Соседние поля гл. 3-4

III

Однако Александре предстояло услышать больше о деле Ивара. В воскресенье ее
женатые братья пришли к обеду. Она просила их в тот день
потому что Эмиль, ненавидевший семейные вечеринки, отсутствовал, танцуя
на свадьбе Амеди Шевалье во французской стране. Стол
был установлен для компании в столовой, где
дерево, цветное стекло и бесполезные куски фарфора были заметны
Достаточно, чтобы удовлетворить стандарты нового процветания. Александра
попала в руки торговца мебелью из Ганновера, и
он сознательно сделал все возможное, чтобы ее столовая выглядела
как его окно дисплея. Она откровенно сказала, что ничего не знает
о таких вещах, и она была готова подчиняться генералу
убежденность в том, что более бесполезные и совершенно непригодные для использования предметы
были, тем больше их достоинства как украшения. Это казалось разумным
достаточно. Так как она сама любила простые вещи, тем более
необходимо иметь в компании баночки, пуншлеты и подсвечники
номера для людей, которые их ценили. Ее гости любили видеть
о них эти обнадеживающие символы процветания.

Семейная вечеринка была завершена, за исключением Эмиля и жены Оскара.
который, по выражению страны, «сейчас никуда не собирался».
 Оскар сидел у подножия стола, и его четыре светловолосых малышки
мальчики в возрасте от двенадцати до пяти лет располагались в одном ряду. Ни то, ни другое
Оскар и Лу сильно изменились; у них просто, как сказала Александра
из них давно выросли, чтобы все больше и больше походить на самих себя. Лу
теперь выглядит старшим из двоих; его лицо тонкое и проницательное и
морщинистые вокруг глаз, в то время как у Оскара толстые и тусклые. Для всех
его тупость, однако, Оскар зарабатывает больше денег, чем его брат,
что усиливает резкость и беспокойство Лу и побуждает его
устроить шоу. Проблема с Лу в том, что он хитрый, а его
соседи выяснили, что, как говорит Ивар, у него не лисья морда
зря. Политика - естественное поле для таких талантов,
он пренебрегает своей фермой, чтобы посещать конгрессы и бежать за графство
офисы.

Жена Лу, бывшая Энни Ли, стала странно похожей на
ее муж. Ее лицо стало длиннее, резче, агрессивнее.
Она носит свои желтые волосы в высоком помпадуре и украшена
кольца, цепи и булавки для красоты. Ее узкие туфли на высоком каблуке
дать ей неудобную прогулку, и она всегда будет более или менее озабочена
с ее одеждой. Сидя за столом, она все время говорила ей
младшей дочери: «Будь осторожна и ничего не урони.
мама."

Разговор за столом велся на английском. Жена Оскара,
из малярийного района штата Миссури, стыдился жениться на
иностранец, а его мальчики не понимают ни слова по-шведски. Энни
и Лу иногда говорят дома по-шведски, но Энни почти такая же
очень боялась, что ее «поймают» на этом, как всегда, когда ее мать
поймали босиком. У Оскара по-прежнему сильный акцент, но Лу говорит
как и любой из Айовы.

«Когда я был в Гастингсе на съезде, - говорил он, -
«Я виделся с смотрителем приюта и рассказывал ему о
Симптомы Ивара. Он говорит, что дело Ивара - одно из самых опасных
добрый, и это чудо, что он раньше не делал ничего жестокого
этот."

Александра добродушно засмеялась. «О, чушь, Лу! Доктора
мы бы сошли с ума, если бы могли. Ивар странный, конечно,
но у него больше здравого смысла, чем у половины тех, кого я нанимаю ».

Лу налетел на своего жареного цыпленка. «О, я думаю, врач знает свое
бизнес, Александра. Он был очень удивлен, когда я сказал ему
как бы ты мирился с Иваром. Он говорит, что может поджечь
сарай в любую ночь, или схватить тебя и девушек топором.

