Душа, душа, душа

Я уже не молод, тело сталью склёпано,
но влекут дороги, вечностью маня,
в облачную даль, душу, и меня,
приоткрыть мне хочется, звёздную вуаль,
но устали ноги, и душа истрёпана,
как степной ковыль, ведь всю жизнь душа,
на ветру шурша, мне тропу искала,
от меня устала, но всегда со мной,

мне с душою легче, в очень сильный холод,
и в июльский зной, Солнце слепит нас,
да с дороги пыль, утро, день и вечер,
иногда бывает, глотку забивает,
пух от камыша, попадёт и в глаз,
но меня всё время, и бодрят, и радуют,
когда очень голодно, как льняное семя,
сердце, и душа, да степной ковыль,

душу в шубу кутаю, когда очень холодно,
в непогоду лютую, в зиму на снегу,
душу как сокровище, для меня бесценное,
без чего и жить нельзя, в сердце берегу,
растерявши души, вымерли друзья,
самые последние, к пропасти скользя,
отравившись водкой, души растеряли,
а без души на свете, жить никак нельзя,

я уже не молод, и явно не хватает,
сердечного огня, тело постарело,
часто ноют точки, в перекрестьях жил,
но жизнь всё так же радует, и душу, и меня,
а с душой я вместе столько лет прожил,
а ведь сердце наше, сколько раз пылало,
и огнём горело, ведь я всегда всем сердцем,
душою дорожил, как распорядились Ангелы,

Ангелы - хранители, так тому и быть,
мы вдвоём с душою, живём в своей обители,
у людей цивильных, жизни путь порочен,
я аскет в свои года, мне комфорт не нужен,
хлеб лишь только на обед, очень скромный ужин,
но мы с душою ценим жизнь, ценим даже очень,
и добро творить для мира, я готов всегда,
без души я не хочу, очень долго жить.
 


Рецензии