Только посмотреть

 Я подвёз свою знакомую к магазину  , в который давно обещал подвести .

 Только за это время , вывеска над ним ,  успела сменится .


 - Ну вот , всё как всегда . Удивительно , что сам дом на месте .

 Давай , зайдём все таки .

 - К чему ?

 - Только посмотреть - сказала она и повисла на моей руке .

 Так и зашли .

 - Мы открылись на днях  -  приветствовал нас администратор .

 - Нам тоже не к спеху -  ответил я .

 - Ой какое платьице интересное ! Можно примерить ? - попросила

 она слезая с моей руки .

 - Здесь не предусмотрено - извинился администратор .

 - Может зеркало есть ?  - огляделась она  .

 - Подышать ? - улыбнулся  я  .

 - Ну тебя . Тогда я приложу . Вот . Как мы тебе ? Хороши ?

 Ой  , а туфельки какие легенькие , разных цветов . Я розовенькие

 обую . Как к платьицу ? А к ножкам моим ? Что то устала я отдохну

 присяду только букеты  отодвину .

 - Ну не в его же ! Иди золотце , в машине присядь . 

 - И в правду . Нашумели мы вам ?
 
 - Обычно у нас тишина - попрощался администратор .

 - Слушай , я  и для  тебя там костюмчик с ботиночками присмотрела -

 сказала она удобно устраиваясь .

 - Спасибо  , милая - поблагодарил её я и отъехал в сторону ресторана .


 Дом который мы только что  оставили , проводил нас вывеской :

 " Магазин ритуальных услуг "  . Отражаясь в осенних лужах . 
 

      


Рецензии