Маленькая Синья, которая ждала на столе, хихикнула и убежала в
кухня. Глаза Александры блеснули. «Это было слишком для
Синья, Лу. Все мы знаем, что Ивар совершенно безобиден. Девочки
будет сразу ожидать, что я буду преследовать их с топором ».

Лу покраснел и подал знак жене. «Все равно соседи
скоро скажет об этом. Он может сжечь кого угодно
сарай. Это необходимо только для одного собственника в поселке
подать жалобу, и его схватят силой. Вы бы лучше
отправь его сам и не обижайся ».

Александра помогла одному из своих маленьких племянников подливать соус. «Ну, Лу,
если кто-то из соседей попытается это сделать, я сам назначу Ивара
опекун и передать дело в суд, вот и все. Я в совершенстве
доволен им ».

- Передай консервы, Лу, - предупредительным тоном сказала Энни. У нее был
причины, по которым муж не желал слишком открыто противостоять Александре.
«Но разве вы не ненавидите, что люди видят его здесь?
Александра? » она продолжила с убедительной плавностью. "Он
позорный объект, и теперь ты так хорошо устроился. Это вроде
отталкивает людей от вас, когда они никогда не знают, когда они
слышу, как он царапается. Мои девушки боятся его смерти,
не так ли, Милли, дорогая?

Милли было пятнадцать, полная, веселая, помпезная, с кремовой
цвет лица, квадратные белые зубы и короткая верхняя губа. она
выглядела как ее бабушка Бергсон, и ей было удобно и
любящая комфорт природа. Она ухмыльнулась своей тете, с которой она была
гораздо легче, чем с матерью. Александра
подмигнул ответ.

«Милли не нужно бояться Ивара. Она особенная любимица
его. На мой взгляд, Ивар имеет такое же право на свой собственный путь
одеваемся и думаем как у нас. Но я посмотрю, что он не
беспокоить других людей. Я оставлю его дома, так что не беспокойтесь
больше о нем, Лу. Я давно хотел спросить вас о вашем новом
ванна. Как это работает?"

Энни вышла вперед, чтобы дать Лу время прийти в себя. "Ой,
это работает что-то грандиозное! Я не могу удержать его от этого. Он моет
сам все три раза в неделю теперь и всю горячую воду употребляет.
Я думаю, что оставаться с ним так долго, как он, становится слабее. Вы должны
иметь одну, Александра.

«Я думаю об этом. Я мог бы поставить один сарай для Ивара,
если это облегчит умы людей. Но прежде чем принять ванну, я
собираюсь подарить Милли пианино.

Оскар, стоявший в конце стола, поднял глаза от своей тарелки. "Что
Милли хочет пианино? Что с ее органом?
Она может воспользоваться этим и поиграть в церкви ».

Энни выглядела взволнованной. Она умоляла Александру не говорить
что-нибудь об этом плане до Оскара, который был склонен ревновать
о том, что его сестра сделала для детей Лу. Александра не получила
с женой Оскара вообще. «Милли может играть в церкви только
то же самое, и она по-прежнему будет играть на органе. Но тренируясь на нем
так сильно портит ее прикосновение. Так говорит ее учитель, - сказала Энни.
с духом.

Оскар закатил глаза. «Ну, Милли, должно быть, неплохо ладила.
если она миновала орган. Я знаю много взрослых людей, которые
нет, - прямо сказал он.

Энни вскинула подбородок. «Она хорошо себя чувствует, и она собирается
сыграть для ее начала, когда она закончит учебу в городе в следующем году ».

«Да, - твердо сказала Александра, - я думаю, что Милли заслуживает пианино.
Все девушки здесь годами берут уроки, но
Милли - единственная из них, кто может играть во что угодно, когда вы
Спроси ее. Я скажу вам, когда я впервые подумал, что хочу дать
ты пианино, Милли, и именно тогда ты выучил ту старинную книгу
Шведские песни, которые пел твой дед. У него было сладкое
тенор, а в молодости любил петь. Я могу
помню, как он пел с моряками на верфи,
когда я была здесь не больше Стеллы », - указывая на младшую Энни
дочь.

