Монолог школьной доски

- Здравствуйте, я интерактивная, современная школьная доска. С моей помощью дети узнают много нового из школьной программы. Только подумай, что каких-то пять – семь лет назад я была обычной комбинированной  доской, на которой чертили, рисовали, писали дети.  Но давайте начнем все по порядку.
До появления школ и классов пещерные люди рисовали на песке, дереве, скале и глине. До сих пор мы можем наблюдать их произведение. Со временем в древней Греции появились аспидная доска и глиняные дощечки. Дети писали на них свои задания, а учитель проверял, ставил отметки и ученики стирали их тряпкой. Такой порядок продолжался вплоть до XIX века.  Затем  для удобства появилась моя младшая сестра – единая, большая меловая доска.
 На смену моей младшей сестры, в XX веке, пришла средняя – металлическая или магнитная доска, на которой писали водяным фломастером. Так же к ней было удобно прикреплять цветные, поучительные картинки, детям это очень нравилось. Как сейчас помню, моя средняя сестра всегда хвасталась, что от рисования на ней нет аллергенной меловой пыли.
Но прошло немного времени и на свет появилась я, интерактивная доска. Ушли в прошлое мел, фломастеры, на мне рисуют  при помощи компьютера и специального карандаша – указки. Детям очень нравиться когда, проводя этим карандашом-указкой по воздуху, я отображаю этот не замысловатый рисунок на себе.
Но прогресс не стоит на месте и уже скоро мне на смену придет новая, удивительная школьная доска – стена. Это специальное маркерное покрытие, которое наноситься на стену. Только представь ты рисуешь или пишешь на стене и тебя никто не ругает за это…..

Автор : Мартыненко Михаил Александрович


Рецензии