Размышления в феврале

Опять февраль шумит в природе. Февраль ли? Или снова мы проходим очередной круг сезонов? Кого-то он позитивом манит, кого-то непонятною хандрой. Один считает, что миг прекрасен. Другой - желает... А стоит ли так с жизнью обращаться, как этот другой?
Я снова сел писать. А что? Пока не знаю. Мысль сама напишет вереницу слов. А надо ли? Вопрос себе я задаю всегда, когда сажусь писать. Ответа в себе я не нахожу. Мы пишем только для себя. Потом решаем с другими поделиться. И в этот миг я снова задаюсь вопросом. А надо ли? Я писал же для себя. Главное понять все свои имеющие Я. Освободить свой мысленный процесс от роя мыслей и очередного сюжета.
Вы скажите - делиться надо. Общение спасает от одиночества. Согласен. Но опять вопрос. Какого?
Вопросом я закончу вереницу предыдущую моих слов. Советовать не буду. Из нас каждый имеет собственный ответ на не отвеченные вопросы.
Зачем желаем мы сказать и написать другим? Зачем желаем предупредить других? Или желаем славы бренной? Сегодня мы на высоте и на других мы смотрим свысока. А завтра? Завтра мы можем быть на свалке. Хорошо если истории, а не жизни.
И снова. Вопросы мысли...
Можно сказать. Просто живи. Радуйся жизни и когда придёт черёд...
И возникает тут вопрос. И не один. И снова каждый отвечает сам перед собой.
Один из вопросов. Одиноки ли мы? И, да и нет. Зависит от того, что под одиночеством каждый понимает.
Напишите о чём-то в комментариях или рецензиях? Или оставите меня со своим личным уединением?


Рецензии