Попытка. Осознанные сны

 Пн июл 15, 2013 10:22 am

Сегодня снова была попытка выйти в фазу, бессознательная, на автомате. На каком моменте была попытка: пробуждение-усыпание - не знаю, всё в полусне.

Помню чётко, начала вглядывание, пошли картинки, и я пыталась за них зацепиться и вкатиться непосредственно в фазу. Виделась очень чётко пивная крышечка)), земля с мусором на ней, что-то ещё... и мне всё казалось, что вот-вот и я в фазе.

Одновременно шла техника прислушивания: шум, скрежет, всякие другие резкие звуки, бьющие по ушам, и под все эти звуки я неслась по тоннелю. Я летела по нему в фазу, но не долетела))) Стены тоннеля временами казались раскалёнными, вдалеке маячил круглый глаз выхода, до которого так и не добралась.

Когда была крышечка, а когда тоннель, в какой очерёдности, даже не могу сказать ))
И опять сегодня была бессонница.


Рецензии