Я не знаю, рад или встревожен

Я не знаю, рад или встревожен после твоего звонка,
Который начался с нелепого молчания.
Мы зареклись не говорить "никогда" и "навсегда",
И не "брать банджо, чтобы играть друг другу на прощание".

Твой взгляд потух, и голос приторно подсел,
Как батарейка в пиковый момент.
Вместо кокаина ты вдыхаешь школьный мел
И ищешь нужный поворот на перекрестке диких вен.

Пройдет не больше месяца, а для тебя и раньше,
Чтобы забыть прикосновения и стереть из телефона все заметки.
Придется новые обои заклеить газетною бумажкой,
Придется прекрасный новый мир утопить в цветах побелки.

Я быстро привязываюсь к людям не элегантным, но трепетным стежком,
И с легкостью могу сказать, что слишком рано, но не поздно,
Потом заканчиваю все это на память неплохим стишком.
Тебе нравятся другие, мне - женщины постарше. И это не про возраст.

Я меняться не хочу и буду делать все, как делал впредь.
Нам чего-то не хватало, чтобы как следует наш огонь зажечь.
Я останусь мужчиной, ты - зеленой, как окислившаяся медь,
И не укоротишь свою прическу чуть-чуть пониже плеч.

Я посмотрю на наши фотографии и сделаю последний вздох.
Я не был первым для тебя, ты для меня уж точно не последней.
Я ни разу не кричал, как "последний мой бумажный пароход".
Ведь расставаться очень грустно. Так пусть играет песня!


Рецензии