       Возвращаясь домой с коляской, пытаюсь проанализировать ситуацию, что это было. Что вообще произошло. И постепенно до меня доходит. Приходят-то молодые парни – больше некому. Парни, у которых беременные жёны, значит, голодные. А в чём фишка-то? И тут до меня доходит, что-коляски-то они покупают не торгуясь, за две цены, если не больше. Кого интересует цена, если такая встреча?  А дома наврут, что-нибудь. Типа лоханулся. Не каждый же день покупаешь коляски.
Ну, а ей, надо срочно метнуться купить следующую, да подешевле, потому как, одинокая мамаша.  И заработок, и удовольствие. Ни бандиты не придут, ни милиция, и выбрать всегда можешь, что б понравился или отшить, мол - продано! Если придёт тёща.   

       Помню в те годы, я тоже выбирал кого возить. Понравиться клиент – везу, а нет так – не по пути.  Помню именно тогда и появились на улицах проститутки. Но в начале это были не совсем проститутки, скорее девочки, которым скучно, и просто хочется. Ну и денег тоже хочется! Гласность и демократия, открыли народу вседозволенность и беспринципность.
Иной раз везёшь, и понимаешь, что ей туда, и не надо, а надо совсем другое.
Тоже и заработок и удовольствие.

       Кто мог подумать тогда, что отсутствие морали и принципов приведёт к таким необратимым последствиям. Хотя принципы есть, только они поменялись. Заработать и выжить любым путём - вот принципы нового времени!
Сейчас понастроили церквей, говорят верующих стало больше. Не верю! Наркоманов проституток, жуликов действительно стало больше.
Так, что изменилось с тех пор кроме морали? 
Можно ли честно жить при капитализме? Жить - можно! Но разбогатеть честно – никогда! Не верю!
* * *
Произошёл разлом, по линии морали,
Но я не верю, что подонков большинство,
И как бы вы здесь громко не орали.
Наступит разума конечно торжество.

И я вас не боюсь. Какие уж тут шутки!
Я давно понял – мир суров.
На всякий случай не беру я трубки,
Когда звонят мне с неизвестных номеров.

   


Рецензии