А можно мне насильственно потерять память?

-А можно мне насильственно потерять память?

-Куда ж тебе больше, и так склероз!

- У меня слишком чёткая память!

-Заяц! Ты радуешь (периодически) до слёз.
 Бога помнишь? Ты? Бога знаешь?

- Бога-то.. силюсь его забыть

-ну и как? забываешь?

-помню главное Быть или не Быть!
 ну и как ты? выбор делаешь в сторону памяти,
 я имею ввиду, типа Была бы Ты и Бог

-выбор делаю. отдаю себя на заклание
 вместе с Богом и памятью и чертог
 мы разделим с ним по справедливости
 больше я не буду проституткой в его гареме,
 я обращусь к Султану и божьей милости
 и не буду больше заниматься этой хренью

- Главное, Что! по рукам пускает!
 Думаешь, султан, а под маской Бог
 тысячелицый, и каждого ублажаешь

-трудно? справляешься?

-ты обнаглел,Бог!

-больше не буду!

- ты это уже говорила

-да ни за что!

- я это понял уже

-Божище! ты не Бог, а горилла!

-Всё? Отговорила? Ты в неглиже?


Рецензии
Ничего так, под конец раскочегариваюсь, впрочем это как всегда)

Привет, Бабетта! хоть Ты меня не обманываешь.. а если обманываешь, то нечаянно)

Бабетта 12 апреля 2021 года 13.22

Светлана Бабетта   12.04.2021 13:23     Заявить о нарушении