Покровские ворота

Соседка позвала меня к телефону,
Телефон в коммуналке, один сотовый на всех,
Различаем кому звонят по тону.
Когда соседке звонят, звучит Вивальди,
С соседом всегда на громкой связи Гарибальди.
С утра мне звонили Штраусы отец и сын,
Спрашивали, в каком магазине купить лампу и керосин?
Сейчас со мной на связи Шопен Фредерик,
Сначала поставил свою музыку, теперь читает свой стих,
Спрашивает, какая рифма лучше подходит к сладкой вате, соленому попкорну,
Струнно-щипковая лира или медно-духовая валторна?
Поговорив с Шопеном о соленьях,
Я вышел на улицу в сомненьях,
Куда лучше отправиться с соседом в рюмочную,
Или с соседкой на каток?
Послушать комические куплеты или вступить в любовный диалог?
Сегодня меня настигли коммунально - ностальгические воспоминания,
Неспешным шагом я прогуливался от Хохловской площади до Покровских ворот.


Рецензии