Президенту РФ Путину Владимиру Владимировичу

Обращение. Здравствуйте, уважаемый Владимир Владимирович! Обращаюсь к Вам через социальные сети, потому что через официальные каналы моя информация до Вас не доходит. Я из Приднестровья, в России проживаю с 1993 года без нарушения законов РФ. Единственный раз нарушил закон в 2018 году. Суть нарушения – одиночный пикет с протестным баннером, с помощью которого я пытался привлечь к себе внимание власти, так как был доведен до отчаяния. В результате меня арестовали и приговорили к выплате штрафа и принудительной депортации из России, поскольку я являюсь по паспорту гражданином Молдовы. Паспорт просрочен, ехать мне некуда. По закону я имел право получить гражданство РФ по ускоренной программе, но по непонятным причинам мне в гражданстве отказывали. Суд признал меня бомжом и в этом статусе я в России уже шесть лет. Я не настаивал на гражданстве, просил, чтобы мне дали хотя бы справку, чтобы я мог свободно перемещаться по России. Не выпрашивал пенсии, ни каких других льгот. Будь у меня легальный статус, я сам бы себя прокормил, так как мои знания востребованы не только в России, но и в мире. Теперь по существу. Решил обратиться к Вам, так как прочитал в интернете, что Вы все-таки оказали поддержку ученой из Новосибирска. Возможно, Вы сможете оказать мне содействие в получении справки, которая позволила бы мне легально перемещаться по России и доносить до людей свои знания. Полвека я посвятил изучению работы подсознания и сновидений. На данный момент это самая востребованная информация и аналогам моим исследованиям в этой области нет в мире (свыше 4000 статей, написанных простым бытовым языком, понятным даже малограмотным людям и пятиклассникам). Неужели Россия настолько богата, чтобы разбрасываться учеными, чьи знания могли бы принести ей пользу? Тем более, что я ничего не прошу, кроме справки, которая позволила бы мне самостоятельно зарабатывать себе на жизнь. Надеюсь, мое обращение дойдет до Вас или до Ваших помощников и будет хоть какая-то реакция на мое обращение. С уважением, Добровольский, Владимир Михайлович. 9.02.2021 г.


Рецензии
Здравствуйте. Владимир, а Вы действительно являетесь учёным ?

Виктор Банин   16.10.2023 07:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.