Милли и Стелла заглянули через дверь в гостиную,
где на стене висел цветной портрет Джона Бергсона. Александра
сделал это из маленькой фотографии, сделанной для его друзей
как раз перед отъездом из Швеции; стройный мужчина лет тридцати пяти, с
мягкие волосы, вьющиеся вокруг его высокого лба, висячие усы,
и недоумевающие, грустные глаза смотрели вдаль, как
если они уже видели Новый Свет.

После обеда Лу и Оскар пошли в сад собирать вишню - они
ни у кого из них не хватило терпения вырастить фруктовый сад
- и Энни пошла посплетничать с кухонными девушками Александры
пока они мыли посуду. Она всегда могла узнать больше о
Домашнее хозяйство Александры от болтовни служанок, чем от
Сама Александра, и то, что она обнаружила, использовала для себя
преимущество с Лу. На водоразделе дочери фермеров больше не
пошла на службу, поэтому Александра забрала своих девочек из Швеции
платить за проезд. Они остались с ней, пока не поженились,
и были заменены сестрами или кузенами из старой страны.

Александра отвела своих трех племянниц в цветник. Она была
любил маленьких девочек, особенно Милли, которые приходили проводить
неделю с тетей время от времени и читал ей вслух
старые книги о доме, или слушали рассказы о ранних
дней на водоразделе. Пока они гуляли среди клумб,
багги подъехал к холму и остановился перед воротами. Человек
вышел и встал, разговаривая с водителем. Маленькие девочки были
обрадовавшись появлению чужого, какого-то издалека,
они знали по его одежде, перчаткам и острым, острым
его темной бороды. Девочки отстали от тети и выглянули
у него из клещевины. Незнакомец подошел к
ворот и стоял, держа шляпу в руке, улыбаясь, а Александра
медленно двинулся ему навстречу. Когда она подошла, он сказал тихо:
приятный голос.

«Разве ты не знаешь меня, Александра? Я бы знал тебя где угодно.

Александра прикрыла глаза рукой. Вдруг она быстро
шаг вперед. "Может ли это быть!" воскликнула она с чувством; "может ли это быть
что это Карл Линструм? Почему, Карл, это так! " Она выбросила оба
ее руки и схватили его через ворота. «Сэди, Милли, беги, скажи
ваш отец и дядя Оскар, что наш старый друг Карл Линструм
Вот. Быстрее! Почему, Карл, как это случилось? Я не могу поверить
этот!" Александра стряхнула слезы с глаз и засмеялась.

Незнакомец кивнул водителю, уронил чемодан внутрь.
забор и открыл ворота. «Тогда вы рады меня видеть, и
ты можешь оставить меня на ночь? Я не мог пройти через эту страну
не останавливаясь, чтобы взглянуть на вас. Как мало у тебя
изменилось! Знаете, я был уверен, что так и будет. Ты
просто не могло быть иначе. Как ты молодец! » Он отступил
и восхищенно посмотрел на нее.

Александра покраснела и снова засмеялась. «Но ты сам, Карл - с
эта борода - откуда я мог тебя знать? Ты ушел немного
мальчик. " Она потянулась к его чемодану, и когда он ее перехватил
она всплеснула руками. «Видите ли, я отдаюсь. у меня есть только
ко мне в гости приходят женщины, и я не знаю, как себя вести. Где
твой багажник? "

«Это в Ганновере. Я могу остаться всего на несколько дней. Я иду к
берег."

Они двинулись по тропе. "Несколько дней? После всех этих лет!"
 Александра покачала ему пальцем. «Смотрите, вы шли
в ловушку. Тебе так просто не уйти ». Она положила руку
нежно на его плече. «Ты должен зайти ко мне ради
старых времен. Зачем тебе вообще идти на берег? »

«О, я должен! Я охотник за удачей. Из Сиэтла я отправляюсь в
Аляска ».

