Вперёд к мечте! 2. Глава 9

У Киры начало темнеть в глазах.

(Нет! Я не хочу умирать! Тем более от её рук! Не хочу!)

Девушка собрала все последние силы и скинула Алёну с себя. На шее остались следы и царапины. Кира начала жадно глотать воздух и кашлять.
- Ах ты…! – закричала Алёна и снова накинулась на девушку, но та уклонилась, откатившись подальше.
Она встала на ноги и, прокашлявшись, побежала прочь. Алёна за ней.
Кира почти добежала до двери, когда снова оказалась на полу, но уже животом вниз. Алёна начала снова её душить.
- Пусти меня! – хриплым голом прокричала девушка.
Однако Алёна не желала её слушать и продолжала делать то, что было начато. Кира уже смирилась с тем, что её ждёт, когда входная дверь распахнулась и кто-то скинул Алёну с девушки.
- Кира! – послышались голоса подруг.
Они буквально подлетели к Кире и помогли ей подняться.
- Ты как? – взволнованно спросила Василиса.
- Нормально. Спасибо. Вы как раз вовремя. – хриплым голосом ответила Кира и посмотрела в сторону.
Саша крепко держала Алёну и не давала ей вырваться.
- Пусти! Я задушу её своими собственными руками! – кричала она.
- Заткнись, идиотка! – зло ответила Саша. – Кира, ты точно в порядке?
- Да. – девушка кивнула.
- Хорошо.
В кафе зашёл Кирилл и, увидев всю сложившуюся картину, сразу всё понял и подбежал к Кире.
- Всё хорошо? – спросил он.
- Да. Я в порядке. – кивнула девушка и улыбнулась.
Парень крепко обнял её и злыми глазами посмотрел на Алёну.
- Совсем свихнулась?! – крикнул он. – Больная!
От этих слов Алёна расслабилась и заплакала.
- Но я ведь…я ведь люблю тебя! – тихо прошептала она.
- Да кому ты такая нужна?! Ты посмотри на себя! Ты дважды чуть человека не убила! С тобой опасно рядом находиться!
Алёна совсем раскисла. Наконец, вырвавшись из рук Саши, она упала на колени и закрыла лицо руками. Начала громко всхлипывать. Кирилл продолжал обнимать Киру и успокаивать её. Василиса тоже сидела рядом с ней. Саша же на всякий случай стояла рядом с Алёной.
- И что мы будем с ней делать? – спросила она у ребят. – Как по мне, надо вызвать полицию и сдать эту барышню. Глядишь, исправится в местах не столь отдалённых. Что скажите?
В ответ тишина, но не долгая.
- Я думаю, стоит. – кивнул Кирилл. – Может, ума прибавится.
- Нет! Не надо! – воскликнула Алёна.
- Как же не надо? – удивилась Василиса. – Любое зло должно быть наказано.
- Нет!
- Кира, ты чего молчишь? Скажи что-нибудь. Ты как считаешь? – спросил Кирилл.
Девушка встала и пошла в сторону Алёны.
- Если хочешь остаться на свободе, убирайся из этого города. – тихо произнесла Кира.
- ЧТО?! – у Саши чуть глаза не выпали от удивления. – Как ты можешь так говорить? Надо наказать её, чтобы неповадно было!
- Тихо, успокойся. – произнесла Василиса. – Если Кира решила таким образом пощадить Алёну, то пусть так и будет. Однако как мы можем быть уверены, что Алёна покинет городу?
- Действительно… - Кирилл задумался
- Как по мне, всё же лучше в полицию обратиться. Убьём двух зайцев одним ударом: избавимся от Алёны и обеспечим Кире полную безопасность.
- Я клянусь, что вы больше меня никогда не увидите! Дайте мне только уйти!- взмолилась Алёна.
- Да проваливай уже! – закричала Кира.
Девушка быстро встала и убежала прочь.
- Ты уверена, что сделала правильный выбор? – Кирилл обнял Киру за плечи.
- Думаю, да. Если честно, я бы, наверное, поступила так же ради любимого человека. – Кира посмотрела на Кирилла.
- То есть, если бы я ушёл к другой, ты бы убила её за меня?
- Конечно! И вообще, что это за мысли такие? Бросить меня собрался?
Парень засмеялся и крепче прижал девушку к себе со словами:
- Нет. Я никогда тебя не оставлю.
- Вот и правильно. Учти, обидишь Киру, я убивать тебя приду самая первая.- в шуточной форме произнесла Саша.
- Да, Кирилл, выбора у тебя нет. Сочувствую. – засмеялась Василиса.
Другие её поддержали и тоже начали смеяться.


Рецензии