Нетипичная семья Часть 2

Зоя закончила девять классов, затем колледж, устроилась на работу. Однажды в метро она познакомилась с Гошей. Девушка мало знала о нём, лишь то, что он захотел сообщить, лишние расспросы пресекались на корню.

Она влюбилась без памяти, а он лишь позволял себя любить, правда, переехал в её квартиру и чувствовал себя здесь хозяином, даже покрикивал на Дениса, поучая его.

Зое казалось, что это правильно, ведь должен быть тот, кто берёт на себя ответственность за всех остальных. Ей так не хватало авторитета, уверенности и поддержки старшего члена семьи.

Но жениться молодой человек не собирался, просто ему было удобно жить вдалеке от родителей, которые постоянно учили жизни и чего-то требовали.

Хозяйка бесплатного жилья была счастлива от того, что он рядом и ничего не требовала взамен. Хотя, надо отдать ему должное, с приходом Дениса проблем с деньгами у них не стало.

Рая неприятно поразилась, когда увидела в квартире чужого человека, и пыталась втолковать дочери, что его проживание здесь незаконно и нежелательно.

– Не лезь! – получила она резкий отпор, – Я люблю его, и я нужна ему, в отличие от тебя. Заодно за Денисом присмотрит, а то он меня не слушает совсем, больше друзьям доверяет.

Матери новый жилец совсем не понравился, но она смирилась с его присутствием, потому что всё равно ничего бы не смогла изменить.

Когда Зоя поняла, что беременна, что-то делать с этим было поздно. Гоша, узнав от неё новость, нахмурился.

– Давай поженимся! – робко предложила женщина.

– Это ещё зачем?! – резко отреагировал он, – Что, так не живётся? Штамп в паспорте ничего не значит!

– Это чтобы у ребёнка был отец.

– А я не отказываюсь. Но клеймо на себе ставить не дам.

Они продолжали жить вместе, и женщина надеялась в душе, что любимый привыкнет к мысли о том, что у него есть семья.

Гоша благородно выдержал до конца всю беременность, появлялся в роддоме, привёз Зою с новорожденным сыном домой. Там он снисходительно осмотрел малыша, отметил, что похож на него, и нарёк Мишей.

Ещё он согласился установить отцовство и зарегистрировал мальчика на себя, пожил несколько месяцев в суете вокруг младенца, скучнея день ото дня. В один прекрасный день он собрал вещи и заявил о том, что покидает гостеприимный дом.

– Помогать буду, – заверил он, – а больше ни на что не надейся!

– А как же мы? – Зоя взяла малыша на руки и поднесла к мужчине, – И как он будет без отца?

– Не пропадёте! Не ты одна такая!

– А твои родители знают о внуке?

– Нет! И незачем им знать!

Зоя, не сдержавшись, заплакала.

– Хватит слёзы лить! Я тебе никогда ничего не обещал!

– Ты меня совсем не любишь?

– Любишь, не любишь, зачем тебе это? Это всё розовые сопли. Ты у меня не первая, не последняя. Что, всех любить надо? Я любил когда-то, а она посмеялась надо мной. После этого решил, что больше никогда не стану посмешищем, и не буду привязываться ни к кому. Меня не ищи, сам появлюсь, если надо будет.

Он ушёл, и по-видимому, сменил сим-карту, потому что его телефон стал с той поры недоступным. На карту Зои теперь раз в месяц приходили деньги. Суммы были разными, и они были всегда кстати.

Однако она затаила обиду на мужчину. Негативное отношение к нему поневоле переносила на сына и считала его наравне с Гошей виновником своей незадавшейся личной жизни.

Продолжение следует


Рецензии