"Аляска?" Она посмотрела на него с удивлением. "Ты собираешься
рисовать индейцев? »

"Покрасить?" молодой человек нахмурился. "Ой! Я не художник, Александра.
Я гравер. Я не имею ничего общего с живописью ».

«Но у меня на стене гостиной есть картины ...»

Он нервно перебил его. «О, акварельные наброски - сделано для
развлечение. Я послал их, чтобы напомнить вам обо мне, не потому, что они были
хорошо. Какое чудесное место вы сделали из этого, Александра.
 Он повернулся и снова посмотрел на широкую, похожую на карту перспективу поля.
и живая изгородь и пастбище. «Я бы никогда не поверил, что это может быть
сделанный. Я разочарован в собственном глазу, в своем воображении ».

В этот момент Лу и Оскар поднялись на холм из сада.
Они не ускорили шаг, когда увидели Карла; действительно, они
открыто не смотрел в его сторону. Они продвигались недоверчиво,
и как будто они хотели, чтобы расстояние было больше.

Александра поманила их. «Они думают, что я пытаюсь их обмануть.
Пойдемте, мальчики, это Карл Линструм, наш старый Карл! »

Лу бросил на посетителя быстрый взгляд искоса и протянул ему
рука. "Рад видеть тебя."

Оскар последовал за «Как дела». Карл не мог сказать,
неприязнь возникла из-за неприязни или смущения. Он и
Александра пошла к крыльцу.

«Карл, - объяснила Александра, - едет в Сиэтл. Он
собираюсь на Аляску ».

Оскар изучал желтые туфли посетителя. "Есть дела там?"
 он спросил.

Карл засмеялся. «Да, очень неотложное дело. Я иду туда
разбогатеть. Гравер - очень интересная профессия, но мужчина
никогда не зарабатывает на этом денег. Так что я собираюсь попробовать золотые прииски ».

Александра почувствовала, что это тактичная речь, и Лу поднял глаза.
с некоторым интересом. «Вы когда-нибудь делали что-нибудь в этой строке раньше?»

«Нет, но я собираюсь присоединиться к моему другу, который ушел из Нью-Йорка.
Йорк и преуспел. Он предложил меня взломать ».

«Я слышал, здесь ужасно холодные зимы», - заметил Оскар. "Я думал
люди ходили туда весной ».

"Они делают. Но мой друг собирается перезимовать в Сиэтле и
Я должен остаться с ним там и узнать кое-что о поиске
прежде, чем мы отправимся на север в следующем году ».

Лу выглядел скептически. «Посмотрим, как долго ты был вдали от
Вот?"

«Шестнадцать лет. Ты должен помнить об этом, Лу, потому что ты был
поженились сразу после того, как мы уехали ".

"Собираетесь пожить у нас какое-то время?" - спросил Оскар.

«Несколько дней, если Александра сможет меня задержать».

«Я думаю, тебе захочется увидеть свое старое жилище», - заметил Лу.
более сердечно. «Вы вряд ли это узнаете. Но есть несколько
куски твоего старого дернового дома остались. Александра никогда бы не позволила
Фрэнк Шабата борется с этим ».

Энни Ли, которая с тех пор, как объявили о посетителе,
поправляя ее волосы, поправляя шнурки и желая, чтобы она надела
другое платье, теперь появившееся вместе с ее тремя дочерьми и представившее
их. Она была очень впечатлена городской внешностью Карла, и
в возбуждении говорила очень громко и закидывала головой. "И
ты еще не замужем? В твоем возрасте, сейчас! Подумайте об этом! Ты будешь
придется ждать Милли. Да, у нас тоже есть мальчик. Самый молодой.
Он дома с бабушкой. Вы должны прийти к маме
и послушайте, как играет Милли. Она музыкант в семье. Она делает
пирография тоже. Понимаете, это обожженное дерево. Вы не поверите
что она может делать со своим покером. Да, она ходит в школу в городе,
и она самая младшая в своем классе на два года ».

