Личный номер. Пролог

[Личный номер]
[Кузнецов Илья]
[2021 год]

[Пролог]

Входящий сигнал - освободить несущую частоту. Транскоммуникационная детерминальная Сеть Узла Цифровой Цитадели. Параметры - трансляция данных из Источника Багровой Богини, протокол "Алый Знак" Зыбкого Зеркала Конструктора снов. "Есть ли в вас отвественность и любовь перед будущими поколениями?" Вопрос не обозначен.
В закрытой тюремной психиартической бюольнице мне часто снится астральное осознанное сновидение про Комсомольский-19, в нем в коридоре брошенной больницы, который горит мне навстречу идет девочка-призрак, обнаженная с длинными волосами и кровью по всему телу и несет она в своих руках Осколок Зыбкого Зеркала Конструктора снов - таинственного неорганического Существа, Творца Обратной стороны Реальности, я беру из ее рук Осколок Зыбкого Зеркала и просыпаюсь на этом. Глубокая ночь в тюремной психушке, а Осколок Зыбкого Зеркала Конструктора снов на моей тумбочке, меня зовут Анной Соболевой, но когда я посмотрела в него - особо опасная преступница, убившая своего мужа и своих детей я становлюсь Татьяной Кузнецовой в Москве, абсолютно свободной. Даже личный номер на правой руке изменился. Я смотрю на Цитадель в Центре Москвы, на мне униформа бойца спецподразделения "Оборонкомплекса" и я стою под дождем и счастлива. ВОт она - новая Жизнь. Но какой она будет? Я же все таки не Татьяна, а Анна. Опасный преступник.
"Судя по записям камер видеонаблюдения, гражданка Соболева А.Д. покончила с собой, вскрыв себе вены в своей палате Осколком какого-то зеркала, хотя зеркал там не было. Ведется следстенная экспертиза."

- Ладушки-оладушки, хаю-хай? - смеялась Особь.
- Пойдет, - вяло отвтил охранник Кирилл.
"Доставьте Матку в карантинный ментальный бокс и начните дезактивацию" - слышна команда женским голосом через репродукторы.
Маткой называли Особь - совершенную генетически организованную машину под личиной миловиднодной сексуальной девушки-шатенки 25 лет на вид.
Матка оцарацала ладонь охранника и ввела ему свой вирус - вирус подчинения, и охранник уже стал частью ее, ее рабом, находился под ее ментальным контролем и вывел ее из Базы-49 в Сибири и ушли они вдвоем.

- Работаем, - сказал майор Дегтярев.
Врывается группа спецназа в помещение, и тут же все качнулось на видеопленке, которая беспрестрастно все записывала и по стенам были брызги крови и куски обгорелого окровавленного мяса.
Девочка-призрак вышла следом.
В небе барражировал вертолет. Ударная волна ядерного взрыва по Базе-49. Вертолет был на высоте километра, и тут девочка-призрак непостижимым образом зацепившись кистью за аппарель проникла в вертолет.
Съемка прекратилась.

То ли в бреду, то ли наяву
Куклой Вуду оживу

[Fear System]
[Догораю]
[2021]

Меня сжирают...
Нитками и тонкими иголками
Кожу сшиваю
От ваших гнилых никчемных злых слов...

Я догораю...
Не доживаю...
До рассвета...
Бессонница.online
Меня.net

Каждый тянет одеяло на себя
Разойдутся швами старые раны
Пусть боль будет уже вне меня
Я еще жив... странно...

Я догораю...
Не доживаю...
До рассвета...
Бессонница.online
#Меня_больше_нет

И вновь стирая маски гримма
То ли отшельника, то ли пилигрима
То ли засевшего в сети социопата-пингвина
Остраю боль в мозг и в спину
Плевать - ору вам в голосину
Тупые скоты и что называется самки-псины

Я догораю...
Рассвета краски забываю
Стираю кровь на пергаменте
Однажды вы вспомните
Мои слова
Но поэта уже не станет
Хотя меня и так уже.net в живых
Ведь для вас - я лишь отброс и псих
Чужой среди своих

Я догораю...
Капли крови из запястий стекают...

Я догораю...
Не хватит сил
Да и не зажечь в литературе новых светил

Никто из вас не равен мне и на каплю, но вы орете на меня в параноидальных припадках мешая чушь, ложь, бред и сплетни, так подавитесь же ими, карету, мне, карету!

[Продолжение следует...]


Рецензии