Собаки

Придя вечером домой, я застал старшую дочь в слезах. Одиннадцатилетняя Маша жаловалась, что по дороге из музыкальной школы к ней пристали дворовые собаки. Увязавшись за ребёнком, животные вели себя довольно агрессивно – тёрлись, рычали, скалили зубы, отчего сильно напугали девочку. Я мигом представил себе стройку недалеко от нашего дома, сторожа которой, прикармливая беспризорных псов, использовали их для охраны, мало заботясь, чтобы те не покидали отведённую территорию. Недолго думая, выбегаю из дома, дабы раз и навсегда покончить с «собачьим беспределом». Завидев меня, несколько местных шавок попробовали было показать, кто здесь хозяин, однако, почуяв серьёзность моих намерений, мигом скрылись в просвете между землей и воротами. Я врезал по металлическим пластинам ногой. Затем ещё и ещё:
– А ну выходите!
– Тебе чего? – послышался голос охранника.
– Вы почему за собаками своими не смотрите! – обрушился я праведным гневом, – сейчас чуть ребёнка моего не покусали!
–  С чего Вы взяли, что это наши?
– А чьи!!! Ещё раз увижу ваших псов вне ограды, перестреляю всех на хрен!
– Понял, – буркнул охранник, – а ну, на место! – принялся он наводить порядок.

Наполненный чувством выполненного отцовского долга, возвращаюсь домой. Маша уже не плачет и вместе с мамой слушает рассказ об отцовских разборках.
– Папа, а где ты видел собак?
– На стройке возле МГИМО. А что?
– Это не те собаки...


Владимир Кривцов
Москва, 09.02.2021


Рецензии
А не важно, что не те, главное, что дикие, злобные и без присмотра. Давно пора их и их покровителям настучать по башке.

Александр Жданов 2   09.02.2021 19:00     Заявить о нарушении