Что мне не нравится

Мне не нравится, когда к нам приходят в дом без приглашения золовка Галя, с молодухой Валей, потому что они бесцеремонно вмешиваются в нашу жизнь. Они суют нос во все наши углы, и зыркают, зыркают глазищами, а потом начинает рассказывать родственничкам какой у нас беспорядок. Да, бывает у нас беспорядок, когда маленькие внуки у нас живут.

Стук в окно.Это снова Галя-Валя незвано заявились к нам. Приходят, когда мой муж на работе. Пришли, вроде, как по делу, а переступив порог нашего дома они, обуреваемые патологической страстью к порядку осмотрели кухню и комнату. Галя указала мне на целый ряд непорядков. Валя с энергией, близко к ярости и безумию, смахнула со столов всё что на них лежало:

- Убери всё это с глаз долой!

Увидев одежду на стуле и постельное бельё, лежащее на кровати, приказала мне:

- Убери это всё в шкаф!

И пространно, обстоятельно мне на перебой прочитали лекцию, как надо уметь пользоваться тем, что нам принадлежит.

Я загипнотизированная Галей-Валей, замерла притихшая и нерешительная в ожидании дальнейшего распоряжения. А они расставили всё по своим местам и ушли.

Я после их ухода всякий раз чувствую себя беззащитной и несчастной. Меня они повергают в уныние и настраивают на меланхолию. И их новый порядок выбил меня из своей колеи. Всё, что мы привыкли видеть не на месте, оказывалось не там, где мы привыкли видеть. Да пошли они куда подальше. Я не хочу приноравливаться к их угнетающему, бессмысленному, суровому порядку. Я спросила у себя, а нужен ли он нам?  Нет, не нужен. Я хочу, чтобы у меня всегда все мои вещи жили вместе со мной. И я взнуздала своего конька и привела в доме свой беспорядок. Как говорят: всякому своё - и не мыто бело. Ещё мы с мужем хотим завести злую собаку у дома, чтобы Галя-Валя к окну не могли подойти и постучаться. Без официального приглашения их в наш дом на порог не пустим. Нужны нам такие родственнички!

2009 г.
 
09.02.2021 г. Проверено: https://text.ru/spelling/unauthorized Уникальность100%


Рецензии
Вашей героине НРАВИТСЯ, когда к ней приходят хабалки и устраивают свои порядки: ведь после этого можно поплакаться на них и на то, как они вас третируют. Кабы НЕ НРАВИЛОСЬ - ноги бы их не было в вашем доме. В крайнем случае указали бы, куда им со своими порядками идти и на как долго.
Я у себя дома. И мои порядки - мое дело. Кому не нравится - ко мне не ходят. А те, которые ходит ,при мне помалкивают .А что за моей спиной говорят - да путь без меня они меня хоть бьют!

Карина Василь   20.09.2021 23:42     Заявить о нарушении