Пора! Восстань, прозри и виждь! Глава 45

Глава 45

Девушка больше не молила о смерти. Напротив, теперь она хотела жить. И не просто жить, а найти выход из этой капсулы. Нет. То, что она находится в этой непробиваемой капсуле, она еще не поняла. Так же, как и тот факт, что зеркала кривые, а послания на зеркальной глади это не ее собственные мысли, а дело рук ее родной матери. Но о том, что что-то здесь не так, она уже догадалась.

- Дарииина! - не очень громко позвала я ее.

Она стала оглядываться по комнате, в поисках источника голоса. Но вокруг были одни зеркала. Ангел раздвинул стены и потолок, но разрушить капсулу он не смог, а, может быть, это не входило в его должностные обязанности.

- Дариинааа! - теперь уже достаточно громко и внятно крикнула я.

Девушка снова оглянулась, и наши взгляды встретились. Но она не поняла, что только что увидела. Она решила, что снова наткнулась на свое уродливое и отвратительное отражение. И она снова стала бить зеркала и плакать. Осколки вновь резали ее лицо и пальцы рук, но она не чувствовала боли и продолжала разбивать то, что уничтожало ее веру в себя и в возможность счастливо и спокойно жить. Она била и била зеркала по периметру всей капсулы, а когда разбила последнее, то вновь опустилась на пол и стала рыдать в голос и рвать на себе волосы. Спустя какое-то время, она успокоилась и пошла в свой дальний темный угол за веником и совком.

- Нет! Нет, Дарина, не трать на это свое драгоценное время! Пока ты собираешь зеркальные осколки, в твою комнату вносят новые зеркала и все повторяется вновь. Ты не то делаешь, девочка!

Она вдруг остановилась, как будто услышала все то, что я ей сейчас говорила.

- Бей стены! Бей изо всех сил. Они непробиваемые только снаружи. Разрушить их можно только изнутри. И сделать это можешь только ты. Зеркала приносила мама, и стены возводила она, но это было с твоего молчаливого согласия. Из-за твоей годами выработанной привычки не спорить и быть послушной и покорной девочкой. Ты уже выросла, Дарина! Тебе больше не нужно быть покорной и послушной. И заметь еще один факт: мама тщательно следила за тем, чтобы ты не заметила, что за зеркальной гладью есть еще и стена, а за стеной.... жизнь. Настоящая, счастливая и яркая жизнь. Так разбей уже эти бронированные стены из тонированного стекла. Дверей в твоей капсуле нет. Выход только сквозь стены. Выходи, Дарина! Выходи! Уже можно! Прислушайся к себе, а не к тем посланиям, что транслируют зеркала. Давай! Действуй! Посмотри, как устал твой Ангел, который держит на своих плечах стены и потолок, чтобы они вконец не раздавили тебя. Выходи, Дарина! Выходи, уже можно!…

И она зашвырнула в стену какой-то тяжелый предмет. И стены рассыпались на тысячи маленьких осколков. Девушка стояла теперь на пустой поляне в окружении мохнатых еловых веток и красных ягод рябины, а под ногами у нее было множество мелких, переливающихся в лунном свете осколков. Осколки стали превращаться в капельки росы, и в каждой такой капельке отражался целый мир: и мохнатая лапа ели, и красные ягоды рябины, и даже ночная красавица луна. Капельки отразили всю эту окружающую их красоту, впитали ее в себя и устремились к стоящей на поляне девушке. Она впитывала в себя эту живительную влагу всей поверхностью тела и каждой его клеточкой и наполнялась жизнью. Она распрямила спину и слегка приподняла подбородок. Осанка стала прямой и даже царственной. Взгляд уверенным и мягким. На ее прекрасном лице появилась улыбка. Она дышала полной грудью и наполнялась целебным воздухом векового смешанного леса. Она засияла и засветилась вся настолько, что на поляне стало светло уже не от лунного света, а от ее сияния. Как можно назвать то, что с ней сейчас произошло? Не иначе, как возрождение!

Я посмотрела на Ангела, что стоял теперь совершенно свободно и больше не держал на своих плечах тяжелую стеклянную капсулу. Он умиротворенно и счастливо улыбался.

Я перевела взгляд на девушку и увидела на ее лице точно такую же умиротворенную и счастливую улыбку. И, глядя на них двоих, я тоже заулыбалась.

А девушка продолжила возрождаться и набирать красоту и силу. Она кружилась и кружилась по поляне, и вся искрилась и переливалась в лунном сиянии. Теперь она отражала весь окружающий мир, ведь она только что впитала в себя все эти волшебные капельки, в каждой из которых отражались мириады звезд и гроздья рябины. Она наслаждалась свободой и единением с миром.

Я наслаждалась вместе с ней. Ведь это была я сама! Это была некогда потерянная и забытая мною часть моей души. И сейчас я ее нашла и присвоила. А вместе с ней и ощущение свободы и единения с миром.

На месте стеклянной капсулы с кривыми зеркалами я возвела Храм с Золотыми куполами, которые сверкали на солнце и освещали все вокруг своим сиянием. А их гладкая и отшлифованная до блеска поверхность отражала весь мир, каждую травинку и гроздья рябины.

Внутри Храма было прохладно и сумрачно. Приятно пахло свечами и ладаном. Я вошла внутрь и долго там молилась. Там не было зеркал, а только Лики Святых и Самого Господа. Их взгляды согревали и напитывали любовью и принятием. И я читала по их глазам совсем не то, что было написано большими буквами маминым почерком на всех зеркалах в той странной непроницаемой капсуле.

Их глаза говорили:

- Ты совершенно нормальная. Ты вполне симпатичная, а порою и очень красивая. У тебя много талантов, воли и усидчивости. Ты создаешь прекрасные вещи, которые радуют глаз окружающих и согревают их в ненастные дни. Ты интересная и многогранная. Ты уникальная и незаурядная. Ты свободная и отдельная личность, а это значит, что статьи маминого Кодекса к тебе не относятся. Это ее кодекс, и ей по нему жить. Выходи в нормальный мир и живи по его нормальным законам среди нормальных людей. У тебя все получится! Ты совершенно нормальная....Ты симпатичная!….Ты интересная!…..Ты свободная!….У тебя все получится!….

Когда я вышла наружу, солнце уже стояло в зените. Природа замерла и как бы блаженствовала в этот период полуденного зноя. Легкий и теплый ветерок лишь слегка перебирал листочки березок, создавая тем самым эффект некоего тихого шепота. Березки о чем-то лениво болтали и даже слегка заигрывали с молоденьким ветерком. Продолжение следует..


Рецензии