Школа сверхчеловеков
врождённое, с другой, культурное -- приобретаемое в качестве зна-
ний и интеллектуальных навыков. Это как в случае с компьютерами:
их возможности обусловливаются аппаратной частью и программной
частью. На одной и той же аппаратной части могут работать очень
разным образом разные варианты программной части. Сверхчеловечи-
вание -- это записывание продвинутого культурного кода на почти
обычный "субстрат".
У индивида есть предпосылки к сверхчеловеческому, если он...
- не имеет врождённых значительных физических и психических
дефектов;
- сообразителен;
- нестаден, предпочитает держаться сам по себе;
- скептичен;
- любопытен, почитывает серьёзные книги;
- интересуется глобальной проблематикой, перспективами
человечества;
- заботится о своём здоровье: много двигается, не потребляет
вредных веществ, избегает есть нездоровую пищу и т. д.;
- умерен в быту, не имеет наклонности к накопительству;
- опрятен, любит порядок.
Аспекты сверхчеловечности:
- соотношение рационального и эмоционального;
- уровень интеллекта;
- мировоззрение, мораль:
-- отношение к научно-техническому прогрессу;
-- отношение к "слишком человеческому";
-- отношение к угрозе глобальной катастрофы;
-- отношение к социуму;
- физические качества;
- гигиенические установки.
Успешно прорываться на уровень сверхчеловеческого в принципе
может представитель любой расы, любого этноса, но есть основа-
ния полагать, что некоторые расовые и этнические особенности рас-
полагают к этому в большей степени.
Уровни приобщённости к сверхчеловечности. Индивид может
быть...
1. Осведомлённый о существовании сверхчеловеков, узнавший в
общих чертах их основные идеи и испытывающий интерес к
сверхчеловеческому.
2. Изучивший подробно сверхчеловеческий подход и в основном
принявший его как часть своего мировоззрения.
3. Ставший на путь самосовершенствования, борьбы за сверхчело-
веческое, за реализацию сверхчеловеческой программы.
4. Подключившийся к развитию сверхчеловеческого подхода.
Направления деятельности сторонника сверхчеловечности:
- поддержание и развитие своего здоровья;
- обеспечение своей безопасности на личном и семейном уровне;
- развитие своих представлений и интеллектуальных навыков;
- пропаганда сверхчеловечности;
- участие в развитии сверхчеловеческого подхода;
- практическая подготовка наступления эры сверхчеловеков.
Основное в сверхчеловечности:
- неприятие современности, антипрогрессизм (отношение к
большей части так называемого научно-технического
прогресса как к подготовке самоубийства человечества);
- рационализм;
- глобальные интересы, работа на лучшее будущее для
большинства людей;
- умеренность в потреблении.
Концептуальные признаки сегодняшнего сверхчеловека -- руководс-
твование следующими идеями:
- главная угроза -- глобальная катастрофа природопользования;
- главные непосредственные причины существования этой угрозы
-- перенаселённость и сверхпотребление;
- главная причина указанных причин -- абсурдизация;
- главная причина абсурдизации -- псевдопрогресс;
- путь предотвращения глобальной катастрофы -- прорыв от
человеческого к сверхчеловеческому.
Знак сверхчеловеков: SH (от "superhuman").
Свидетельство о публикации №221020901443
Завтра встану в 5 утра, выпью 3 стакана апельсинового сока, отожмусь 200 раз, пробегу по большому городскому кольцу, спасу кота из-под колёс автомобиля, добегу до мыса Лукулл, от него заплыву до мыса Форос, спасу дельфина, выбросившегося на берег, в 6-00 полезно позавракаю сырком и половинкой яблока, разбужу мэра в 6-30 и возьму над ним шефство (хоть он и не еврей), чтобы он там без абсурдизации дорогу ремонтировал, не злоупотребляя прогрессивными методами, напишу 10 монографий и 15 статей в Scopus, пообедаю второй половинкой яблока и листиком салата, напишу в соцсетях 2000 отзывов и замечаний, пробегу 54 километра, нарисую 12 картин, покормлю 240 голубей, переведу через дорогу 18 бабушек... И так ежедневно.
Чувствую, смогу.
Спасибо за школу.
Мария Белая4 15.04.2021 22:43 Заявить о нарушении
Александр Бурьяк 16.04.2021 11:33 Заявить о нарушении