Юбилейное

       *****
 Где усталость твоя!?
 Где морщинки твои!?
 Ты же девочка
 в свои семьдесят!
 День и ночь я готов
 объясняться в любви
 и сгорать, как безумец,
 от ревности…

 Ты меня сберегла
 от поступков дурных,
 от себя самого…
 и, как в тридцать,   
 я цепляюсь за жизнь
 каждый день,
 каждый миг,
 не теряя надежд,
 устремлений, амбиций…

 Восхищая тебя,
 я парил в облаках 
 и, старался объять
 необъятное,
 погружался в Байкал,
 чтоб испытывать страх
 и дрожанье в ногах
 непонятное…   

 Мы прошли сквозь огонь,
 обжигая виски,
 но любовь берегли
 и, ошибки прощая,
 шли, за руки держась, -
 всем назло,
 вопреки,
 опалённые чувства свои
 сохраняя!..

 Где усталость твоя!?
 Где морщинки твои!?
 Ты же девочка
 в свои семьдесят!
 Как я рад каждый день
 объясняться в любви, 
 пока сердце стучит
 и сознание теплится!
       *****
    09.02.2021г


Рецензии