Кот и мальчик

Был случай давний
Во детстве славном.

В деревню летом
С большим приветом
От ленинградцев
Мы приезжали
И помогали
Бабуле с дедом.

В хозяйстве много
Всего живого:
И куры, утки
Собака в будке,
Две свинки, кошка.
Легка одежка
На солнце ярком,
Кругом подарки
Земли родимой,
Неистощимой.
С избытком ягод,
Навалом яблок,
Черешни, вишни
Плоды не лишни,
И абрикосы.

Утрами росы.
Холодновато,
Как рановато.

Тем утром деда
Встречал с рассвета
Нас ленинградцев,
Родных двух братцев.

В автобус сели,
И полетели
Дорогой скорой
До дома скоро.
В мыслях картина
Стоит у Димы:
Наш кот-мурлыка,
Мышей затыка,
Ластится, трется,
В ногах плетется -
Отрадна дума.

И тут внезапно
Сомненье странно:
Меня кот помнит?
А вдруг забудет
Меня за будни,
Ведь время много
С того-то года
Прошло, уплыло...
В груди застыло.
Как будет Васька
Меня встречать-ка?

Пройдет, вдруг, мимо...
Пить-дать, вестимо...
А может вспомнит?..

Кто страх прогонит,
Незнанья тучи?..
- Дедуля, милый!
Скажи, любимый,
Кот может вспомнить,
Меня припомнить?

Дед улыбнулся,
Чуть усмехнулся,
Но не обидно,
Сердечно, видно,
И отвечает:
- Внучок, я знаю,
Он долго помнит
Того, кто любит,
И тех, кто кормит.
Кота ты любишь
И не забудешь
Родного друга.

И люди рядом
Как тесть со сватом
Заулыбались,
И зашепталась
Дочурка с мамой...

Я думал долго:
"Что же так строго
Нас враз сближает,
Объединяет -
Кота, мальчишку..."


Рецензии
Зверь не человек - добро завсегда помнит! Здоровья и удачи!

Дмитрий Савельев-Чулымский   17.03.2022 05:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.