Враги

Пригнувшись и вовсю работая носом, котёнок обследовал двор. Ему было уже целых три недели. Он совсем недавно начал самостоятельно выбираться из-под крыльца, где жила его семья. Мир завлекал его многочисленными незнакомыми звуками и запахами. Лапки уже достаточно слушались его, хотя чтобы гоняться за мухами уверенности пока ещё не хватало. Ведь те в полёте могли повернуться на 180 градусов и направиться прямо на своего преследователя. А это уже очень страшно.
Ему хотелось всё изучить, всё обнюхать, куснуть и, если получится, стукнуть лапкой. Столько интересных вещей существовало в этом мире. И прыгающий камешек (пока ещё не была установлена связь между ударом лапой по нему и последующим его движением), и ароматный хвост оставшийся от мыши, которую в одно прекрасное утро им принесла мать. Особенно завораживал белеющий опушившийся одуванчик. Покачивающийся на ветру, пушистый с характерным ярким запахом он представлял собой любопытнейший объект для изучения, то есть для атаки. Котёнок смело кинулся на него. Ведь ему было уже два месяца. Что ему такой противник как одуванчик? Он с лёгкостью расправится с ним. Отлетели в стороны зонтики семян. Победа была полной. Вот только рот забило чем-то непонятным и сильно хотелось чихать. Отфыркиваясь, котёнок шёл, гордо расправив свою пятисантиметровую грудь, как миниатюрный львёнок. Он чувствовал себя победителем, хозяином всего двора, грозной неодолимой силой.
Неожиданно он замер, даже вынужден был отступить. Что-то невообразимо чудовищное преградило ему путь. Жёлтое, грозно пищящее оно вселяло страх и уважение. Это был обычный несмышлёныш-цыплёнок, отбившийся от маминой стайки. В поисках вкусных зёрнышек и полезных камешков он нечаянно забрёл в охотничьи владения котёнка. Последний, не на шутку испугавшись, уже готов был ретироваться. Но ему всё-таки был почти месяц, и он не собирался сдаваться просто так. Уменьшив и без того крохотный росточек, он пригнулся к земле. Затаившийся, пристально всматривающийся котёнок представлял собой уже не просто полосатый пушистый комочек, а маленького хищника. Просыпались великие общекошачьи инстинкты. Роднящие  львов и домашних кошек, пантер и оцелотов, тигров и пум. Он готовился к атаке. Шаг за шагом уверенно приближался к ничего не подозревающей жертве, иногда, впрочем, спотыкался (лапки не всегда слушались должным образом). Цыплёнок, не видя всей нависшей над ним опасности, мирно поклёвывал клювиком травинку. Приблизившись вплотную к цели, котёнок, не зная с чего начать, сосредоточенно принюхивался. И вот, когда  уже была занесена для удара лапа, цыплёнок оторвался от травинки и, недолго думая, клюнул котёнка прямо в нос. Не чувствуя, наверное, особой разницы между ним и тем же цветком.
Со всех своих четырёх лап котёнок удирал от страшного агрессивного курёныша. Обратно. Под родное крыльцо. К своей тёплой и нежной матери. Ещё целый день после этого приключения он не рисковал высовываться наружу.


Рецензии
Здравствуйте, Марк!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 -
http://proza.ru/2021/02/26/555
С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   03.03.2021 08:48     Заявить о нарушении