Лети в огнях цветных, ракета...

* * *

Лети в огнях цветных, ракета
через столбцы стихов и строф.
Лети быстрей мечты поэтов
в сердца сияющих миров.

Желаю я огромной страсти
и радости любовных мук.
И женщину вот эту – в красном –
обнять всей силой крепких рук.

В сверкающей хочу ракете
я посетить пустынный Марс.
И чтоб меня там маршем встретил
из марсианок стройных джаз.

Хочу любить и марсианку
со страстию земной любви.
Вставать на Марсе спозаранку
с теплом – в душе, огнем – в крови.

Хочу ковры я из Багдада,
хочу вино я из Бордо.
И пересечь хочу экватор
на ламборджиновом авто.

И африканской жажду ночи,
у моря – белую постель.
Хочу, туманил чтобы очи
любовной страсти жаркий хмель.

Не создан я для рабства века,
не буду я рабом тоски.
Хочу, забыв про ипотеки,
вдоль медленной бродить реки.

Хочу, чтоб стала ночь нетленной,
впитав есенинскую бредь.
Поэтом стать хочу вселенной,
и самому – в стихах сгореть.

09 февраля 2021 / 07 мая 2023


Рецензии
Добрый день,Виктор Николаевич. Этот стих воплотил желания многих людей, отнюдь не бездельников. Что поделаешь, если душа тянется к прекрасному. В жизни редко у кого бывает. А если и родятся с золотой ложкой во рту, то не могут оценить даденого им.Прочитав этот стих, я, как-будто получила и даже попробовала маленький кусочек от сладкого дорогого торта. который мне не по карману. И даже вспомились прекрасные мгновения из прошлого. Спасибо.
С уважением, Амалия.

Амалия Тупикова   16.03.2023 20:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.