Милли смутилась, и Карл снова взял ее за руку. Ему понравилось
ее кремовая кожа и счастливые, невинные глаза, и он мог видеть, что ее
манера говорить матери расстроила ее. «Я уверен, что она умная
маленькая девочка, - пробормотал он, задумчиво глядя на нее. "Разрешите
Видишь ли - А, это твоя мама похожа, Александра. Г-жа.
Бергсон, должно быть, выглядела именно так, когда была немного
девушка. Милли бегает по стране, как вы с Александрой?
привыкла, Энни?

Мать Милли возразила. «Ой, нет! Все изменилось с тех пор
мы были девочками. У Милли все совсем иначе. Собираемся сдавать
место и переехать в город, как только девочки станут достаточно взрослыми
выйти в компанию. Многие сейчас это делают. Лу
собирается в бизнес ».

Лу усмехнулся. «Так она говорит. Тебе лучше пойти и забрать свои вещи
на. Ивар запинается, - добавил он, обращаясь к Энни.

Молодые фермеры редко обращаются к своим женам по имени. Это всегда
«Ты» или «она».

Уведя жену с дороги, Лу сел на ступеньку и
начал строгать. «Ну, а что люди в Нью-Йорке думают об Уильяме?
Дженнингс Брайан? Лу начал бахвалиться, как всегда, когда
говорили о политике. «Мы напугали Уолл-стрит в девяносто шестом году, все
верно, и мы ремонтируем другой, чтобы передать их. Серебро не было
Единственная проблема, - загадочно кивнул он. «Есть много чего
нужно изменить. Запад собирается заявить о себе ».

Карл засмеялся. «Но, конечно, он сделал это, если не что иное».

Худое лицо Лу покраснело до корней щетинистых волос. "Ой,
мы только начали. Мы просыпаемся с чувством ответственности,
здесь, и мы тоже не боимся. Вы там ребята
должно быть ручным участником. Если бы у вас хватило смелости, вы бы собрались и
спуститесь на Уолл-стрит и взорвите его. Я имею в виду, динамит его "
 с угрожающим кивком.

Он был так серьезно настроен, что Карл не знал, что ответить.
ему. «Это было бы пустой тратой порошка. Тот же бизнес
перейти на другую улицу. Улица не имеет значения. Но что есть
вы, ребята, должны пнуть? У тебя есть единственный сейф
место есть. Сам Морган не мог прикоснуться к тебе. Только у одного
проехать через эту страну, чтобы увидеть, что вы все так же богаты, как
бароны.

«Нам есть что сказать гораздо больше, чем когда мы были бедны»,
 - угрожающе сказал Лу. «Мы занимаемся множеством вещей».

Когда Ивар подъехал к воротам в двойном экипаже, Энни вышла из
шляпа, похожая на модель линкора. Карл Роуз и
отвел ее к экипажу, а Лу задержался, чтобы поговорить с
его сестра.

«Как вы думаете, зачем он пришел?» - спросил он, качая головой
к воротам.

«Почему, чтобы нанести нам визит. Я умолял его годами.

Оскар посмотрел на Александру. «Он не дал вам знать, что идет?»

«Нет. Зачем ему? Я сказал ему прийти в любое время ».

Лу пожал плечами. «Похоже, он мало что сделал
для него самого. Бродить по этой дороге! »

Оскар заговорил торжественно, словно из глубины пещеры. "Он никогда
было много счета ".

Александра оставила их и поспешила к воротам, где стояла Энни.
болтает Карлу о ее новой мебели для столовой. "Ты
должен скоро привезти мистера Линструма, только не забудьте позвонить
Я первая, - крикнула она, когда Карл помог ей сесть в карету.
Старый Ивар с непокрытой белой головой стоял, держа лошадей. Лу пришел
спустился по тропинке и забрался на переднее сиденье, взял вожжи,
и уехал, никому больше ничего не сказав. Оскар
взял своего младшего мальчика и поплелся по дороге, другой
трое бегут за ним. Карл, держа ворота открытыми для Александры,
начал смеяться. «Вверх и вперед на Дивид, а, Александра?» он
- весело воскликнул.




