Глава 10. 94. Насколько красив русский человек!

Глава 10.94. Насколько красив русский человек!

http://proza.ru/2021/02/06/1030

- Виктория, я тебе благодарна, что сегодня пригласила меня в школу. Пока ты была в кабинете директора, я с таким удовольствием прошлась по этажам. А когда ребята выходили после занятий из аудиторий, меня дух захватывал! Я не могла насладиться ими. Какие они все чистые и благородные. Сколько в них такта, ума. Какие они воспитанные! Я никогда не видела, в таком небольшом пространстве, столько благородства, ума и истинной культуры!
- Замечательно, Дианочка! Я и задержалась в кабинете Анны Ефимовны специально, давая возможность понаблюдать дизайнеру на то, как одеты ребята.
- Я была восхищена, с каким вкусом, дети были одеты.
- А у меня идея, Диана! Попытайся с Анной Ефимовной, как с директором, поговорить. Предложи ей свои эскизы. Не сомневаюсь, что и ребятам наша идея понравится. Я рассчитаю, во что это школе обойдётся. И предложу счёт нашим мужчинам. В школе есть и богатые родители, они не откажут в помощи.
Пока говорила, у Дианочки глаза постепенно расширялись. Диана понимала, что создаётся новый проект, в котором она будет играть, естественно, главную роль.
- И давно у тебя этот план созрел, Викуля?
- Твой восторг, к ребятам в школе, и подталкивает меня к новым интересным проектам. Найдём тебе настоящих мастеров, будешь создавать и для учителей, как и родителей.
- Браво, Виктория! А то я, при вашей занятости, стала чувствовать себя не совсем уютно.
- Вот и замечательно!
- Виктория, насколько красив русский человек! И ты мне об этом последнее время говорила часто.

http://proza.ru/2021/02/28/249


Рецензии
простой русский человек - да,.. - красив. Душой - наверняка, всегда.

Вадим.

Кенотрон Загадочный   10.02.2021 10:44     Заявить о нарушении
А я делаю общество только на людей и нелюдей. И наше время, как никогда, это доказывает.

Тина Свифт   10.02.2021 11:42   Заявить о нарушении
Вы, правы, Тина!

Людмила Иоффе   10.02.2021 13:44   Заявить о нарушении
Благодарю всех! Удачи!)

Тина Свифт   10.02.2021 13:50   Заявить о нарушении
Взаимно!

Людмила Иоффе   10.02.2021 13:52   Заявить о нарушении