Американские пионеры! 5 глава

V

Александра и Эмиль провели пять дней среди речных ферм,
ездить вверх и вниз по долине. Александра рассказала мужчинам о
об урожае и женщинах о птице. Она провела
целый день с одним молодым фермером, который не учился в школе, и
кто экспериментировал с новым сортом клеверного сена. Она узнала
отличная сделка. По дороге они с Эмилем говорили и планировали.
Наконец, на шестой день Александра повернула голову Бригама на север.
и оставил реку позади.

«Там для нас ничего нет, Эмиль. Есть несколько
прекрасные фермы, но они принадлежат богатым людям города и не могут
быть купленным. Большая часть земли неровная и холмистая. Они всегда могут
ползать там, но они никогда не могут сделать ничего большого. вниз
там у них есть небольшая уверенность, но с нами есть большая
шанс. Мы должны верить в нагорье, Эмиль. Я хочу держать
труднее, чем когда-либо, и когда ты станешь мужчиной, ты будешь меня благодарить ». она
- призвал Бригам вперед.

Когда дорога начала подниматься по первым длинным волнам водораздела,
Александра напевала старый шведский гимн, и Эмиль удивлялся, почему его
сестра выглядела такой счастливой. Ее лицо было таким сияющим, что он стеснялся
о том, чтобы спросить ее. Возможно, впервые с тех пор, как эта земля
возник из вод геологической эпохи, человеческое лицо было обращено к
это с любовью и тоской. Она казалась ей красивой, богатой и
сильный и славный. Ее глаза впитали все это, пока
слезы ослепили ее. Тогда Гений Разрыва, великий,
свободный дух, который дышит через него, должен был склониться ниже, чем
он когда-либо прежде подчинялся человеческой воле. История каждой страны
начинается в сердце мужчины или женщины.

Александра вернулась домой днем. В тот вечер она провела
семейный совет и рассказала своим братьям все, что она видела и
слышал.

«Я хочу, чтобы вы, мальчики, сами спустились и осмотрели это. Ничего
убедит вас, как увидеть своими глазами. Речная земля
был урегулирован до этого, и поэтому они на несколько лет впереди нас,
и узнали больше о сельском хозяйстве. Земля продается за троих
раз больше, но через пять лет мы увеличим его вдвое. В
богатым людям принадлежат все лучшие земли, и они покупают
все, что они могут получить. Надо продать наш скот и что
у нас есть старая кукуруза, и покупаем в Linstrum. Затем следующий
нужно взять два займа на наших полусекциях и купить
Дом Питера Кроу; Поднимите каждый доллар, который мы можем, и купите каждый акр
мы можем."

«Снова заложить усадьбу?» - воскликнул Лу. Он вскочил и начал
Яростно заводил часы. «Я не буду рабом платить другому
ипотека. Я никогда этого не сделаю. Ты бы сразу всех нас убил,
Александра, осуществить какой-то план! »

Оскар потер высокий бледный лоб. «Как вы предлагаете платить
с вашей ипотеки? "

Александра перевела взгляд с одного на другого и закусила губу. Они имели
никогда не видел ее такой нервной. - Смотрите, - наконец произнесла она.
«Мы занимаем деньги на шесть лет. Что ж, на деньги мы покупаем
полусекция от Linstrum, половина от Crow и четверть
от Струбле, может быть. Это даст нам более четырнадцати сотен
акры, не так ли? Вам не придется платить по ипотеке за шесть
лет. К тому времени любая из этих земель будет стоить тридцать долларов.
акр - пятьдесят, а скажем тридцать; затем вы
может продать участок сада где угодно и выплатить долг в шестнадцать
сто долларов. Меня беспокоит не принципал, а
проценты и налоги. Придется напрячься, чтобы заплатить.
Но так как мы сидим здесь сегодня вечером, мы можем сесть здесь
через десять лет независимые землевладельцы, а не борющиеся фермеры
больше. Шанс, который всегда искал отец,
приходить."

Лу расхаживал по полу. «Но как вы ЗНАЕТЕ, что земля идет
достаточно, чтобы заплатить по ипотеке и ...

