Снеговики

С недавних пор у меня появилось хобби,
Потому что настала зима и они возникли случайно
Эти фигуры из снега, хранящие странные тайны...
Не думаю что их сделал кто-то недобрый,
Просто так получилось, так часто бывает в сказках,
Они появились и каждую ночь я тихонько,
Сбегаю  из дома, подскальзываясь в потемках,
Посмотреть, кто там спрятан  под белою маской...
Снеговик номер первый...это было смешное начало...
Очистила слой ледяной - показался забавный
И полосатый кот - объявил себя Главным,
Потребовал теплый шарф и кружку какао...
А я веселилась, вручая ему кусок шоколада
И уже без страха, с улыбкой спешила дальше,
Разведывать странные случаи,  правды и фальши,
Укрытые в синей толще подснежных загадок...
Снеговик номер два...Видно я улыбалась напрасно..
В лицо мне насмешливо- радостно  скалился череп
Зловещего Рыцаря мертвого, меча литой черен,
И луна на мгновение сделалась красной...
А снег  продолжал осыпаться, сменялось белое черным
Открывая доспех, весь ржавый от пота и крови,
И я, удирая, гадала - Ну Кто же с великой любовью
Облек нечистоты в подобные  нежные формы...
Спотыкаясь и, зажимая нос, побрела по стёжке...
Здравствуйте! Опять комок ваты с сюрпризом!
Я долго медлила, а потом подошла поближе...
Ведь любопытство когда-то сгубило и кошку...
Но это была не кошка, липким снегом укрытый
Тонко кричал, скулил, захлёбывался слезами
Некто серый-ушастый с лазоревыми глазами,
А точнее щенок, давно и надежно забытый.
В этот миг у меня появился Друг последний и первый,
Синеглазый и верный как стук здорового сердца.
Почему бы и нет? Так случается... Уж вы поверьте -
Даже черная ночь в одночасье способна стать щедрой...
Ах, да, еще Эта...но я ее не трогала, правда!
Глупый птах стряхнул иней с заснувшей березы -
И с красавицей сделались...ммметаморфозы,
А была вполне симпатичная снежная баба...
Вот только что видела чудные рыжие кудри,
Но уже поспешают на щеки синюшние пятна..,
А дальше уж было и вовсе смотреть неприятно,
И очень хотелось - быстрее настало чтоб утро...
Ко всему привыкаешь, а потом надоест удивляться...
И я просто зевнула, взглянув на тлен и разруху,
Видно срок подошел превратиться принцессе в старуху,
Не всегда ведь  останешься тем, кем хочешь казаться...
Я давно устаю и пытаюсь с этим покончить,
Замыкаюсь в квартире, теряя ключи случайно,
Но всегда выхожу на снег, искать свою тайну,
Как только луна, смеясь, пробуждается в полночь...


Рецензии
Очень разнообразные снеговики такие..страшные и умилительные) Очень понравилось! Спасибо Валя!

Неко Томо   18.02.2021 20:43     Заявить о нарушении
Да, необычные снеговики - два мертвых врага и два обретенных друга... Все в равновесии. Спасибо, Неко!

Валентина Пескова   18.02.2021 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.