Не в этот раз

- ?
- Не в этот раз.

Вердикт озвучен.
Исчез как призрак наш Судья,
Наградой опыт мой получен,
Урок и смысл бытия.

А ты без права все исправить
Дорогу вымостишь судьбе
Сердцами всех, кого поранить
Когда-то нравилось тебе.

- ?
- Не в этот раз.

Зеркальный минус,
В экстазе млеет тишина
И перемены ветром в спину
Слегка толкают, мне пора.

А ты держись на поворотах,
Помочь теперь уж не смогу,
Без соглашения о квотах
Лишь гнев судейский навлеку.

- ?
- Не в этот раз.

Твой выбор сделан.
Ошибка – большей не сыскать,
Достигнув крайнего предела,
О чем ты молишься опять?

Добро поправ, его желаешь?
Любви? И света? И тепла?
Однажды, может, осознаешь:
Твоим я Ангелом была.



(Фото из интернета, спасибо автору)


Рецензии
Вы заставили меня задуматься над сложным вопросом:
"Может ли Ангел перестать быть при ещё живом человеке"
Если это о человеке, а не о идее, книге, учении, государстве.....
Спасибо, удач, Вам, и дальше!!!

Анатолий Федосов   29.04.2021 07:54     Заявить о нарушении
Доброго времени суток, некоторые люди приходят в нашу жизнь, неся в себе свет, добро, тепло и любовь... как ангелы.
Благодарю за отклик.

Анастасия Новичук   29.04.2021 08:07   Заявить о нарушении
Лев Толстой писал в своих дневниках:
"когда ко мне подходит человек, один ангел улетает с плеча, когда подходит ещё один - улетает и другой".
Только, ведь, они потом возвращались!
Только вот это вот задиристое, сучковатое "как" - применимо ли оно к настоящим Ангелам, вот что я желал бы знать. Будьте счастливы и с настоящим Ангелом, который, надеюсь, никогда не отлучится от Вас далеко и надолго!!!

Анатолий Федосов   29.04.2021 09:48   Заявить о нарушении
Благодарю,
и вам - всех благ :)

Анастасия Новичук   29.04.2021 13:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.