IV

Александра чувствовала, что Карл изменился гораздо меньше, чем можно было бы
ожидается. Он не стал подтянутым, самодовольным горожанином. Там
все еще было чем-то домашним, своенравным и определенно личным
о нем. Даже его одежда, его норфолкское пальто и его очень высокий
воротники были немного нестандартными. Казалось, он сжался в
сам, как раньше; держаться подальше от вещей, как будто
он боялся, что его обидят. Короче говоря, он был более застенчивым
чем ожидается мужчина тридцати пяти лет. Он выглядел старше чем
его годы и не очень сильные. Его черные волосы, которые все еще висели
треугольником над его бледным лбом, у макушки был тонким, и
вокруг его глаз были прекрасные безжалостные морщинки. Его спина, с
его высокие, острые плечи, походили на спину переутомленного
Немецкий профессор уезжает в отпуск. Его лицо было умным,
чувствительный, несчастный.

В тот вечер после ужина Карл и Александра сидели возле
пучок клещевины посреди цветника. В
гравийные дорожки блестели в лунном свете, а под ними поля
лежал белый и неподвижный.

«Знаешь, Александра, - говорил он, - я думал, как
как ни странно дела обстоят. Я был далеко, гравируя других мужчин
картинки, а ты остался дома и сделал свои собственные ». Он указал
с сигарой в сторону спящего пейзажа. «Как в мире
ты сделал это? Как твои соседи это сделали? »

«Мы не имели к этому никакого отношения, Карл. Земля сделала это.
В этом была своя маленькая шутка. Он притворился бедным, потому что никто
умел работать правильно; а потом вдруг все заработало само.
Он проснулся от сна и потянулся, и он был таким большим,
настолько богаты, что мы внезапно обнаружили, что мы богаты, просто сидя
по-прежнему. Что касается меня, вы помните, когда я начал покупать землю. Для
спустя годы я всегда сжимал и занимал, пока не стал
стыдно показывать свое лицо в банках. А потом, вдруг, мужчины
стали приходить ко мне с предложением одолжить деньги - а мне было не нужно
Это! Затем я построил этот дом. Я действительно построил это
для Эмиля. Я хочу, чтобы ты увидел Эмиля, Карл. Он так отличается от
остальные из нас! »

"Как отличается?"

«О, вот увидишь! Я уверен, что у него были сыновья вроде Эмиля и
дайте им шанс, что отец уехал из старой страны. Любопытно,
тоже; снаружи Эмиль совсем как американский мальчик, - он закончил
вы знаете, из государственного университета в июне - но под ним
больше шведов, чем любой из нас. Иногда он так похож на отца, что
он меня пугает; он такой жестокий в своих чувствах ».

«Он собирается заниматься фермерством здесь с вами?»

«Он будет делать все, что захочет», - тепло заявила Александра. "Он
будет шанс, полный шанс; вот над чем я работал
для. Иногда он говорит об изучении права, а иногда просто
в последнее время он говорил о том, чтобы выйти в песчаные холмы и
занимая больше земли. У него, как и у отца, печальные времена. Но я
надеюсь, он этого не сделает. Наконец-то у нас достаточно земли! » Александра
смеялись.

«Как насчет Лу и Оскара? Они хорошо поработали, не так ли? "

"Да очень хорошо; но они разные, и теперь, когда у них есть
своих хозяйств я не вижу их так много. Мы разделили
землю равно, когда Лу женился. У них свой способ делать
вещи, и я боюсь, что им совсем не нравится мой путь. Возможно
они считают меня слишком независимым. Но я должен был думать сам
много лет и вряд ли что-то изменится. В целом,
тем не менее, мы утешаем друг друга, как и большинство братьев и
сестры делают. И я очень люблю старшую дочь Лу ».

