Рыбачка Галя

Братья Ивановы Миша и Коля, и их старшая сестра Галя - страстные рыболовы. И видно самой природой предназначен для них такой род деятельности. Но у Гали, в отличие от братьев, собственный стиль ловли рыбы и, можно даже назвать призванием. Она сразу же перед собой поставила сверхзадачу, заявив братьям, что не успокоится, пока не поймает щуку весом более семи килограммов. Ещё не поймала, но братьев превзошла, подход к рыболовству у неё масштабнее, чему них, и успехи у неё более значительны. Она даже удить с ними рядом отказалась, отыскивая свои собственные места, и заявляя во всеуслышание, что они только рыбу зря распугивают постоянным курением.
 
У Гали потрясающие технические оснащения для рыболовецкого искусства. У Гали ванна забита удочками, спиннингами, банками с червями, мотылями и крючками, коробками с мормышками.

Галя - истинный рыбак. Завораживающее сидение с удочкой для неё есть покой и умиротворение, врачует все Галины недуги, успокаивает нервы и проветривает мозги, любит в этом занятии и процесс, и результат, и предаётся этой всепоглощающей страсти полностью.

Благодаря рыбной ловли Галя познакомилась со многими авторитетными лицами, искавшими в рыболовстве не гастрономических услад, а отдохновения души, истерзанной усиленным умствованием. Галя крайне деликатно и ненавязчиво вводила в тонкости рыболовного дела новичков, помогала им советом, а порой и делом, выручая то крючком, то леской, то червями, мотылями.
 
В ответ благодарные начальники помогают Гале решать её жизненные проблемы, и даже облагодетельствовали мелкими, но притягательными щекочущими привилегиями. Я, прожив четверть века рядом с мужем рыбаком и рыбачкой Галей, ни разу не подумала взять в руки удочку. Я, даже посмеиваюсь над ретивыми рыбаками. И знаю, что меня ничто не бросит в объятия рыболовства. Мне жаль невинную рыбу, какое-то варварство, хотя мне нравится копчёная щучка и жареный окунь.
 
Галя мне говорит, что я много потеряла в жизни, не приобщившись к радостям рыбака.  Но, увы, жизнь есть жизнь и просчёты в ней неизбежны.

Обветренная, загорелая, в болотистых сапогах, Галя, стоя на берегу озера, смотря на круги, и поводя смертоносной удочкой, самозабвенно опустошает все озёра в окрестностях реченского сельсовета в надежде превзойти хитростью щук, судаков и подлещиков.
 
Среди рыбаков Галя пользуется высочайшим авторитетом. О ней даже ходит легенда, как будто у неё была поймана невероятного размера золотая рыбка. Правда это или нет? Галя ведь мне не скажет. И недалёк тот день, когда Галя изловит большую-пребольшую щуку.  Она в это верит.
 
Из дневника 2009 г. 
 
09.02.2021 г.


Рецензии