Бег трусцой

     Сейчас пришло время - болеть никак нельзя: никаких денег на лечение не хватит. Правительство считает, что платная медицина - это справедливо. А я считаю - несправедливо!
     У моего знакомого ногу отрезали и еще деньги за это взяли. Что ж получается? Человек остался без ноги и без денег. Я бы все понял, если на место больной ноги пришили новую, и она по качеству лучше старой была. Платить за то, что без ноги остался - это несправедливо!
     Другой мой знакомый попал в больницу с воспалением легких, а ему руку оттяпали. «Плати», - говорят. Он стал возмущаться: «Я напишу в общество защиты прав потребителей!» Хирург махнул рукой медсестре: «Везите назад в операционную, сейчас вторую оттяпаем - нечем писать будет!»
     Знакомый сразу вспомнил, в какое время живет: отдал все, что имел. Да только за кисть расплатился. А чтобы за всю руку расплатиться - надо еще много заработать.
     Правда, у него сразу работа появилась: стоит в метро с протянутой рукой, ну, с той, которую оттяпать не успели. Если так дальше пойдет - широкое внедрение платной медицины, сколько новых калек появиться.
     Но с другой стороны сколько новых рабочих мест в метро заполнится – может, безработицу удастся ликвидировать.
     Поэтому я в последнее время задумываться стал: «Как избежать затрат на лечение». Хороший вариант - инфаркт или инсульт, но только – бац - и на совсем! Не дай бог в себя прийти - семью по миру пустишь.
     Правда, похороны тоже не мало стоят! Но их уже не избежать. Кроме затрат на услуги похоронного бюро, надо откат заплатить кладбищенской мафии. А потом подумать о своих друзьях и знакомых. Ведь ославят на всю жизнь: «Улизнул без обмывания!»
     Если на каждого друга по бутылке, да по бутерброду, как посчитаешь, так в гробу можно перевернуться!
     А потом этих надо пригласить, которые меня иногда, но все же понемножечку любили. Пусть вместе с женой поплачут над моей могилой. Жене будет приятно, что не одна она страдает. Ну, ладно - поплакать, но их же и покормить надо, и чтоб рюмочку за мою грешную душу и счастливую кончину подняли.
     Вот такие здоровые и вполне обоснованные мысли стали приходить мне в голову с тех пор, как я стал жить в демократическом государстве.
     Правда, не так все плохо. Я с детства привык мечтать о светлом будущем. Говорят, в скором времени все будет дешеветь. Значит, гробы и ритуальные услуги подешевеют. Вот почему я купил кроссовки и бегаю трусцой. Берегу здоровье - мечтаю дожить до этих светлых времен.


Рецензии