Красное Белое
Вековой «юбилей» голодомора 1921 года.
Наступили уже Наши с Вами сегодняшние 20-е годы XXI-го века, а Великая Трагедия Русского Народа начала века XX-го никак не уходит из Нашего с Вами общественного сознания. Это была потеря Русским Мiром, путем революционной узурпации власти в России международным Коминтерном, культурно-расовой Формы Государственности, ее Монархической Системы. Она сопровождалась дичайшим разграблением России Мировыми Глобалистами, Ростовщиками. Мировые Глобалисты, Ростовщики ранее долгие годы финансировали международное революционное босячество, десятилетиями болтавшееся по Европе, насылая в Россию террористов, и всячески клевеща на нее в «общественном мнение» Европы и Мира. А после революции ее финансисты и взяли за свое революционное финансирование революционного анархического босячества Коминтерна свою «законную» ростовщническую «лихву», до тла разграбив богатейшую страну.
Особенный ужас заключался в том невиданном по масштабу терроре Русского Народа и его разным формам. Этот 2021 год, год вековой скорбной даты для Русского Мiра, его первого террористического голодомора. На эту тему в горькую вековую дату начала геноцида самого Русского Народа, новыми гибридными, «гуманными», не военными, а методами его прямого изтребления голодом, болезнями, нищетой и тотальным страхом перед "карающим мечом революции" сатанистской бойней Русского Народа, ЧК, НКВД и прочими "органами", ни одной стоящей внимания публикации россиянских СМИ. То красное кровавое мстительное изтребление Русского Народа красится разным политиканством в розовые и иные "цветные" цвета от "естественного порыва народа" до наступления при Сталине эры "простонародного народовластия".
Тогда, век назад, красные революционные палачи уже целенаправленно, выборочно зверски, перебили всех своих реальных и потенциальных врагов, из государствообразующих сословий Русского Мiра, определяя тех по их социальному и общественному положению. И вот тогда и наступил черед слома любых возможностей будущего сопротивления Русского Мiра, как тотального изтребления простого Русского Народа. Тогда в 1921 году эти палачи голодомором просто выморили, согласно официозу, 7 миллионов человек. Сколько вообще было русских жертв, погибших от рук красных палачей, неизвестно? Но точно известно, что детей русских сирот, от родителей убитых красными зверями, это тех, у кого не нашлось родственников для призрения, был не один миллион.
Садистское издевательство красных палачей продолжалось и над этими русскими детьми-сиротами. Так, главный палач, кокаинист, выродок Дзержинский, был «определен» Коминтерном их главным «государственным опекуном». Он и создал систему детских колоний-лагерей с внутренними тюрьмами изоляторами для «нарушителей коммунистической дисциплины». Там палачи «органов» этих несчастных детей сирот «идеологически перековывали» в «верных солдат революции». Другой красный зверь, подручный Дзержинского, с писательской жилкой, офицер ЧК, НКВД Макаренко, пустил дымовую завесу своими клеветническими перлами о «перевоспитании» жертв красного террора сирот-колонистов, такими как повесть: - «Флаги на башнях» и иные. Отвращение к автору и неприкрытый ужас вызывает снимок в книге Макаренко шеренга колонистов-передовиков, где стоит милитаризованный строй подростков обоего пола в нелепых военизированных галифе, жуткое зрелище «перевоспитавшихся верных солдат революции».
Моя речь даже не о тех событиях, а о судьбе детей-сирот, это было пропащее поколение. Оно частично погибло в советском быту само, как закоренелые антиобщественные, уголовные элементы, другая часть сгинула в «индустриализацию» и ВОВ без следа. Если они и дали какое то свое потомство, то судьбу его трудно представить положительной, а уж семейная жизнь их была взаимным асоциальным адом. Страшное наследие тех лет в Семье и Быту Мы с Вами, Русский Мiръ несем тяжелейшим крестом по сей день и выход может быть один: - «и говорят, что время лечит и все проходит вместе с ним». Но вот этого времени, два, три поколения, Нам с Вами не дают рабовладельцы колонизаторы. Они погружают Русский Народ во все новые беды и напасти, целенаправленно уничтожая Нашу с Вами Среду Обитания, Русский Мiръ в его имперских пределах. Доминанта здесь сатанистское человеконенавистническое стремление лишить этим всех Нас с Вами всяких надежд на Русское Воскресение.