«Я думаю, мне больше нравились старые Лу и Оскар, и они, вероятно,
чувствую то же самое обо мне. Я даже, если ты умеешь хранить секреты », - Карл
наклонился вперед и, улыбаясь, коснулся ее руки: «Я даже думаю, что мне понравилось
старая страна лучше. Все это по-своему великолепно,
но что-то было в этой стране, когда она была дикой
зверь, который преследовал меня все эти годы. Теперь, когда я вернусь
ко всему этому молоку и меду я чувствую себя старой немецкой песней «Wo
bist du, wo bist du, mein geliebtest Land? »- Вам когда-нибудь хотелось
что, интересно? "

«Да, иногда, когда я думаю об отце, матери и тех
кто ушел; так много наших старых соседей ». Александра остановилась и
задумчиво посмотрел на звезды. «Мы можем вспомнить кладбище
когда это были дикие прерии, Карл, а теперь ...

«А теперь старая история начала писать сама себя», - сказал
Карл мягко. «Не правда ли, странно: всего два-три человека?
рассказы, и они продолжают повторяться так яростно, как будто они
никогда раньше не случалось; как жаворонки в этой стране, что
пели одни и те же пять нот на протяжении тысяч лет ».

"О да! Молодые люди, они так тяжело живут. И все же я иногда
завидую им. Вот и мой маленький сосед; люди, которые купили
твое старое место. Я бы никому не продал, но я
всегда любил эту девушку. Вы должны помнить ее, маленькая Мари
Товески из Омахи, кто бывал здесь раньше? Когда ей было восемнадцать
она сбежала из монастырской школы и вышла замуж, сумасшедший ребенок!
Она вышла сюда невестой с отцом и мужем. Он имел
ничего, и старик был готов купить им место и поставить
их вверх. Ваша ферма пришлась ей по душе, и я был рад, что она так
рядом со мной. Я тоже никогда не сожалел. Я даже пытаюсь поладить
с Фрэнком на ее счету ".

"Фрэнк ее муж?"

"Да. Он один из этих диких парней. Большинство богемы
добродушным, но Фрэнк думает, что мы не ценим его здесь, я
Угадай. Он завидует всему, своей ферме, своим лошадям и
его хорошенькая жена. Она всем нравится, так же, как когда она
было мало. Иногда я хожу в католическую церковь с Эмилем,
и забавно видеть, как Мари стоит там смеется и трясется
руки с людьми, выглядящими такими взволнованными и веселыми, а Фрэнк дуется
позади нее, как будто он мог съесть всех живых. Фрэнк не плохой
сосед, но чтобы поладить с ним, надо суетиться из-за
его и вести себя так, как если бы вы думали, что он был очень важным человеком все
время и отличается от других людей. Мне трудно удержать
это с конца года до конца ".

«Не думаю, что ты преуспеешь в этом,
Александра ». Карлу эта идея показалась забавной.

«Что ж, - твердо сказала Александра, - я стараюсь, как могу, на Марии.
учетная запись. Во всяком случае, ей достаточно тяжело. Она слишком молода и
красиво для такой жизни. Мы все намного старше и
помедленнее. Но она из тех, кого нелегко сбить. Оболочка
работать весь день и ходить на богемную свадьбу и танцевать всю ночь, и
на следующее утро погонять фургон с сеном для кросса. Я мог бы остаться
работа, но у меня никогда не было той энергии, которая есть у нее, когда я собирался
мой лучший. Мне придется отвезти тебя к ней завтра.

Карл мягко бросил конец сигары в касторовые бобы и
вздохнул. «Да, полагаю, я должен увидеть старое место. Я труслив
о вещах, которые напоминают мне обо мне. Потребовалось мужество, чтобы прийти
вообще, Александра. Я бы не стал, если бы не хотел тебя видеть
очень очень много."

