По разогнутым закаулкам

По разогнутым закаулкам.
Там где вечер встречает луна.
Моя Муза плыла переулком.
И в таксо засыпала она.

Лишь немного хрусталиков веры.
Убирали усталость под час.
И по-прежнему поступью смелой.
Прошагала в моих разных днях.

Мне хотелось по-прежнему рядом.
Дополнять столь знакомый мне мир.
Посреди февраля, встречая тем взглядом.
Ведь её, я так нежно любил.

Рисовал новой жизни картинки.
Изучал я её наизусть.
И с лица вытирая снежинки.
Понимал ту знакомую грусть.

Этот отклик своим притяжением.
Восклицал, что ты снова моя.
Обожаю тебя, без сомнения.
Блеск мой сапфира, дыхание дня.

Милый ребёнок, шикарная львица.
Самое доброе, Божье дитя.
Не забудь мне сегодня приснится.
В алых огнях, планеты Земля.

Не бывало таких отношений.
Которые нам подарил сам Господь.
И с тобой я безумный, но гений.
Возрождением чувств, прорастает любовь.

Правда мало бывает мне места.
Когда тебе плохо, среди твоих дел.
Алёнка теперь, мне по жизни невеста.
И я точку не ставлю, а только пробел!!!!


Рецензии