Не будем перечислять многое, а к примеру остановимся на Русском Хлебе. Хлеб всему голова, этот девиз Русского Мiра знают все. Русская Семья всегда трепетно относилась к качеству хлеба на своем столе. Я любил хлеб наш краснодарский, с удовольствием ел хлеб московский и питерский. Хороший хлеб был на Украине и в Белоруссии, а вот назвать хлебом то, что выпекали на Русской Равнине, Нечерноземье, исключая, наверное, лишь областные центры, было невозможно.
Почему же конкретно, в первую очередь, ударили Нас с Вами, народ, либерал-демократы, «демократизаторы», начиная с перестройки? Ну, конечно же, в числе многого иного, по Русскому Хлебу. «Бизнесу» разрешили выпекать хлеб из «адской» смеси разных сортов муки по собственным техусловиям. И, как обычно у них в «свободной» либералистике законотворчества, не прописали там предельные критерии качества (там, есть что то, лишь по составу документов на муку В.М.). И «бизнес-производители» начали кормить повсеместно Нас с Вами вместо русского хлеба непонятной отравой, выпеченной из «муки» неизвестного состава, но точно не имеющей отношения к той прежней муке, из которой ранее выпекался, Наш с Вами, главный Русский Продукт. Поля толком не засеваются, сельхозпроизводители бедствуют, а «статистический бумажный урожай» в Рфии, растет из года в год, как на дрожжах. Так по прежнему советскому методу «статистически» поддерживается реноме пустых бумажных «отчетов и планов» главного органа разрушения «ссср», его Госплана. А феномен живет, экспорт зерна «за бугор» растет, как на дрожжах, а эрзац хлеба на Наших с Вами прилавках, все то же море разливанное.
Но вернемся к теме Нашего в Вами сегодняшнего разговора, который озаглавлен Красное/Белое, как ремейк названия, широко известного в «определенных кругах», хмельного магазина. Ведь все россиянские СМИ, по поводу исторических событий того революционного времени, несут Нам с Вами все ту же бурную «хмельную» красную ложь.
Здесь сошлись все вкупе. Красные профессора несут политическую «степановщину», «расторгуевщину», пополам с «хазиново-фурсовщиной». Под этим напором даже как то затихли «православные социалисты», ну куда там им безплодным строителям пацифистского общества «всеобщей справедливости» до агрессивных «православных коммунистов» и им «сочувствующих». Так посмотрите на злобную риторику красного «православного коммуниста» Хатюшина, где там до него дотянуться красному православному духовному кастрату Галенину, разве сможет перекричать подобного «красного православного коммуниста», хоть какой-нибудь «ученый православный социалист» Сомин?
Ну, да ладно, это условные «политические экстремисты», а вот позиция «безпристрастного» официоза, вы же не забыли, что любая государственная идеология, у Нас с Вами, запрещена по Основному Закону РФ от 1993 года. И так официоз: -
«Красные и белые»
«К белым не следует относить басмачей и различные зеленые формирования, например, махновцем и тамбовских повстанцев. Идеологически белое движение начало зарождаться еще до Октябрьской революции, во время мятежа генерала Корнилова в августе 1917 года.
(здесь как бы по Стрелкову – «что ни сделает дурак, он все делает не так»; современые «краснюки» своей обычной «красной» ложью отодвигая в сторону, затушевывая один конец русской исторической правды, надвигают наглядно иные ее стороны; то они Нам тылдычат о спасительной роли большевиков государственников, якобы собравших героическими усилиями (но Гражданской Войны В.М.) распавшуюся Россию, умалчивая многолетний до революции злобный публицистический призывной вой «ильича», о главной первоочередной задаче разрушения «России тюрьмы народов» революцией, для чего надо все имеющиеся революционные силы без разбора приложить к разрушению «царизма»; то Нам представляют «величие дел большевиков», которые единственные смогли подхватить «валявшуюся под ногами власть» в России и «объединить страну»; и вдруг, о чудо, тут же оказывается «республиканец февралист», предатель Монархии генерал Корнилов, лично арестовывавший Царственное Семейство, готовил «белое движение» за полгода перед «красным октябрем», когда о «красных» еще не было, ни слуху, ни духу В.М.)
Своей целью белые видели «Единую и неделимую Россию». Ее форму правления и политическое устройство следовало определить Учредительному собранию. Также были сторонниками парламентского устройства и частной собственности.