«И кроме того, сделать нас богатыми?» - решительно вставила Александра. «Я не могу
объясни это, Лу. Поверьте мне на слово. Я ЗНАЮ,
это все. Когда вы едете по стране, вы можете это почувствовать
идет. "

Оскар сидел, опустив голову, свесив руки
между его коленями. «Но мы не можем обрабатывать столько земли», - сказал он.
тупо, как если бы он разговаривал сам с собой. «Мы даже не можем попробовать. Это
просто лежал бы там, и мы работали бы до смерти ». Он вздохнул,
и положил мозолистый кулак на стол.

Глаза Александры наполнились слезами. Она положила руку на его
плечо. «Бедный мальчик, тебе не придется с этим работать. Мужчины в
города, которые скупают чужую землю, не пытаются ее обрабатывать.
За ними стоит наблюдать в новой стране. Попробуем сделать
как проницательные, а не как эти глупые ребята. Я не
хочу, чтобы вы, мальчики, всегда так работали. Я хочу чтобы ты был
независимый, а Эмиль в школу.

Лу держал голову, как будто она раскалывалась. «Все скажут, что мы
сумасшедшие. Это должно быть безумие, иначе все так поступили бы ».

«Если бы они были, у нас не было бы много шансов. Нет, Лу, я говорил
об этом с умным молодым человеком, который воспитывает новый вид
клевера. Он говорит, что правильные вещи - это то, что все
не делай. Почему мы лучше устроены, чем кто-либо из наших соседей? Потому что
у отца было больше мозгов. Наши люди были лучше этих людей
в старой стране. Мы ДОЛЖНЫ сделать больше, чем они, и увидеть
дальше вперед. Да, мама, я сейчас уберу со стола.

Александра встала. Мальчики пошли в конюшню посмотреть инвентарь,
и их давно не было. Когда они вернулись, Лу играл
его ДРАГАРМОНИКА и Оскар сидели, фигурируя у секретарши отца.
весь вечер. Больше они ничего не сказали о проекте Александры,
но теперь она была уверена, что они согласятся на это. Незадолго до
Перед сном Оскар пошел за ведром с водой. Когда он не пришел
обратно, Александра накинула на голову шаль и побежала по дорожке
к мельнице. Она нашла его сидящим там, уткнувшись головой в
руки, и она села рядом с ним.

«Не делай того, чего не хочешь делать, Оскар», - прошептала она.
Она подождала немного, но он не пошевелился. «Я больше не скажу
об этом, если вы не хотите. Что вас так разочаровывает? "

«Я боюсь подписывать свое имя на этих листках бумаги», - медленно сказал он.
«Все время, пока я был мальчиком, над нами висела ипотека».

«Тогда не подписывай. Я не хочу, чтобы ты это делал, если ты так думаешь.

Оскар покачал головой. «Нет, я вижу, что так есть шанс.
Я долго думал, что может быть. Мы так глубоко сейчас, мы
может также пойти глубже. Но это тяжелая работа, чтобы выбраться из долгов.
Как вытаскивать молотилку из грязи; ломает тебе спину.
Мы с Лу много работали, и я не вижу, что это нас сильно продвинуло ».

«Никто не знает об этом так хорошо, как я, Оскар. Вот почему я хочу
попробовать более простой способ. Я не хочу, чтобы тебе приходилось жрать за каждый
доллар ».

"Да, я знаю, что вы имеете в виду. Может, все получится правильно. Но подписание
документы подписывает бумаги. В этом нет ничего невозможного. Он
взял ведро и поплелся по дорожке к дому.

Александра накинула на себя шаль и встала, прислонившись к ней.
каркас мельницы, глядя на звезды, которые так блестели
проницательно сквозь морозный осенний воздух. Она всегда любила смотреть
их, думать об их обширности и расстоянии, и об их упорядоченных
марш. Это укрепило ее размышления о великих операциях.
природы, и когда она думала о законе, который стоял за ними,
она чувствовала чувство личной безопасности. В ту ночь у нее был новый
сознание страны, почувствовал почти новое отношение к ней.
Даже ее разговор с мальчиками не снял чувства,
ошеломил ее, когда она возвращалась в Дивид днем.
Она никогда раньше не знала, как много для нее значила страна. В
чириканье насекомых в высокой траве было похоже на
сладчайшая музыка. Она чувствовала, как будто ее сердце прячется
там, где-то, с перепелкой, ржанкой и прочими
дикие вещи, которые пели или жужжали на солнце. Под долгим
мохнатые гребни, она чувствовала, как будущее шевелится.




ЧАСТЬ II. Соседние поля


Рецензии