Записки садовода серия 6
Фирменная заставка киностудии.
Ревущая, извергающая море огня и дыма, уходящая в высь ракета (Только все наоборот, прокрутка в обратку). Огонь и пламя превращаются в бурлящую сперму.
(Появляются титры названия сериала)
ЗАПИСКИ САДОВОДА
Голос за кадром:
"Поехали"
(титры меняются)
ЖИЗНЬ 18 ЭПИЗОД 10
Голос за кадром:
В следующей жизни:
Сцена:
Казарменное помещение, ГЕРОЙ в недоумении смотрит как его товарищ, тоже курсант, снимает брюки.
ГЕРОЙ:
А почему ты в колготках. (Товарищ вместо подштанников, оказался в черных женских колготках.)
Товарищ: (Смущенно.)
У нас на севере, когда холодно так одеваются.
Голос за кадром:
ГЕРОЙ познает азы искусства.
Сцена:
Здание общественной библиотеки, в него входит девушка, следом за ней обнаженная Даша. Девушка входит в читальный зал, никого нет, занимает место у окна положив на стол сумочку, идет выбирать литературу. Даша, но в совершенно другом облике, с несколькими тату, разноцветной прической в стиле небрежный боб, пирсинге на интимном месте, короче Эма, ставит два бокала и бутылку на стол девушке. Девушка, не замечая стекла, хочет сесть на стул, Даша его убирает и хватает её сзади за груди не давая упасть.
Даша:
Привет, я Априора, пошли оторвемся.
Голос за кадром:
Даша нашла жертву.
Сцена:
Бомж копается в мусорном баке. Мимо проходит Априори, останавливается, чешет себе затылок и входит в бомжа, становясь с ним единым целым. Бомж в недоумении смотрит то на мусорный бак, то на свои руки.
Голос за кадром:
Априори нашел себя.
Сцена:
Речка. Красивый берег, на котором играют в догонялки 12 обнаженных девушек, за ними присматривает женщина, тоже голая. Она делает хлопок ладонями, и все девушки садятся вокруг неё. Женщина им что-то говорит на непонятном языке, вдруг слышатся слова космос, жизненная сила... Постепенно разговор становится понятным.
Девушка один:
А что происходит с отверженными?
Женщина:
Они становятся людьми. (Слышится плеск воды и смех. Девушки смотрят как с противоположного берега к ним вплавь добираются 13 голых парней. Девушки радуются, машут им руками и зовут.)
Девушка два: (Громко завет)
Давайте быстрей к нам, у нас все уже готово! (Четыре девушки идут в кусты и выносят оттуда прозрачную полусферу.)
Женщина:
Ставьте её здесь. (Показывает куда, становится в неё держась за края, один парень присоединяется к ней и начинает соитие сзади. Девушки ложатся вокруг, головой от сферы, ноги каждой расставлены и касаются ног других девушек, сверху выглядит как 12-ти конечная звезда. Каждый парень залазит на одну из девушек и начинается массовое соитие. Из кустов за происходящим наблюдает Априори.)
Априори:
Хрень какая-то. (Женщина попой отталкивает партнера и хлопает в ладоши, парни меняются метами и так 13-ть раз, после чего они собираются вокруг сферы и поливают спермой женщину, девушки им в этом помогают, массируя их члены. Закончив процедуру, парни подымают сферу с женщиной вверх и на руках уносят от речки, вокруг них веселятся и поют девушки с приготовленными заранее букетами полевых цветов и в венках из них. Процессия подымается по пологому берегу из-за которого появляется величественное остроконечное готическое здание, в которое все заходят. Здание поднимается, зависает над землей и стремительно уходит в высь.)
Сцена:
Купе в нем трое, молодая Девушка, парень тех же лет и Дядя. На очередной станции в купе заходит ГЕРОЙ.
ГЕРОЙ:
Давайте знакомится, я ГЕРОЙ.
Девушка:
Странное имя.
ГЕРОЙ:
Впервые слышу такое имя.
Девушка:
Да, мое имя несколько странное, я Яло.
