Дзен и Людмила Кичигина...

Дзен  и  Людмила  Кичигина...  2021 год
_______________________________________________

Дорогие  друзья  уважаемые  читатели вот и ещё  один  год  прибавился. Ведь  пятого  февраля -  день  рожденья  ...грустно .Но  Бог даёт  мне , Коншиной  Люсе   моё  творчество ...которого  я  раньше  стеснялась  и Бог  на  много  лет забрал его  у  меня  ..и  вот  теперь по моему  осознанному  желанию,  вернул  мне  его  Многие  платформы  работают  и  продвигают  моё творчество -  бесплатно , а  платформа  Дзен - сомневается  и  поэтому...я  буду  благодарна  каждому  из  Вас  кто зайдет  на  мой  канал   и  если  найдёт  его  достойным , подпишется! Сейчас  пока  моя  переписка со модераторами  Дзена   и мои стихи для  Вас.. ...

Мой портрет...
https://stihi.ru/2020/01/24/7421
Людмила Кичигина

****************LK

Друзья  мои ..мне много лет
Скажу кто(этого не  знает)..
Зачем  сей  молодой портрет?
Перед  стихами "расцветает"


Портрет -(здесь)юности  пора..
Мечты летят  в  мои  объятья.
Здесь  счастье,гордости "гора"
Зачем вам "старенькое  платье"


Вот мой  портрет(из юных лет)
Глядит (кого то вдохновляя..)
Скажу, и в том лукавства нет
Душа , во  мне , сейчас  такая.


Вот так-то!Кто-нибудь поймёт
А кто-то просто усмехнётся
Годам,мой не потерян  счёт
И муза в рифмы обернётся..


Восторг любви  подарит мне
Стихи(от Бога)вновь слогая
И буду  счастлива  вполне..
Хоть я ..уже не молодая!


Похвалит кто-то(от  души)
А кто-то "ядом" обольётся
Cтихи её -  не хороши)
И откровенно  посмеётся!


Но  стану  отмерять  шаги
Круги (маршрута)измеряя
Друзья то будут  иль  враги
Мне рифмы   посылать (без края)


Не  сглазит чёрный ,острый  глаз
Стихи и божье вдохновение
Храню ту  рифму про запас...
(Я помню..чудное мгновенье)


Друзья мои  - мне много лет!
Зачем вам  "старые  одежды"
Смотрите ... юности  портрет..
Где  луч  любви  и  свет  надежды!

****************************************
Когда...  увидите  меня..
Прошу вас, только не грустите
В глазах.. есть искорки "огня"
Поэту -в душу ... поглядите !


© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120012407421


письмо от Яндекс Дзен
; Команда Поддержки Дзена
publishers@zen.yandex.ru
8 фев в 14:07
:
super-kichigina2013@yandex.ru
Папка:
Рассылки
Здравствуйте, Людмила!

Спасибо за ожидание!

Я внимательно изучила сведения по вашему дзен-каналу «LYUDMILA KICHIGINA _ POETRY AND SONGS» и предыдущую переписку с моими коллегами. Я хочу помочь вам разобраться в сложившейся ситуации.

Сначала я хотела бы вас предупредить: если кто-то предлагает вам за деньги размещаться в Дзене, это могут быть мошенники. Пожалуйста, будьте осторожны.

Мы рады всем блогерам на нашей платформе. В Дзене не нужно платить за размещение и продвижение материалов, алгоритм изучает интересы пользователей и подбирает для каждого индивидуальную ленту рекомендаций. Давайте я объясню, как работают показы в Дзене. После того, как вы размещаете ту или иную публикацию, алгоритмы начинают рекомендовать её заинтересованным читателям, а она постепенно набирает читательский отклик. Уточню, что на платформе нет фиксированного количества показов. Их количество зависит от множества факторов:

1. Тематика материала.
2. Оформление статей.
3. Текущий инфоповод.
4. Настроение читателя.
5. Популярность тематики среди других блогеров, которые могут создавать контент аналогичный вашему.
В зависимости от этого колеблется динамика показов.

Отмечу, что в Дзене есть две партнерские программы с некоторыми особенностями («Нирвана» и «Аврора»), однако я вижу, что ваш канал не участвует ни в одной из них.

Я искренне верю в творческую ценность ваших произведений. Однако прошу вас обратить внимание, что сотрудники службы поддержки не занимаются анализом и оценкой контента. Проверки проводятся человеко-машинным комплексом, чтобы исключить нашу субъективность и дать беспристрастную оценку материалам.


Также я бы хотела уточнить, что на основе жалоб дзен-каналы не ограничиваются. Жалоба — это лишь сигнал для повторной проверки. Если система обнаруживает многократные нарушения правил Дзена, то лишь в этом случае канал ограничивается. Отмечу, что правила едины для всех блогеров.

