Галерея портретов мои учителя

                9.02.20.21.             Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                УЧИТЕЛЬНИЦА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА -
                - АНГЕЛИНА ИВАНОВНА ЗИНЕНКО
                (ЛОПАТКО).
                ===============================


            Наша учительница английского языка,- Ангелина Ивановна Зиненко,по мужу- Лопатко,была очень красивой,высокой женщиной.Она была кудрявой,тёмной шатен-
кой,имела очень красивые брови,большие глаза и совершенно не пользовалась косметикой. Единственно,что она себе могла позволить из косметики,-это покрасить
красной,губной помадой,себе губы и чуть припудриться.
            Она имела очень хороший вкус и прекрасно и разнообразно одевалась очень красиво и с большим вкусом.Помню,она одевала фиолетового цвета ,костюм,на другой день,- одевала белый костюм,на третий,- голубой свитер и чёрную юбку,на
четвёртый день - красный свитер и чёрную юбку и так далее.
            Она была очень тактичная,педантичная и корректная,как она всегда гово-
рила.Я начал учить английский язык с удовольствием. У меня был англо-русский
словарь. Мы учили английские темы,но мне очень запомнились стихи:

                - Гуд монинг,гуд монинг,
                Гуд монинг ту ю!
                Гуд монинг,гуд монинг,
                Аем  ту си ю!


            Сначала,Ангелина Ивановна очень хорошо ко-мне относилась,ставила 5 и 4,а потом,почему-то,я у неё,скатился на 3. Сначала,я причину этого не знал,но потом,я узнал,что оказывается наш папа и Борис Викентьевич Лопатко-муж Ангелины
Ивановны,-дружили между собой.А у Ангелины Ивановны было очень не просто с пси-
хикой. Она часто была неадекватной и увидев,однажды,своего мужа  с папой,что-то
обсуждающих,она почему-то подумала,что наш папа- Рагиб Румович Садыков наговаривает Борису Викентьевичу на неё- Ангелину Ивановну и возможно хочет,чтобы
она развелась с мужем. И постепенно,Ангелину Ивановну охватывала огромная и чёрная злоба против нашего папы. И всю злобу,весь негатив,она отливала на мне -
маленьком 5-класснике,стала придираться по любому поводу и намного стала хуже относиться,чем относилась раньше.Я был безгрешный ребёнок и совершенно не мог себе представить,за что она меня каждое утро,на переменке,продирает по стенке с
кровью:то я не подстриженный,то галстук я не одел пионерский,то белого воротничка нет,то ногти грязные и т.д.
А потом,она заявила мне:- Я тебя завтра,сама поведу в парикмахерскую и постригу
тебя,с крестом на затылке!
           Этим она заднла мои религоиозные убеждения.Она прекрасно знала,что у меня мать - еврейка,а отец-татарин.Потом,она всегда старалась меня чем -нибудь
уязвить.
                ( Продолжение следует)


Рецензии