(то есть все поголовно они были революционные «респубпиканцы февралисты, сторонники «Декларации прав человека и гражданина» и естественно того оружия, «булыжника пролетариата» - гильотины, против врагов революции; вот такая получается политическая каша представлений официоза В.М.)
Девиз «За Веру, Царя и Отечество» давно потерял свою актуальность. Среди широко известных деятелей белого движения лишь двое — генералы Александр Кутепов и Михаил Дроздовский — придерживались монархических убеждений (а как же Каледин, Краснов, Каппель и иные не упомянутые, они что тоже были «республиканцы»? В.М.). Однако во время Февральской революции они еще не занимали серьезных постов, пребывая в полковничьем звании. А, скажем, ультрамонархист, в будущем — один из влиятельных белых командиров в Сибири и на Дальнем Востоке, Михаил Дитерихс перед революцией руководил лишь 2-й особой пехотной бригадой на Балканах.
Против царя в той или иной форме выступили начальник штаба Ставки Михаил Алексеев, главнокомандующий Юго-Западным фронтом Алексей Брусилов, командующий 8-м корпусом Антон Деникин. Другой виднейший в недалеком будущем лидер белого движения, а тогда — командующий Петроградским военным округом — Лавр Корнилов через три дня после отречения Николая II арестовал императрицу Александру Федоровну и ее семью в Царском Селе.
Широкое распространение получили несколько версий о вкладе высшего офицерства в свержение монархии. В 1970-е годы за рубежом (среди американских советологов) был сформирован, а в 1990-е подхвачен у нас тезис о первостепенной роли «генералов-предателей». Его вдохновителем и главой называют, естественно, Алексеева.
(Красные В.М) Исследователи вопроса свержения Монархии (где главная цель была уничтожение монархической системы власти России, а отстранение Царя Николая Второго был лишь первый промежуточный шаг В.М.) отрицают существование большого заговора как такового, характеризуя соответствующую идею лишь как конспирологическую. В качестве доводов они приводят весомый аргумент: в настоящий момент отсутствует и едва ли когда-то появится на свет документальная база, которая прямо указывала бы на заговор против царя.
(ну, эти конспирологические умники «красные политологи» хотят внушить Нам с Вами чушь, что заговор это обязательно ряд сборищ «официальных членов», где разрабатываются планы устранения Императора, ведется протокол заседаний, участники подписывают его кровью и прочую белиберду; такая «доказательная база» конечно отсутствует, значит мы умываем руки, заговора не было; а как же исторические факты: - «Банкир Шифф заявил об этом на официальной встрече при прессе премьеру России Витте в 1903 году совершенно откровенно: «Передайте Вашему Государю, что если еврейский народ не получит прав добровольно, то таковые будут вырваны при помощи революции»; как оценивать распространяемое в среде еврейства с 1910-1912 годов, их экстремистами, открыток изображения жертвенного петуха с головой Императора Николая Второго; это что такие невинные забавы и угрозы от Мировых Глобалистов, Ростовщиков; главными деятелями принудительного отречения Императора Начальник штаба Армии генерал Алексеев и командующий Фронтом генерал Рузский. Они были потомки евреев выкрестов из воинских команд кантонистов, сформированных Императором Николаем Первым из насильственно попавшей в Россию при разделе Польши еврейскоо-польской молодежи в составе многомиллионной польской и иудохазарско-еврейской массы; потомком этой публики, например, был глава ЧК Дзержинский; потомки бывших граждан Польши сыграли огромную роль в многолетней подготовке, как и проведение самой революции, в террористическом уничтожении Русского народа; какие еще иные детали «заговора» здесь нужны В.М.)
С красными и их «классовой борьбой» здесь все понятно. Существуют две противоположные крайности в оценке роли белого движения.
Первое течение совково-соборное (Платонов, Сенин, Степанов и проч.) они огульно поносят белое движение, смешивая объективные факты с советской мифологией. Под видом крайних монархистов, совки соборники, записывают всех белогвардейцев в февралистов, масонов, предателей, плюс к тому же добавляют совковые мифы о жестоких белых карателях, пособниках интервентов и проч.