Александра смотрела на него спокойными, сосредоточенными глазами. "Почему
ты так боишься, Карл? - серьезно спросила она. "Почему
ты недоволен собой? »

Ее посетитель поморщился. «Какая ты прямолинейная, Александра! Как
ты был раньше. Неужели я так быстро сдаюсь? Ну вы видите
Во-первых, в моей профессии нечего ожидать.
Гравюра по дереву - единственное, что меня волнует, и этого уже нет
до того, как я начал. В наши дни все дешевое изделие из металла, трогательно
жалкие фотографии, навязывание плохих рисунков и порча хороших
ед. Мне все это абсолютно надоело ». Карл нахмурился. «Александра,
весь путь из Нью-Йорка я планировал, как я могу
обмануть вас и заставить вас думать, что я очень завидный парень, а здесь
Я говорю тебе правду в первую ночь. Я теряю много времени
притворяется людьми, и шутка в том, что я не думаю, что когда-либо
обмануть кого угодно. Их слишком много; люди знают нас по
взгляд."

Карл сделал паузу. Александра убрала волосы со лба с
озадаченный, задумчивый жест. «Видишь ли, - спокойно продолжал он, - размеренный
по вашим меркам здесь я неудачник. Я не мог купить ни одного из
ваши кукурузные поля. Мне очень многое понравилось, но у меня есть
за все это нечего показать ».

«Но ты сам проявишь себя, Карл. Я бы предпочел твою
свобода, чем моя земля ».

Карл печально покачал головой. «Свобода так часто означает, что
нигде не нужен. Вот ты человек, у тебя есть
фон вашего собственного, вам будет не хватать. Но там, в
городов есть тысячи перекати-поле, как я. Мы все
одинаково; у нас нет связей, мы никого не знаем, мы ничем не владеем. Когда один
из нас умирает, они почти не знают, где его похоронить. Наша хозяйка и
деликатесы - наши скорбящие, и мы ничего не оставляем позади
нам только сюртук и скрипку, или мольберт, или пишущую машинку, или
каким бы инструментом мы ни жили. Все, что нам когда-либо удавалось
нужно платить нашу ренту, непомерную ренту, за которую приходится платить
несколько квадратных футов пространства рядом с сердцем вещей. У нас нет
дома, ни места, ни своих людей. Мы живем на улицах,
в парках, в театрах. Сидим в ресторанах и на концерте
залы, взглянуть на сотни себе подобных и содрогнуться ».

Александра молчала. Она сидела, глядя на серебряное пятно луны
сделано на поверхности пруда вниз на пастбище. Он знал что
она поняла, что он имел в виду. Наконец она медленно сказала: «И все же я
предпочел бы, чтобы Эмиль рос таким, чем как два его брата.
Мы тоже платим высокую арендную плату, но платим по-другому. Мы крепко растем
и тяжело здесь. Мы не двигаемся легко и легко, как вы, и
наши умы застывают. Если бы мир был не шире моих кукурузных полей,
если бы не было чего-то кроме этого, я бы не почувствовал, что это
стоило времени работать. Нет, я бы предпочел, чтобы Эмиль понравился
чем они вам нравятся. Я почувствовал это, как только вы пришли.

«Интересно, почему ты так себя чувствуешь?» - задумался Карл.

"Я не знаю. Возможно, я как Кэрри Дженсен, сестра одного
моих наемных мужчин. Она никогда не покидала кукурузных полей, и
несколько лет назад она впала в уныние и сказала, что жизнь такая же
снова и снова, и она не видела в этом пользы. После того как она
один или два раза пыталась покончить с собой, ее родители забеспокоились и
отправил ее в Айову навестить родственников. С тех пор, как она
вернись, она была совершенно веселой, и она говорит, что довольна
жить и работать в таком большом и интересном мире. она
сказал, что что-нибудь такое большое, как мосты через Платт и
Миссури примирил ее. И это то, что происходит в мире,
примиряет меня ».




V


Рецензии