Парень:
Я Дима.
Дядя:
Дядя. Мы до Вас ехали молча, меня вот свои думы одолевали, а расскажите ГЕРОЙ нам свою интересную историю.
ГЕРОЙ:
Я весь продрог, дожидаясь поезда, мне надо согреться, если вы не возражаете, да хоть и возражаете. (Достает полную бутылку с пробкой явно не заводской.)
Дима:
Самогон?
ГЕРОЙ:
Спирт, авиационный, четвертной очистки, желающие могут искушать. Воды и закуски нет, но с таким товаром у меня с этим, проблем никогда не было. (Пассажиры к столу достают кто чем богат и происходит возлияние. Все кряхтят и быстро закусывают, что под руку попадет.)
Дядя:
Надо предупреждать, что чистый.
ГЕРОЙ:
Я же сказал, что четверной очистки.
Дядя:
Я про то, что он не разбавленный.
Яло:
Это настоящий спирт, я у Вас его немного отолью?
ГЕРОЙ:
Если хорошо расплатишься, можешь забрать весь остаток. Так вот, проживал я в гостинице с одним офицером спецназа. Едим мы с ним в метро, а он вдруг стал пристально вглядываться прямо мне в глаза, до неприличия и говорит: «У тебя плохая адаптация зрачков. Я вылечу». Мне действительно приходилось щуриться на свету, а с дневного света попадая в помещение на полчаса был почти слепым. В комнате гостиницы он усадил меня на стул, а сам встал за спиной и ладонями поводил у меня перед глазами. Я ничего не ощущал. Действительно, мне это помогло, но всего на полгода. Я спрашиваю его: «Что же, это такое?» Он мне: «Сам не знаю, но ТАКИХ отбирали в спецназ. Кореец выбрал из сотни всего несколько. Мы умеем создавать тепло в ладони. Кореец научил нас перемещать это тепло по всему телу. Если хочешь, я дам его ощутить». Конечно же я согласился. Ощущение такое, как будто поднесли открытый волновод с мощностью СВЧ не менее 1КВт. Я попросил избавить меня от появляющейся лысины, он долго не соглашался, но я его все-таки уговорил. Предупредив меня: «Это очень опасно и может не получиться. Все, что с тобой будет происходить, говори вслух». Опять я сижу на стуле, только его ладони теперь у меня над головой. В начале его и свой голос я начал слышать в разных частях комнаты с каким-то непонятным стереоэффектом. Потом все, что я видел, начало искажаться как в кривом зеркале, все больше и больше. «Так больше нельзя, надо вернуть все как было!» - заявил он и, сделав еще несколько движений ладонями, закончил.
Яло:
Я тоже так умею. (Подносит ладонь ко лбу ГЕРОЯ, тот отдергивает голову.)
ГЕРОЙ:
Это не тепло, а жар.
Яло:
Моя мама так умела и бабушка.
Дядя:
Нескромный вопрос, а как у Вас Яло, получилось в первый раз.
Яло:
Это было изнасилование, 13 мальчиков на уроке физкультуры.
ГЕРОЙ:
Душевную рану не стоит теребить, давайте поговорим о погоде.
Яло:
Мне надо высказаться.
ГЕРОЙ:
Ну, если надо, то мы слушаем внимательно, как раз компания подходящая, нет знакомых и вряд ли еще встретимся, так что начинайте.
Яло:
Я пришла в зал, где они занимались без учителя. Они схватили меня, сначала один лег на меня и вошел.
ГЕРОЙ:
Лишение невинности в таких условиях жестоко.
Яло:
Я не была девственницей, мама с детства приучила меня мыть внутри между ног, и вот туда, но уже сзади они по очереди входили, и как только у одного подходило время выхода силы, он засовывал мне в рот, и я высасывала его до изнеможения, но некоторым удавалось кончить прямо в пиз*у, это не ругательство, нас специально учат не пользоваться словами, которые выражают суть проблемы. Тех, кто туда кончил, я довела до мертвой точки позже, так что все лежали еле дыша, остался один не познавший меня, я его раздела и залезла на него сама, но он так и не смог кончить, я заставила его все вылизать и отсосать между ног не глотая, это ему пришлось делать несколько раз, а я получала нектар поцелуем в засос. Он так разомлел, что семя у него начало капать просто так, я достала пузырек и приказала наполнить.