Критикуя белое движение справа, совки соборники пытаются корчить из себя крутых монархистов (правее белого движения), однако затем их правый монархизм выливается в левое оправдание советчины. Если сначала совки соборники называют большевизм злом и гражданскую войну войной двух зол. То затем, они под разными предлогами начинают всячески оправдывать советчину. Дескать, затем советская власть, по их мнению, переродилась, стала русской национальной властью. А Сталин вообще начал возрождать православие, стал великим вождём и прочее. Затем совки соборники обличают уже всех антисоветчиков и правых и левых, зачисляя их в масонов.
И соборно-белогвардейское направление псевдомонархизма (Назаров,Турик). Соборники "белогвардейцы", вместо того чтобы объективно оценить роль Белого движения впали в другую крайность. В их представлении белогвардейцы предстают как святые, почти все монархисты, герои, патриоты и т.д.
БД не идеал. Но, не надо забывать, что в его составе было очень много монархистов. Офицерство на 80% состояло из монархистов, многие военачальники были монархистами(Дроздовский, Кутепов, Каппель и т.д.)Во-вторых Белое движение оказалось единственной организованной силой поднявшейся на борьбу с великим злом, заразившим Россию- большевизмом. И в этом его заслуга.
То, что «белые» в итоге проиграли был закономерный итог превосходства силы международного капитала Мировых Глобалистов, Ростовщиков, их наемной международной орды революционных заговорщиков, Коминтерна, их наемных банд "интернационалистов", под видом "латышских стрелков и китайцев" и россиянской бандитствующей сволочи, присутствующей в любом народе. Террористические банды Коминтерна, коих выдавали за «латышских стрелков», «китайцев» и «сознательных рабочих», в обстановке всеобщего народного помутнения русского народа и помогли удержать власть международной олигархии в России. Удержать невиданным по жестокости террором государствообразующего Русского Народа изтребив под корень всю Великорускую Аристократическую, служебно-государственную и культурную Элиту. Все это сопровождалось тотальным «красным террором», с попутной разрушительной пропагандой «народовластия», «декретов о земле», «мире» и прочих пацифистских лозунгов, кои красные звери обильно декларировали и никогда не собирались выполнять.
Истину в этой исторической дискуссии между поработителями и порабощенным Русским Народом надо искать не в прошедших событиях, а в современности.
Мой земляк сегодняшний главный редактор православно-литературного журнала «Родная Кубань» литературовед Юрий Павлов опубликовал в журнале материал «Станислав Куняев: штрихи к портрету» и в нем Мы с Вами попытаемся найти ответы на все вопросы темы «Красно_Белое».
Нет, я не собираюсь цитировать Вам выдержки из этого материала и разбирать там, кто прав и виноват. А покажу гибельное начало, которое и привело Нас с Вами к сегодняшней Катастрофе Русского Мiра, которую в упор не видят и не ощущают выше и те что ниже указаны будут современные «русские патриоты», Они уже два века, как прикипели в идеологической мировоззренческой чуши политической пропаганды «народовластия и простонародья» от пропагандистской чуши своих рабовладельцев и продолжают слепо ее транслировать гордо выпятив грудь.
И так Куняев в отображение Юрия Павлова: -
«Простонародный фактор определяет многое в характере, мировоззрении, творчестве писателя. Так, в «Лейтенантах и маркитантах» (2007), одной из самых глубоких и автобиографичных работ Куняева, на разных уровнях — родителей, войны, материального достатка и других — показывается, в каких диаметрально противоположных, практически не пересекающихся мирах жили семьи Станислава Куняева и Давида Самойлова. Заметим, что многие из этого политического "простонародья" были типичными ренегатами, как тот же упоминаемый Твардовский, публично шельмовавший и отказавшийся от родителей. Ренегатство явное политическое и скрытое соглашательское пронизывает всех перечисленных Куняевым в интервью. Приведём только один пример: -
«Я родился в разгар коллективизации. У матери вскоре пропало молоко, и бабка выкормила меня, как выкармливали деревенских детей в голодные времена — пережевывали хлеб в тягучую клейкую массу, заворачивали в марлю — это была младенческая соска, к которой добавлялось разбавленное молоко и сладкий холодный чай. <…> С малых лет я узнал цену куску хлеба <…>, и до сих пор помню, с каким восхищением году в 36-ом, после отмены карточной системы, попробовал первые лакомства: белый хлеб с маслом, шипучее ситро, чашку холодного густого кефира.
