Вперёд к мечте! 2. Глава 7

Минуточку внимания! Глава 6 была немного изменена, так как писалась практически по памяти и один момент оказался не совсем верным. Извиняюсь...

***


Смутно девушка слышала чей-то знакомый голос, который говорил с кем-то. Медленно она открыла глаза и увидела белый свет лампы на потолке.

(Что происходит? Где я?)

Голос, который принадлежал незнакомому человеку, скрылся за дверью, а знакомый голос оказался совсем рядом.
- Кира! Ты очнулась! – это был Кирилл.
- Кирилл? Где я? Что случилось? – тихим и хриплым голосом спросила девушка.
- Ты в больнице. – ответил парень.
Дальше парень коротко рассказал, каким образом Кира попала в больницу. Кирилл начал волноваться, когда девушка не отвечала на звонки. Он пришёл к ней в гости и очень испугался, когда понял, что дверь была не заперта. Парень прошёл внутрь и увиденная картина напугала его не на шутку: Кира лежала на полу в комнате, а из рта была видна застывшая белая пена. Парень сразу подхватил её на руки и побежал в больницу.
Врачи сразу же приняли её, промыли желудок. Лечащий врач сказал, что принесли её вовремя.
- Кира, ты помнишь, что с тобой случилось? До того как…потеряла сознание.
Девушка глубоко вдохнула и выдохнула, пытаясь что-то вспомнить. В памяти всплыла Алёна, которая пришла рано утром, чтобы извиниться и Кира предложила ей попить чай. После сама Кира отлучилась на какое-то время, а когда вернулась, попила чай вместе с нежданной гостьей и проводила её до двери. Последнее, что она помнила, это то, как пришла в комнату и всё, больше ничего.
Всё это она рассказала Кириллу. Тот сразу же стиснул зубы и сжал руки в кулаки.
- Это уже слишком. – зло проговорил он сквозь зубы. – Она совсем уже свихнулась со своими чувствами.
- А? Так ты знал? – удивилась девушка.
- Да. Она рассказала мне о том, что чувствует ко мне. Сказала, что ты меня не любишь, а она наоборот…
- Эт…это не правда… - на глаза Киры навернулись слёзы. – Хотя я еще и не говорила тебе этого никогда, но я люблю тебя. Очень сильно люблю.
Кира начала вытирать слёзы. Кирилл подошёл к ней и крепко обнял, прошептав на ухо:
- Не плачь. Я знаю. Я тоже тебя люблю и никакая другая девушка мне не нужна.
Кира заплакала сильнее, крепко обняв парня в ответ.
- Ну всё, перестань плакать. – Кирилл гладил девушку по волосам. – Врач сказал, что всё страшное позади, но если ты сейчас продолжишь плакать, то тебе снова может стать плохо.
Кира отстранилась от парня. Она мило ему улыбнулась, смахивая последние слезинки. Вот она успокоилась и смотрела на него заплаканными, но счастливыми глазами.


Рецензии