Напомню, что сейчас ваш дзен-канал ограничен из-за контентного спама. Алгоритмы Дзена обучены выявлять материалы, выстроенные по определенному шаблону. Это могут быть тексты, видео, фотографии, которые являются лишь переработкой уже широко известного контента. Такой материал нельзя назвать уникальным, он не сообщает о чем-то новом.

Пожалуйста, не забудьте, что, согласно новым правилам, каналы с контентным спамом более не проверяются. Однако мы обещали вам проверку до введения новых правил, поэтому она состоится. Прошу вас тщательно подготовить дзен-канал к проверке. Для этого необходимо:

1. Исправить нарушения (удалите или отредактируйте материалы).
2. Добавить три новые публикации.
3. Сообщить нам о готовности канала.

Рекомендую вам ознакомиться с этими публикациями из нашего Журнала. Надеюсь, они помогут вам лучше понять, что такое контентный спам:

1. «Что такое контентный спам на примерах котиков и русских туристов» (https://clck.ru/Ngmnx).
2. «Обмануть алгоритм. Как головоломки, живопись и истории про свекра изменили правила Дзена» (https://clck.ru/GsRSL).

Подробно с нашими правилами можно ознакомиться в Справке:

— Контентный спам в Дзене — Нарушение требований — Пользовательское Соглашение https://yandex.ru/legal/zen_termsofuse/

Буду ждать ваш ответ!

Ксения

--
; Команда Поддержки Дзена


письмо от Яндекс Дзен
Lyudmila Kichigina
super-kichigina2013@yandex.ru
сегодня в 22:33
:
; Команда Поддержки Дзена


ОТВЕТНОЕ  ПИСЬМО  ПЛАТФОРМЕ  ДЗЕН  ДЛЯ КСЕНИИ  И  ЕЁ  КОМАНДЫ.....

Ксения  мне нечего редактировать...  все авторские   произведения    поэзии  и  видео   с  авторскими  песнями  уже  прошли  высокую  оценку   высокого  жюри  о  чём  говорят  множественные  номинации  и  любовь  читателе  ..да  творчество  не  раскручено  продюсерами  ...которому  нужно  платить  но  поверьте  ...и  стихи  и  песни  не однотипные  и  достойные  такие  серьёзные  платформы  работают  со  мной  бесплатно ...потому  что  видят  потенциал....а ваша  человека  машина этого не  видит...Знаете  я из дворянского рода  Собакиных и  провожу  изыскания  своего рода  http://proza.ru/diary/kicihiginyiv/2019-06-16\  и В НАШЕМ  РОДУ БЫЛ Собакин МГ.. поэт  сенатор который писал оду самой  императрице ...в нашем  роду даже  есть  ветвь Пушкиных ...Василиса Пушкина  супруга  Афанасия  Собакина была дочерью Петр Петровича  Пушкина  родня великого поэта  в 5 колене....Я не ровняю  себя  с  великими но  что во  мне есть  талант  я знаю  точно....я  слышу  мне кто то  незримый  помещает  стихи  в  мою  голову  и  много   того  что я  написала мне  самой  порою  очень  нравится ....вот  поэтому  есть  и золотая лира  и  золотые  хиты  потому  как  то  что  подаётся  мне бывает  прекрасно  и  я  знаю  что обязана  донести  моё  творчество  до  моих  читателей .... ...https://stihi.ru/avtor/kiciginyiv Читателей: 122287  а произведений  Произведений: 2083  https://www.realrocks.ru/id241900/music/#play  246 авторских песен....    и  причём  все  эти  сайты  продвигают  моё  творчество  бесплатно .....поэтому  и  на  вашей  платформе   надеюсь  я  найду  своих  читателей  и  друзей ..... мой  сайт  готов  к  проверке -проверьте...
С уважением Людмила  Кичигина  ....
награждена Звездой Наследие 2020
Людмила Кичигина: литературный дневник
Людмила Кичигина: литературный дневник
Неоднократный номинант национальной премии "Поэт года"2015-16-17-18г-19г,-20г
Номинант литературной премии Росссийского Императорского дома "Наследие"2015-16-17-18г-19г-2020Г
,Дипломант международного литературного конкурса "Асгард -небесный город"изд АСГАРД (Cамара) ,
Номинант литературной премии имени Сергея Есенина «Русь моя»
Номинация «ИНТЕРНЕТ-ПОЭЗИЯ» Межд. Литпремии им. Есенина «О РУСЬ, ВЗМАХНИ КРЫЛАМИ» - 2016г-2017- 2018Г-2019Г-2020г
Отборочный тур для 2-го полуфинала «ОСИЯННАЯ РУСЬ» 2016 online
Отборочный тур для полуфинала «ОСИЯННАЯ РУСЬ» online
Победитель Отборочного тура для 2-го полуфинала «ОСИЯННАЯ РУСЬ» 2016 online 3-М
Победитель регионального конкурса "Память вечна "- газета - Ва-Банк...2020г г Омск


Рецензии