Пигмейцы

Санкт-Петербург  31  января

Я   купила  2  пакета   кукурузной  сечки  в  супермаркете и пошла,    с  ребенком в коляске,   кормить    голубей  в  сквере. Они  там  всегда  собираются  возле  памятника.   Я кормлю   голубей    довольно  часто,  один-два  раза  в неделю.  На   этот раз в сквере   были   люди  и полиция. Полиция  со щитами и  дубинками   разделила  людей  на две  части. Люди  толпились,  и было  что-то невнятное. Я   начала  маневрировать, чтобы проехать   коляской    поближе к зданиям и   деревьям. Туда, как я думаю,    перелетели   голуби и  воробьи.  Но у меня это   не получилось, так  как  люди   волнообразно скучивались и хаотически двигались    группами   то  туда, то сюда. У  одного  молодого  человека с   наклейками   на  спине, я  спросила,    что  здесь  происходит и  по какому случаю.  Он  ухмыльнулся и ничего мне не ответил.  Полиция  кое-кого   выдергивала  и  тащила   к автофургонам. Было  человек   двадцать   в желтых накидках   «пресса» и «свободная  пресса». Один  мужчина  с   зонтиком,   где  сверху  было  написано «2+2=7» протискивался   к  прессе в   желтых накидках. Наверное,    театрал какой-то.  На  митинг   это было мало  похоже,   никто  ничего   не говорил и ни к чему  не призывал. Мой  ребенок, сидя в  коляске, выронил  пакет с  кукурузной крупой. Ему   не терпелось  покормить птичек. Пакет   я надорвала  заранее и   крупа  просыпалась   на землю.  Это  привлекло  внимание полицейских. Меня и ребенка с  коляской  оцепили и  негрубо,  но  жестко   вывели  на  тротуар  проспекта. На   ходу   мне задали вопрос:   что ты  здесь делаешь?  Ответила:  я  голубей  пришла  сюда  покормить. Один из них мне  быстро  сказал:  иди  кормить   голубей в  другом месте. Ну,   в общем, обошлось без проблем,  и  второй пакет  остался  цел. Я  написала об этом  заметку в  Одноклассниках.  Пыталась   выяснить   что-то конкретное  о митингах:  цели, задачи и  прочее. Несколько  человек  поставили лайки.  Но  никто  так   ничего   и не ответил. Все продолжают  молчать  как  рыбы об лед.

***
Группа  Шизейки  -  Нерожайки  СПб – Москва – Екатеринбург

Не   рожай, не  рожай
Вдруг   придет неурожай
Плюс   еще и    голод
Если  муж   твой  молод
Серп ему  и молот 
Если  друг    бисексуал
Вам обоим   в гости к   нам

На  марш проституток
Вместе с  подгруппой Pussy  Riot 
Наш  либертон   загружая  в смарфон
Смелей, веселей  выходи
На   театральную  площадь!


*** 
-  Чё тебе горбачё?
 - Я ничё 
 - И мне ничё   
- Не, тебе горбачё 
- Вышли как голуби, потрепались по площадям и непонятно за чё...
- Мы  с тобой  работайзары, нам   от этого  не горчё
- Мне ничё,  я об этом молчё.
-  Знать   бы только   дальше  за  чё.

***
Звонок.

- Это офис    правозащитников?
- Да это мы.
-  Я хочу  узнать,   какая  у вас   есть программа   для  рабочих и безработных.
- Это   не  к нам,  мы защищаем   лицензионных  собственников, журналистов, юристов и  представителей  честного   бизнеса, попавших под произвол или пострадавших от существующего  криминального режима.
-  А   как   же  права   граждан?
- Какие   права?
- Как  какие,    трудовые и  социальные.
- Обращайтесь   в  КПРФ, в прокуратуру или в  другие  государственные  органы.
- Так  вы же  сами    говорите, что  у  нас  криминальный  режим, значит и  КПРФ и  другие   государственные  органы  тоже   криминальные.
-  А  сколько  вы   зарабатываете…  Сколько?...   вас плохо слышно. 30, 50  тысяч рублей  – в день?   За  1 час?
- В месяц.
-   Нет,   за такие деньги  мы  вам   ничем   не  поможем. Обращайтесь в альтернативные   организации  или создавайте  свои.


***
«Люблю  воробьев и  синичек   за    быстрые  клювики
Ягоды   тоже   люблю и  особенно  клюкву, с  сахаром   на спирту
И голубей    обожаю  смешных  и   раздутых
Не успеваешь на  них наступить,  они  во все  стороны – шурх
А больше   всего  я  людей    стараюсь   любить
Мужчин и  детей  в  непогоду и с выездом в   летние  дни  на природу» 
Ваша   Генриетта   Коськова – Бугайская
Поэтесса, актриса, театральный  блогер, рецензент.
11360  лайков   за  два  дня
Комментарии:
Замечательно, восхитительно, ты наша, не женщина -  а сказка,    мы без тебя   осиротеем,  теперь  есть  кого   выдвигать  в Гос. Думу,   Будет   кому  конкурировать с  Ксенией  Собчак! Обязательно  проголосуем!
Поддержали:   
Народно-демократический  Союз     Грудинина - Овсянникова – Платошкина
Религиозно-патриотический  союз    имени  Евлампия  Гопова 
Союз русской  старины  «Лапоть и Колода» 
Партия   Народного  капитала   имени   С.Мавроди 
Оргкомитет по созданию   партии   «Русская  мечта»  имени  М.Саакашвили
Группы   поддержки  «Новое  поле  чудес»   имени  Л.Якубовича

***
И светит  лампочка   шахтера, его  подземная  звезда.


Рецензии