ГЕРОЙ:
Это было жестокое изнасилование, Яло, зачем Вы так с ними обошлись?
Яло:
Мама сказала, что мне пора проходить обряд инициализации, смазала мне пиз*у, чтобы не натерло, дала бидон со специальным чаем, заманила учителя физкультуры и отправила к мальчикам. ГЕРОЙ, давайте еще по капельки спирта.
ГЕРОЙ:
Наливай, теперь он твой. Я только не представляю, как можно столько мальчиков пропустить через себя. (Все повторяют возлияние, но теперь очень осторожно и совсем мало наливают.)
Яло:
Так Вы сами ГЕРОЙ, сказали, что они мальчики. В течении урока все и закончилось.
Дима:
Я бы не отказался такое повторить. (Раздевается и ложится на спину, у него эрекция.)
Яло:
Смотрите ГЕРОЙ, как все просто. (Залазит верхом на Диму так, что его член медленно входит во влагалище.)
ГЕРОЙ:
Как я понял, Дима это тот тринадцатый?
Яло:
ГЕРОЙ, это всего лишь сон.
ГЕРОЙ:
Да уж, как будто я во сне не был, как бы не был сон реален, но от ощущения пустоты не избавишься.
Яло:
Вот именно ГЕРОЙ, сознание находится в пустоте, а ему хочется материализоваться, вот и создает реальность, но эта реальность до тех пор, пока хватает разума построить логические цепочки с соблюдением причинно-следственных связей. Что-то вроде собирания пазлов, когда собрал вокруг себя, а дальше как само получится, то есть полный кавардак: явление Христа народу, дева Мария, инопланетяне... Как только сознание хочет разобраться с каким-то непонятным явлением, оно тут же создает причинно-следственные связи или поступает кардинально. Помнишь, когда встретил свою знакомую и вдруг понял, что отчество у неё другое?
ГЕРОЙ:
Я попытался выяснить.
Яло:
И куда она подом делась?
ГЕРОЙ:
Откуда ты это знаешь?
Яло:
Нет ничего проще, в тебе несколько сущностей, у меня они тоже есть, но неполноценные, поэтому их как бы нет, а свято место пусто не бывает, вот и гуляют по мне чужие Априори и Даши. В медицине это называется шизофрения или раздвоение личности. Иди суда, раздевайся и давай мне свою конфетку, между ног уже занято. (Яло ложится на Диму, подставляя под голову руки и открывает рот. ГЕРОЙ раздевается и садится перед Яло на корточки, засовывая член ей в рот. В это время раздевается Дядя и размещается сзади Яло, проникая явно в анус. Дима и Дядя начинают синхронно трахать Яло.)
ГЕРОЙ:
Какой-то очень странный эротический сон, ощущение между ног реальное. С таким чувством, наблюдение за попой под натиском завораживает. (ГЕРОЙ гладит спину Яло, мнет попу иногда похлопывая, начинает в такт совать член. Яло выскальзывает от партнеров.)
Яло:
ГЕРОЙ, я хочу Вас взять с собой, но Вы должны изменится, стать таким как я - неполноценным.
ГЕРОЙ:
И для этого надо чокнутся как ты?
Яло:
Я возьму Вас только в одно путешествие, а потом будет всё как было. Вам надо совершить убийство одного из нас, не переживайте, это не на долго и заодно наш узнает, что значит быть спасенным.
ГЕРОЙ:
Я не могу перейти эту черту, совершить убийство, это твои приятели не задумываясь мочат всех подряд.
Яло:
Мы неполноценные и нами руководят Ваши дикие сущности. О Вашем хладнокровном убийстве друга из-за пустяка я знаю. Вы все продумали до мелочей, чтобы он не боялся и не мучился нанесли профессиональный удар сзади, расчленили и быстро попрятали так, что не найти.