Иная жизнь была у настоящего баловня нэпа — Дезика, сына врача-венеролога и матери — сотрудницы Внешторгбанка». И далее у Куняева следует все то же перечисление «харчей и благ» этой «касты». Куняев, ведя речь о новой государственной политике в СССР во второй половине 30-х годов, уточняет, что Сталин «запустил механизм по созданию новой государственной элиты из простонародья». Новая элита пришла на смену «ленинской гвардии».
А теперь попытайтесь вдуматься в тот страшный смысл слов Куняева «Сталин запустил механизм по созданию новой государственной элиты из простонародья». Это слова человека советского, революционного, человека потерявшего смысл и дух Жизни Русского Народа. Он не видит, что узурпаторы власти в России уничтожили самодеятельное начало, сами движущие силы Русского Мiра и всю ее Элиту, вот почему появился лозунг по "созданию новой государственной элиты из простонародья". Суть каббалистики зловещего «единственно верного учения», «марксизма», превратить мир народов в наемных рабов техники и машин, где они, каббалисты-марксисты, реальные хозяева всех средств производства и финансовой системы, этой крови движущих сил и рычага реализации всех чаяний народа, напрочь ускользает у наемного работника системы «социализма» Куняева и прочих материалистическо-харчевых «народовластцев». Ведь он не видит разницы рабовладельцев, типа клана «самойловых», зверски уничтоживших Русскую служебную Элиту всех сословий Русского Народа и их идеологических рабов из создаваемой наемной ренегатской «новой государственной элиты из простонародья» из типичных плебеев. А их типичное «творческое» наемное плебейство на содержании «советской власти», как проводников ее рабовладельеской идеологии настолько наглядно, что оторопь берет от этой куриной слепоты.
Замечу в скобках, Куняева я искрене уважаю, он нормальный советский человек, к сожалению с полностью атрофированным глубинным чувством русского расового «коллективного безсознательного», потерявший в красной кабинетчине, как и все остальные «народовластцы простонародья», русские корни и ощущение сродства с природным самодеятельным Духом Русского Народа. Без каждодневного практического воплощения в жизни самодеятельного Русского Духа творчества, жизнь в нем, любое творчество превращается, само того не ощущая, в ренегатское политическое наемничество системы принуждения власти, чем бы его не оправдывали сами подобные советские творцы. Его русскость лубочная, этнонационально-книжная, а эта созданная «сталинская элита из простонародья» была лишь наемной идеологической дымовой завесой, парадной витриной «ссср» и типичной обслугой клана рабовладельцев Русского Мiра.
Приведу примеры, как даже добротных русских самодеятельных практиков рабовладельцы «ссср» легко «ставили в стойло марксизма-ленинизма», совращая системностью советских народовластных благ.
В полеводстве и садоводстве крестьянской России вседа ценились хорошие специалисты-практики. Везде самодеятельно выводились и районировались элитные сорта злаков и плодово-ягодных растений и это было повсеместной нормой. Хорошие семена и саженцы растений всегда продавались между крестьянами. Так хороший агроном Лысенко, тщеславие которого выпирало наружу, был раскручен советской властью в «великие ученые, академики», он успешно раскручивал, популяризировал методы русской яровизации и сельхозпроизводители получали реальную прибавку урожайности. То же было и с селекционером Мичуриным, его разработка известной системы подвоя на дичок растения культурного урожайного сорта и массовок поизводство саженцев уже подвитых растений давала ощутимые результаты.
Раскрученные «марксистами-ленинцами» политически эти рядовые фигуры превратились пропагандой в «великих ученых» на деле ренегатски служа политической «народовластной» ширмой рабовладельцев Русского Народа. То же касалось и всей творческой среды. Уникальный эпический литературный талант Шолохова погубили заказной» политически «Поднятой целиной». Тут меня, когда я говорю об этом, готовы съесть живьем представители «русских творческих патриотов». Да ты что, образы Нагульнова, Давыдова и так далее это идеал литературы. Да я и не возражаю против литературного таланта Шолохова, я говорю о ренегатской роли его в воспевании колхозного движения, этого изтребительного террора великих самодеятельных сил русского крестьянстваэтой величайшей трагедии тотального разрушения Традиций Бытия Русского Крестьянства. Издевательством над скорбной памятью этого почвенного сословия Русского Мiра, одной из его Основ, выглядит красная пропаганда, как мерзкий пересчет жертв и высланных "кулацких семей" и обвинения "пустословных очернителей "советской народной власти". Эта публика, а к ним относится и Куняев, как типаж, совершенно не понимает человеконенавистнического характера геноцида Русского Народа и Традиций его расовой деятельной Культуры Бытия внедрением «колхозного производства», как тотального разрушения самодеятельных сил Русского Мiра или же политически закрывает на это плановое террористическое изтребление, геноцид Русского Народа свой "простонародные" глаза. Поэтому международные рабовладельцы изтребив всю Великорусскую расовую и служебно-сословную Элиту Русского Народа в революционные 20-е годы, уже из этих «простонародных иванов, не помнящих традиций русского народа и своего родства» и лепили ренегатскую «сталинскую элиту из простонародья».
