боль...

ни дня без строчки...

рожденные истиной,
мыслями -
ласточками пророчеств,
сложены грудой
друг-другу писем.
адресных линий
чернильный прочерк...

в позе роденовой:
коленопреклонна...
славлю безумие:
ваш гений?
нет, - мой!
и экзальтирую
властью полной:
сумерек ранних
любую боль...
о... настоящее!
нас, стоящих,
вслед не бегущих
за ней-
распни!
вечного чувства-
обрящет ящер
юную гибкость
тугих тростин...
венно проторит
к воде спасенья-
грузно примятых
травин - накат...
я же была до нее -
весенней...
мне - оставаться
все той же
             как...?

ни дня без строчки-

вторым дыханьем...
заповедь первая:
запел- умри...
выдержу
       слово,
              взгляд,
                окрик,
                камень,
и захлебнусь
в горловой крови...
долго смотрящему
в бездну - мнится:
черного неба -
близки глаза:
им - уготовлю:
живую птицу
строчкой -
в последний катрен вписав...
боль - отраженный в воде
натурщик:
видит себя -
изменен волной...
в голь обнаженный
долой - отпущен...
и на посмещище
встречен
          мной...

ни дня без строчки...
вернусь обратно
верну обратно
любовь - стезя...

не открывай мне
любови братней...

ибо без боли
никак нельзя...


Рецензии