Кукла

- Анька, надо бежать!!!
- Я не могу!!!
- Слышишь, бомбежка сейчас начнется…
- Я упала. У меня коленка болит…
- Вот ведь….   Зачем ты за мной увязалась!!!??? Сидела бы дома с мамой. Сейчас бы уже в убежище была бы.
- С мамой не интересно…. А ты – веселый…
- Ну ладно. Ты можешь быстрее идти?
- А куда мы теперь пойдем?
- Надо найти бомбоубежище. Или просто спрятаться.
- Тогда на ту сторону надо…..
- Почему?
- А вот…. Табличка висит…. Эта сторона – опасная
- Это при обстреле…. А сейчас – бомбежка
- Все равно….
Взрыв раздался совсем близко. Я не смотрел назад, но какой-то дом, наверно рухнул. Нас обдало жаркой пыльной волной.
- Давай, не болтай!!! Бежим быстрее!!!
- А далеко еще?
- Убежище рядом с нашим домом, но мы вот до тех развалин доберемся и отдохнем.
- У меня нога болит!!!
- Терпи!!! Надо идти. Сейчас передохнем….
……………..
- Ну вот…. Посидим здесь. Говорят в одну воронку второй раз не падает. Покажи ногу…
-  Ой!!!!
- Что еще!!!???
- Я куклу забыла!!!!
- Где?
- Там. Где мы были. В садике….
- Ну, как мы ее теперь найдем? Смотри, что делается….
- Она хорошая!!!! Я без нее не пойду!!!
…………………..
- Ладно. Сиди здесь!!! Никуда только не ходи. Вот, за эти кирпичи спрячься и сиди.
- А ты?
- Пойду за твоей куклой.
- Я с тобой!!!
- Я один быстрее обернусь. У тебя вон, нога болит. Сиди лучше здесь.
Обратный путь до сквера был еще страшнее. Бомбили сильнее. Казалось, что целятся прямо в меня. Я бежал и думал про Аньку. Только бы не случилось ничего!!! Не задело бы ее осколком, не завалило бы обломками……  Кукла лежала на скамейке, там где мы ее оставили. Сунув ее за пазуху, я побежал обратно….
………………….
- Я здесь!!!
Слава Богу, все было в порядке. Она была жива.
- Вот твоя кукла. Держи крепче. Побежали.
- Не могу. Нога болит.
Нога, действительно стала распухать. Вывих или растяжение. Это мы упали, когда рванули к дому, в самом начале бомбежки. Ну, вот что делать?
-  Ладно. Будем сидеть здесь.
- А домой не пойдем?
- Пойдем. Когда утихнет.
- Страшно.
- А ты думай, что это просто гроза. Гром, молнии….
- А дождь?
- А дождь тоже скоро пойдет….
………………….
- Ну вот. Все и закончилось. Сейчас домой пойдем. Как ножка твоя?
- Болит.
- Ну, ничего. До дому дойдем, а там мама сделает что-нибудь
- К доктору отведет?
- Ну, может и к доктору….
- А как же я пойду?
- Я понесу тебя. Ты только куклу держи….
- А у нее тоже нога болит
- Вот и держи. Конечно, у нее тоже нога болит. Ее мама тоже к доктору сводит.
- Я ее с собой к доктору возьму.
- Правильно. Иди ко мне….
………………………….
Когда я принес сестренку к нашему дому, она уже спала у меня на руках, крепко прижав к себе куклу. Я шел медленно, стараясь не разбудить ее. У дома, нас встретила взволнованная мама, но радость увидеть нас живыми, была сильнее гнева, и нас даже не ругали…..


Рецензии