А вот очень показательно Куняев переходит на личности этой «новой элиты»: -
«Пытаясь понять особенности личности, мировоззрения Ильи Глазунова, нашедших выражение в его монологах, поступках, мемуарах «Россия распятая», Станислав Юрьевич вновь выходит на данную проблему. Глазунова, по Куняеву, отличают кастовая, дворянская спесь, неприязнь к простонародью, «некий социальный расизм». Тот «дворянский расизм», который отсутствовал у Ф. Достоевского, Л. Толстого, А. Блока, но явно чувствовался у И. Бунина и В. Набокова. Так, линия Глазунова-Набокова пересекается с линией ифлийцев, Давида Самойлова в частности: их объединяет кастовость сознания.
Да и Михалкову-Кончаловскому с Ильёй Глазуновым куда было легче обрести себя, нежели Василию Шукшину или Сергею Бондарчуку».
Добавлю замечание. Странна такая оценка Куняева. Да и Глазунов, и «советский вельможа» Твардовский, и мерзкий «гимнюк» Михалков и иные не перечисленные, были типичными плебеями «во дворянстве», мерзкими слугами режима, своим верным лакейским прислуживанием любой силе, власти, а в Нашем с Вами случае сатанистскому «делу строительства социализма».
Далее Павлов: -
Куняев принадлежит к поколению, которое он называет «детьми Победы». Перед этим поколением в Советском Союзе были открыты все двери, поэтому и Станислав Юрьевич имел возможность получить бесплатное образование в МГУ.
(здесь начинается типичная плебейская песенная «фишка» советских о безплатных «благах социализма»; эти люди, по своей плебейской натуре, не чуют своего отвратительного паразитического плебейства, когда вместо воспевания естественной мечты русского человека о деятельной реализации своих сил и возможностей, на пользу и Русскому Мiру и себе, как и на реализации этих личных возможностей расти профессионально, строить на этом свою жизнь, получать законные блага от своего деятельного профессионального и человеческого роста, они босячески воспевают «равноправную» возможность «советской социалистической халявы плиз», от фантома «социального государства» В.М.)
В 60-е годы Станислав Куняев «созрел» для того, чтобы стать одним из лидеров «русской партии». Работа в журнале «Знамя», и не только она, знакомит Куняева в первой половине 60-х годов с такими разными авторами, такими как И. Сельвинский, М. Светлов, С. Кирсанов, Н. Асеев, Б. Слуцкий, Д. Самойлов, А. Межиров, И. Бродский, А. Ахматова, С. Дмитриев, Л. Аннинский, О. Михайлов, П. Палиевский, С. Семанов, Д. Жуков, В. Чалмаев, И. Шкляревский, Ю. Алешковский и другие.
Особо следует выделить В. Кожинова. Куняев назовёт Вадима Валериановича гениальным мыслителем, без которого невозможно представить вторую половину ХХ века, а роль Кожинова в своей судьбе определит так: - «Вадим всегда умел объяснить то, на что у меня самого мозгов не хватало».
Что ж подведем итог исповеди Куняева. Что можно сказать в заключение по поводу этого панегрика Куняеву и «русской партии»?
Так же не густо с русскими мозгами было и у иных деятелей «русской партии» получивших в 60-е годы в свои руки игрушку для глуповатой, но безопасной, иммитации политической борьбы в русле отстаивания «русских национальных интересов» - ВООПИК. Зато политических провокаторских мозгов в их среде, чтобы «объяснить то, на что у меня самого мозгов не хватало» в нужном «тренде», было в избытке и у того же Кожинова, и у «монархиста» Глазунова, и у «академика» Лихачева и иных «русских партийных пассионариев». Ведь за теми провокаторами была не разоренная Москва и террористически убитая Русская Россия, а вся сила «органов» политической полиции «ссср» и идеологического отдела ЦК КПСС В.М. А они «народовластцы, простонародники», слепые поводыри своих глухонемых сторонников, еще не поняли, что время их ушло, да и его в общем то и не было в исторических реалиях Русской Жизни.
