Меня муза посетила, посидела и ушла

На заснеженной равнине, в полусумраке вечернем,
зябнут тощие кусты, в одеянии осеннем.
Вдалеке дымятся трубы, позабытой деревеньки,
где от холода скрипят, деревянные ступеньки.

Ночь готовит покрывало, небо звездами расшило,
полумесяц-ночничок, светит из за туч  уныло.
В тишине - в туманной вате, не тревожат звуки мира,
лишь тихонечко звучит, моей доброй музы лира.

Нет пера, клавиатура на экран выводит строки,
просит голова подушки, от дневной устав мороки.
Муза смотрит с укоризной : " Может зря я здесь бываю ? "
"Нет. Нужна " - И дальше строки, с ней в стихи я превращаю.


Рецензии
"У ней имелись веские причины —
Я не имею права на нытьё:
Представьте, Муза… ночью… у мужчины!
Бог весть, что люди скажут про неё".

Владислав Свещинский   09.02.2021 16:31     Заявить о нарушении