ГЕРОЙ:
Это было во сне.
Яло:
Конечно во сне, зато его мать в этот же день оказалась в доме скорби реально, она же к Вам очень хорошо относилась, зачем Вы так?
ГЕРОЙ:
Когда я про неё вспомнил и понял, что с ней станет после пропажи сына, то проснулся в холодном поту.
Яло:
И кто виноват?
ГЕРОЙ:
Я при встрече рассказал ему, но он ничего не понял.
Яло:
Это мой родной дядя, ну давайте... (Яло показывает на дремлющего Дядю. ГЕРОЙ немного надавливает на его голову, быстро отпускает и резко поворачивает. Голова падает на пол. Дядя хватает её, ставит на место и убегает, оставляя открытой дверь купе.)
Яло:
Видите, ГЕРОЙ, как все просто. Теперь в путь, он открыт. (Яло садится на спину Димы, оставляя сзади место для ГЕРОЯ. ГЕРОЙ усаживается, хватая Яло за живот, она приподнимается и садится так, что её анус насаживается на член ГЕРОЯ.)
Яло:
Это как крепление и для скорости, там у меня самое чувствительное место, начнете меня толкать, я полечу быстрей, возьметесь мне между ног, я буду тормозить, лево, право - груди, поехали, земля прощай. (Голая компания через открытые двери вагона выскакивает в ночную зиму.)
ГЕРОЙ:
А как вверх - вниз?
Яло:
Вы хотите нас разбить?
Сцена:
Купе. Яло и Дядя, спят на нижних полках. ГЕРОЙ и Дима на верхних, ГЕРОЙ над Дядей, ему хорошо видно Яло. ГЕРОЙ смотрит себе между ног, у него стояк и следы от помады. Он спускается к Яло, поворачивает её на спину и стягивает с неё трусы. Она пытается сопротивляется.
Яло:
Я очень устала, мне надо отдохнуть до прибытия поезда.
ГЕРОЙ:
Отдыхай, можешь даже спать. (ГЕРОЙ раздвигает ноги Яло и проникает.)
ГЕРОЙ:
У тебя там сухо. (Вынимает член, несколько раз плюет Яло между ног и себе на член и снова входит.)
Яло:
Вам придется так делать постоянно, давайте я его буду смачивать поцелуем.
ГЕРОЙ:
Ну уж нет, от тебя в таком случае будет невозможно оторваться, а я хочу насладится телом. (ГЕРОЙ мнет руками небольшие груди Яло, гладит у неё живот, ягодицы, ноги, продолжая соитие.)
ГЕРОЙ:
Твоя щель очень узкая и не глубокая, я постоянно упираюсь во что-то.
Яло:
Это матка, но я не чувствую, как Вы касаетесь её. Я могу еще плотнее сжать х*й, как Вам это?
ГЕРОЙ:
Как кто-то рукой схватил, лучше отпустить. Я сейчас еще раз смочу, а почему твои губки там не краснеют?
Яло:
У ведьм они всегда бледные, разве ты не знал?
ГЕРОЙ:
Но соски то стали упругими.
Яло:
Это от твоих рук.
(Продолжительный секс в миссионерской позе. Стук в дверь. В купе стоит проводница, Дяди и Димы уже нет.)
Проводница:
Вынуждена прервать ваше увлекательное занятие, мы давно стоим на пироне, скоро состав отправят в тупик. (Яло выскальзывает из-под ГЕРОЯ и быстро собирается.)
ГЕРОЙ:
Я не вижу твоего чемодана.
Яло:
Его забрал Дядя. (Убегает.)
Проводница:
А я вижу Вы не в состоянии покинуть купе. (Вытирает стоячий член ГЕРОЯ салфеткой.)
Исполнители:
ГЕРОЙ
ЧИСТЫЙ СПИРТ
Ведьма Яло
Дядя
Дима
Свидетельство о публикации №221020901274