Сегодняшнее поколение начало просыпаться от их трескотни интеллектуалистики бюрократического кабинетного безпамятства. Вот наглядная, показательная реакция Русского Мiра на заметку о визите сбира налогов Мишустина в Калмыкию: -
«Был я в Калмыкии. И скажу так. Нечего нам там делать. Калмыки сами развиваться не хотят. И работать они не хотят. Их Россия кормит, а они ещё и недовольны. Считают себя выше русских. Такие, со скрытым национализмом».
«Для них можно сделать только одно - это выселить всех обратно в степи, дать по лошади и юрте, и пусть кочуют и выращивают овец. И тогда им будет счастье. Они будут жить на своей земле, по своим традициям, и смогут себя спокойно кормить».
«Зачем мы тащим в цивилизацию тех, кто этого не хочет? Мы 70 лет развивали Таджикистан, Узбекистан, Туркменистан и т.д. Зачем? Они всё равно вернулись на свой низкий уровень развития. Тоже касается и наших кавказских регионов. Ну не хотят они работать (большая часть). Ну и не надо. А то мы здесь ишачим на заводах за копейки, а эти депрессивные регионы снабжаем финансами, сами нищаем».
«Я родился и жил в Молдавии. Когда пришло время к развалу СССР мы вернулись в центральную Россию. И что мы тут увидели? Разваленые деревни. Отсутствие дорог. Нет газа до сих пор у половины. В городах пустые магазины были. А Молдавии было всё! Полные магазины. Нет, не магазины, тогда уже были супермаркеты. Мы всех развивали, а сами у разбитого корыта остались».
«Пусть живут калмыки свободно в степях по законам их предков. Для 270 тысяч человек им места хватит».
«Надо менять статус республик в принципе. Там не должно быть титульных наций и, значит, противостояния титульных и не титульных народов, - отсюда все беды и потенциальные в том числе. Все этносы должны быть равноправными. Следует приблизить статус республик к областям и краям, и все республики трансформировать в края. Это нейтрализует риск распада России на национальные «государства» в случае кризиса».
«В прежние времена очень часто бывал в Калмыкии. В степи (месте мясного производства, единственного места реального производства материальных ценностей, где можно было безнаказанно грабить калмыков В.М.) заправляли всем дагестанцы и чеченцы, я имею в виду отары баранов, редко где на точках руководили калмыки. Мельница, заготконтора, магазин, милиция-везде русские в руководстве, иногда завуалированно, начальник калмык, заместитель-русский. Описываемый период это 70-90 годы, позже началась эпоха дикого национализма».
(последнее под песни о Степном Уложении для Калмыкии, которое принесет процветание калмыцкому народу, от махрового жулика Иллюмжинова, наступила окончательная разруха и калмыки остались со следами того либерального «исторического периода» в виде развалин шахматных Нью-Васюков в Элисте В.М.)
Подводя итоги «Красно/Белому» мраку жизни Русского Народа, XIX, XX и XXI веков, нужно отметить, отзывы по Калмыкии показывают, что Народ Русский начал просыпаться от наркотических сказок «краснюков» во всех их видах и уже отчетливо видит гибельную системность слитного периода «ссср и демократии». Мы с Вами начали осознавать, что этот «советский» этап, этап Смутного Времени «ссср и демократии», как время перманентной Гражданской Войны в Русском Мiре, разожженной и поддерживаемой либеральным кланом паразитов, рабовладельцев века назад вызвал новый, еще более ужасный по своим последствиям, Великий Раскол Русского Мiра, гораздо более страшный чем Расков XVII-го века. Жизнь разных сословий в расовых Традициях Русского Мiра, где господствует природный стимул профессиональной, деловой и сопутствующей социальной состязательности Нам с Вами надо возрождать в великоруском Духе, плане и смысле. Там есть место русской простонародности, как естественный сословный императив в самой линейке народной сословности. Красные миражи навязываемые Нам с Вами нашими поработителями, как систему Общности и Государственности, а главное как идеологию красных миражей «народовластия и простонародности», надо изживать из Нашей с Вами жизни, иначе путь Наш во мраке.
Свидетельство о публикации №221020901625