Памятник Человеку Земли

Автор Бог Мироздания.
Послание 25
           31.01.21   20:37 Даугавпилс.
 
 - Ваше Святейшество, папа Франциск,
Сейчас Вам пишет Истину Отец Небесный, Бог Всевластный.

-  Утверждаю: узаконить Святое Послание Мое.
Пишу Указание представить в ООН утверждение планетарного Праздника
Святому Человеку Святой Земли!
Обновленному, реформированному ООН утвердить День Праздника – Третья Суббота августа месяца, ежегодно.
Признать Образ Человека Подобием Бога.
В столице каждого Государства Земли Моей установить памятник Человеку Земли.
Истина Моя никогда не полежит сомнению.
Никогда не порицайте Решение Мое.

 Венец Творения - Новый Человек.

*Венец Творенья – Новый Человек!
Его Я славлю и боготворю!
Рождение Святое утверждаю.
Я Родину Ему дарю.

 *Он представитель Бога на Земле.
Престол Любви хранит в Душе Святой.
Законность Жизни представляет.
Небесный Свет несет собой.
 *Он Образ Своего Отца.

Подобие Святого Мира изучайте.
Превозносите Истину Творца,
И преданность Ему дарите!

 *Определяйте Образ Мира на Земле
И Человека возносите!
Как совершенство Торжества,
И Праздник Человеку подарите!

*Он со-Творец Законной Жизни,
Решает многие Задачи.
Всегда желает Правду утверждать,
И Богу подносить Ответы.

*Предвосхищайте Бога-Слова!
Послания Его превозносите!
Носителя Добра и Зла,
Всегда благодарите!
Аминь


Рецензии