Вечерняя прогулка

     Трое шли по центральной алее недавно разбитого парка. Высокий молодой человек лет двадцати шести, в шортах и в футболке в черно-белую полоску. Рядом с ним - сухопарая  преклонных лет рыжая дама в розовом сарафане и еле передвигающаяся седая толстушка в длинной серой юбке и в зелёной облегающей кофте. Они оживлённо беседовали. Шли прогулочным шагом...               
     "Такие разные! Что их, интересно, связывает?" - подумала я - "Может великовозрастный послушный сын составил компанию маме и её подруге? Может быть это две пожилые учительницы встретили своего любимого ученика и вспоминают, как он отлично "плавал" у доски? А может быть это опять же мама молодого человека и его тёща сообща пытаются сделать мудрое семейное внушение по поводу его недавней ссоры с молодой женой? Да нет! Слишком у всех весёлые и беспечные лица. Тогда какое веселье или счастье их связывает?"
     Мгновение спустя из жасминовых зарослей выбежали три разных пса, разнообразных пород, окрасов, с непохожими друг на друга тембрами лая. Один - на высоких лапах, белёсый с овчарочьими ушами. Другой - "мраморный", гладкий, с хвостом, похожим на чёрную полицейскую биту. Третья - пудель-девица в ошейнике со стразами, серенькая, с модной стрижкой и тонкой талией.
     Собаки остановились каждая около своего хозяина, как бы этим давая понять,что всякие опасения излишни. Минуту они шли вшестером, радостные, единые, но ужасно смешные. Потом разбились на нужные пары и разошлись в противоположных направлениях. Стрелки собачьих часов показывали наверно время ужина.


                Июль 2011 года

 


Рецензии
Может быть мне кажется, но собачников стало больше, чем в советское время. Это ни хорошо, ни плохо - я лишь констатирую факт. Вы замечали, как хозяева собак похожи на своих питомцев? Даже внешне! )))

Олег Стефанов 2   22.02.2021 01:54     Заявить о нарушении
Олег, спасибо за рецензию! Да, их стало больше и намного! Хорошо, если культурные и убирают за собаками! В моей миниатюре я не прослеживала именно поожесть собак с хозяйства вами и , видимо, это моя недоработка. Может, я что-то изменю. Все вам благ!

Филатова Наталия   22.02.2021 23:34   Заявить о нарушении
Похожесть собак с хозяевами

Филатова Наталия   22.02.2021 23:35   Заявить о нарушении