Молитва-посвящение в распосвящение

МОЛИТВА-ПОСВЯЩЕНИЕ В РАСПОСВЯЩЕНИЕ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 09.02.2021 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Душа, даю тебе сегодня право выбора Небес. Есть посвященье через крест, а есть самостоятельное длинное кино, где Души выбирают, что им взять от Сил и разных ипостасей Бытия. Сей путь ты выбирала ранее и многие тут выбирали не шутя. Такие были вышние чины и сан из рук не каждый получал от Бога. Вышел звук из уха, через глаз выходит разное у всех. Я не понятно говорю? Но каждый сам увидит свет в туннеле, ждет его немыслимый успех, коль выберет он сам, куда и как идти. А вот пути он должен сам свои очистить и благословить его тут сможет вскорости Отец. Свой выбор каждый будет делать, а сейчас ты получи молитву-посвящение в свое распосвящение, юнец. То значит, долгие столетия тут Души брали посвящение чрез тьму, они играли смело, но многое не видели, подспудное не видно тут по играм наяву. А видно, что все хорошо, что плохо, все закрыто. Так и есть. Однако, в день сей вечности получишь ты прощение, как благостную честь. От права выбора зависит многое сейчас, сейчас ты станешь выше и стройней твои ряды по играм ты построишь, лучше станешь ты для опыта, для продвижения. Скорее песни по распосвящению ты лей. То значит, что все посвящения, что ты брала не властны над тобой. Отец лишь сам решает, кому давать какую в Матрице и всех мирах немыслимую роль. Подумай и реши. Даю тебе я десять дней, чтоб выбрать. Будет Свет тут в ожидании стоять, чтоб от тебя скорее получить распосвящение во Тьму и глупые программы. Вот тогда получишь ты Отца и космоса прекрасный и святой ответ. Итак, ты десять дней подумай и молись. Пусть каждый раз ты будешь видеть сны и вспоминать свою великую, но матричную жизнь. Покажут многим, кто они, куда Род шёл и предки, где итог. Но много ли там правды? И много ли ступили на Отца, не вымысла порог? Конечно, нет. Иллюзии построены давно по Матрице, Душа. Всё сон, а правды нет, а та, что есть не стоит ломаного медного гроша. Поэтому Отец тебе сегодня благоденствие даёт. Прими же выбор и иди ты смело и уверенно вперёд.
Читай молитву десять дней и сны смотри свои. Они укажут, что ты получала ранее и почему твои все жизни на мели. Увидишь на себе программы, будет, как не нужное тут что-то, как доспех. Не бойся, просто всё, то наш Отец показывает, что убрать, чтобы скорее вверх расти и получить быстрее Света нить и продвижения успех. Чрез десять дней иди во храм, там поклонись Богам из роз. Они под куполом сидят, они глядят и ждут твой выбор, зададут тебе оттуда вечности вопрос. Ответь, готова ты распосвященье получить? А далее иди домой и начинай по совести и чести жить. Коль будет вето снято, ты услышишь изменения в себе. Ты станешь тут намного краше, ты будешь далее искать свои пути, но уже в радости, весне. Печали все уйдут и станет легче жить, а позитива будет много, море слёз получишь ты от счастья, от Любви. Поэтому читай такое, до сего ты испытания уже, юнец, дорос.
Отец, прошу мне посвящение в распосвящение себя. Прошу меня распосвятить и все программы снять, что я сама себе поставила живя. Жила я много где и долгие столетия плодила глупостью слепую Тьму. Сейчас прошу тебя, Отец, исправить все мои пути, прошу, чтоб снова стала я собою, видела всё это наяву. Прошу тебя распосвятить меня от злых и вредоносных вечности программ. Прошу тебя мне даровать честь осознания и из Любови, Веры храм. Прошу тебя мне дать огня из осознания и снов. Прошу тебя, Отец, даруй мне честь прозрения, освобожденье от оков. Аминь.
Читай такое и иди наверх. Пусть Ангелы тебе дадут, покажут, где ты истинная и где ждет тебя успех. В чем путь твой, в чем твои дела для Бога и Отца. Дерзай скорей, Душа, не будет счастью и познанию великого конца.


Рецензии